1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор е60 рестайл бензин.Какой двигатель лучше?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем hv_85, 26 янв 2019.

  1. hv_85

    hv_85 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет. Хочу взять е60 рестайл бензин 2.5-3 литра. Понятное дело,что пробеги у этих авто уже приличные и проблемы будут возникать,но все же хотелось бы узнать - какой все-таки двигатель будет самым беспроблемным? (объем и маркировка) А то слышал какой-то из них масло жрет основательно,n52 2.5 вроде, еще вальветроник отмирает.
    на n53 форсунки летят,тнвд,плюс ко всему можно задиры поймать.
    Благодарю заранее.
     
  2. koenman

    koenman Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из этого выбора ,я бы посоветовал N52 2,5 .потому что ,во-первых по налогу нормально ,а во-вторых ощутимой разницы нет .
     
  3. JОKER

    JОKER Старожил

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Да и масло он совмем немного есть, всего то литр на 500 км )) отличный совет :thumbup:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kymacho нравится это.
  4. Lenivyi

    Lenivyi Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3d- M/N 57
     
    kymacho нравится это.
  5. Lenivyi

    Lenivyi Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вариантов сюда накидайте, у кого то ностальгия и посмотрят, посоветуют.
    Наврятли сложится купить, что бы и;
    Состояние и мотор и комплектация и цвет соотв.
     
  6. kymacho

    kymacho Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    #6 kymacho, 26 янв 2019
    Последнее редактирование: 26 янв 2019
  7. Симыч Игоревич

    Регистрация:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    410
    Регион:
    Москва
    #7 Симыч Игоревич, 26 янв 2019
    Последнее редактирование: 30 янв 2019
  8. hv_85

    hv_85 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На счет дизеля в первую очередь думал трехлитровом,но предложений очень мало.А из тех что есть,то пробеги судя по салону одному Богу известные,то общее состояние не ахти,а если что-то хорошее выстреливает,то комплектация нищая.
    По бензину вариантов достаточно и в идеале конечно 3 литра на 272 коня.У них трабла самая пугающая это задиры из-за льющих форсунок.Есть ли какой-нибудь способ это периодически диагностировать,чтобы подобное не случилось? И какая цена в случае чего на контрактный такой двигатель?
     
  9. kymacho

    kymacho Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не стоит об этом думать на уровне паранойи , просто диагностика перед покупкой и поехали . Есть у приятеля 630 е63 , ездит на ней с 30 ткм сейчас под 200, масло каждые 10 там шепчет все и мотор в том числе.
     
  10. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бюджет какой?
     
  11. JОKER

    JОKER Старожил

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    На N53B30 накатал 140000 плюсом к 40000 первого владельца и ездил бы еще, достойный мотор, форсунки и ТНВД конечно же поменял примерно после 150000 пробега, думаю еще стольник легко дальше мог ездить но и так семь лет катались )).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dimitr0n

    dimitr0n Абориген

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    N52n 272Лс,отъездил на нем на е60 почти 4 года ,отличный мотор ,практически беспроблемный ,масло не жрет,его и рекомендую !
    Ездил на 218лс вообще не едет и жрет больше чем 272лс ,единственный плюс это налог .n53 вообще не рассматривал бы ввиду его капризности,дизель не найдёшь во вменяемые деньги,отсела следует 272 н52 плюс хдрайв -песня!о машине вспоминаю только с положительными эмоциями ,хотел ещё раз взять но чет решил пересесть на ф10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimitr0n

    dimitr0n Абориген

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Самое главное при покупке н52 проверить задиры,поддан двс и сальники коленвала и акпп -течёт оттуда частенько,а так проблем вообще с ним не было,хороший надёжный из всей линейки всех автомобильных марок в районе 3 л ему нет равных !считаю идеальным атомосыерным рядным мотором !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dimitr0n

    dimitr0n Абориген

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Эта проблема только на н53
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика