1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор BMW X5 E53 (Бюджет до 700 т.р.)

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем PGO29, 25 дек 2016.

  1. PGO29

    PGO29 Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Ребята, всем привет! В общем я знаю конечно что эта тема подзадолбала, но есть куча вопросов.

    Предыстория и мотивы.
    Сам в прошлой жизни работал с машинами. Крутить гайки хлебом не корми, хобби мое. Много осталось знакомых сервесников и запчастистов. Вопрос с обслуживанием дело второстепенное. Всю жизнь покупаю машины за пол цены, катаю год-полтора, довожу до идеала и продаю.
    Сам до этого ездил на правом руле, последние 2 машины были мерсы (Лупоглазый и C-шка AMG). Год назад купил себе FX35 и довел до лютого идеала. Но не мое и все. Машина красивая, но скучная. Хочу снова немца.

    Сейчас выбор стоит между Кайеном, Гелендвагеном и X5.
    Где я возьму машину в эти деньги в живом виде - мое личное дело, найду)))
    Сейчас вопросы в другом. Прошу ответить и не прикалываться, если спрашиваю что-то глупое. Очень поможете.

    1) С какого года начинается рестайлинг с XDrive? Хочу только его. Понял что с 2005 года, но не понял с какого месяца.
    2) Чем отличаются американцы и европейцы? Что лучше брать?
    3) Почему-то повально все машины в объявлениях с четырехспицевым рулем как на старой 5-ке. Но встречаются и с трехспицевым рулем, как на рестайлинговой E46. Это руль поменянный?
    4) Как можно почитать ошибки на X5 не таща его в сервис? Предчувствую что машин придется смотреть много. OBD разъем же не подходит? Может кто ссылку даст на подобную приблуду для BMW?
    5) Правда ли что раздатка и коробка на BMW X5 полный хлам и после первой езды по бездорожтю их можно на помойку? Я не собираюсь по полю гонять. Просто живу на севере. У нас тут снега в достатке...

    Прошу прощение за разговорный стиль. Стараюсь печатать быстро. Так я интеллигентный человек.
     
  2. Dimon_M5

    Dimon_M5 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем такая старая машина нужна как е53? Если брать то уж минимум е70 года от 2010.
    Рестайл помоему с конца 2004 даже у них или с 2005.
    Дорестайл(да и рестайл тоже) так вообще ретро уже. Что лихих 90-х авто, что ранних нулевых какой нить 2003 год (или начало 2004) так по мне разницы особо нет сейчас.
    PS При том что ухоженные е34ки до сих пор попадаются на дорогах, а какие нить машины каких нить 2003 годов уже утилизированы давно.
     
    #2 Dimon_M5, 10 янв 2017
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
  3. dmitropolit

    dmitropolit Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понимаю что хочется Х, а бюджета нет, вот и Е53, но с постом выше согласен, нет денег купи Паджеро, я так и сделал, хотел жене Х, а купил Паджеро, не ожидал - доволен!, и для севера точно хватит полный привод, понижайка, блокировка... простой надежный крепкий, газ, 7 мест, его не жалко как бмв )
     
  4. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    1. С конца 3
    2. Принципиально ничем
    3. Трехспицевый это спортивный руль. Ставился в основном на авто со спорт пакетом
    4. Обычная обдха
    5. Эти позиции далеко не идеал надежности, как и вся эта машина))

    При бюджете в 700 я бы взял поушпиленый е70 и довел бы его потихоньку до ума. Тем более если тебе это в охоточку. Семидесятка в целом гораздо крепче чем писяттри.

    Зы. Про кирпич забудь.
     

Яндекс.Метрика