1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор классика

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Grigor, 22 фев 2006.

  1. Grigor

    Grigor Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2003
    Сообщения:
    7,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каждую весну в организме обостряется мотоциклетная болезнь :help: :) В этом году чуствую дозрею окончательно, собственно уже дозрел и единственное, что останавливает это ворчание второй половины и предков: что дескать опасно, у тебя ребёнок, ралли тебе мало :D , не наигрался еще и проч (думаю с подобным ворчанием сталкиваются/сталкивались многие :hi: )... НО чуствую болезнь возмет своё и покупка таки состоится :thumbup:
    Опыт как и у большинства - мопед, иж, ява... правда год назад довольно долго катался на Каве Ниндзя 6 :thumbup:
    Выбор сперва стоял между спортом и классиком, но именно из-за Кавы понял, что спорт не моё, невозможно на нем спокойно катить в своё удовольствие, всем своим нутром он так и подзуживает: давай, зажги, чего плетешься чайник :help: ;) :)
    Поэтому остановился на классиках, а вот теперь собственно вопрос, а чего брать-то? :shock:
    Исходные данные пока сложились так:
    бюджет примерно 7-9 кБ
    объем 750 - литр
    японец года этак 2001-2003
    поездки в основном в выходные, но и на работу, по хорошей погоде, ездить иногда обстоятельства позволяют, а работаю в Подмосковье.
    Дальше могу только рассуждать в категории красивый/некрасивый :help:
    Отцы, поделитесь опытом :hi:
    ЗЫ. голова на плечах присутствует, поэтому прекрасно понимаю последствия большой мощности, ума сразу не зажигать хватит :nod:
    ЗЫ2. если чего не так написал, не обессудьте - исправлюсь :hi:
    ЗЫ3. Может приколоть темы о выборе, рассортировав их по категориям мотоциклов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Easy Rider

    Easy Rider Старожил

    В клубе с:
    4 фев 2005
    Сообщения:
    5,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    х4 дрегстер, не рулица нифига не тормозит и вобще бегемот, тогда уж в-макс в нем харизмы больше. Возьми Хонду-х11, практически раздетый "дрозд", один из лучших неокласиков ИМХО. Если 750 я бы бандита попробовал. Он от простых отличается. Движок придушеный диксер (можно тюнигануть до 110 л.с.), КПП короткая оттуда же, тормоза почти спорт. Подвеска с широкими регулировками. Конечно это не х11 с его алюминевыми рамами и т.д. зато и побюджетнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Hunter 5ix

    Hunter 5ix Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2002
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Honda Hornet 900
    [​IMG]

    Honda X11
    [​IMG]

    Suzuki GSF 750/1200
    [​IMG]

    Suzuki SV 1000
    [​IMG]

    Ну и еще кучу моделей можно назвать пр этом бюджете, опыте вождения шестой ниндзи и голове на плечах. Просто прийди в салон и выбери что больше нравится...

    Я бы себе Х11 взял при таком раскладе :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Grigor

    Grigor Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2003
    Сообщения:
    7,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вот такой красавец как?
    [​IMG]
    Х4 нравится :thumbup: , но чего, у него правда проблемы с управлением? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну понимаешь х4 как и его прямой и гораздо более успешный в коммерческом плане конкурент в-макс это дрегстеры, кафе-рейсеры, как их там еще назвать. Четверть мили с места вот это их стихия. Или от светофора к светофору (желательно ночью). Правда Хонда в этот раз еще и на тормозах экономила, если пытаться жечь то лучше сразу в тюнинг. Такие понятия как управляемость к ним в принципе неприменимы, из автомобильного мира можно привести в пример американские псевдоспорткары типа понтиак-файрберд. Поэтому если хочешь именно такой то лучше обрати внимание на макса, он первичен, более стилен, тормоза лучче. А если нужен классик на котором можно не просто разгоняться по прямой то это х11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Grigor

    Grigor Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2003
    Сообщения:
    7,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за пояснения! :hi: :thumbup:
    А все-таки по поводу СВ SF/SF2 что скажете? :shock:
    Х11 честно говоря не вштыривает как-то, уж простите за дилетанство, просто внеше не нра, хотя если поделитесь ссылками, где можно подробней про него почитать/посмотреть буду признателен :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SPirit

    SPirit Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2003
    Сообщения:
    2,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Hunter 5ix

    Hunter 5ix Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2002
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.blackbird.ru/x11.htm

    Хотя, на вкус и цвет все фломастеры разные... Если не нра внешне, то смотри сибиху. Но CВ это чистый классик со всеми его достоинствами и недостатками типа тяжести, мягкой вилки, относительно вялых тормозов, никакой ветрозащиты и т.п. А Икс - раздетый Дрозд (СBR 1100 XX), т.е хороший спорт-турист. Причем даже не смотря на то, что он раздет, щиток приборов каким-то образом очень классно отводит встречный поток воздуха... От дождя и грязи как на Дрозде это, конечно, не спасает, но по сравнению с CВ комфорт на скорости значительно выше (хотя на сибихе это решается установкой стекла...). Ну и управляемость, тормоза, ходовая на Иксе мне понравилась намного больше чем на Си Би. Сибиха более классический мотоцикл, но и более неяркий какой-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SPirit

    SPirit Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2003
    Сообщения:
    2,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Honda CB 1300SF сухая масса 246кг. 1300
    Х -11 сухая масса 222кг. 1100
    зачем такая тяжесть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нефштыривает, серьезный аргумент при выборе моца, без шуток. Значит не твое. Суперфо, обычный класик. Еслси ты флегматик то вполне подойдет. Адекватный во всем, без замашек на суперразгон, суперуправляемость, супертормаза, суперкомфорт просто всего в меру. Мне такие моцы никогда не нравились, изюменки нет. Кстати в каве что не устроило? Комфорт при езде, посадка, крутильный движок, все вместе. Слушай может тебе вообще чопер нужен, не думал?

    Ну а как ты хотел-то? СВ весь жАлезный, да и движок вполе подойдет автомобилю гольфкласса. х11 это сопрттурер суперблекбирд который столько же весит. У этих моцей конструкторы не морачаться особо весом, этож не суперспорт класса 600. Потом для туриста вес это не минус, добавляет стабильности на трассе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. uzo

    uzo Абориген

    В клубе с:
    22 ноя 2005
    Сообщения:
    2,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Х4-то не особо классик, он, скорее, драгстер.
    А вот насчет сузы SV1000 полностью согласен! Потрясный моц. Только на фотке - SV1000s, с обтекателем, а есть просто голый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SPirit

    SPirit Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2003
    Сообщения:
    2,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    и ухудшает управляемость в городе, а потом на сколько я понял Grigorу такие зажигалки не нужны"давай, зажги, чего плетешься чайник ", и ищет он"объем 750 - литр"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Grigor

    Grigor Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2003
    Сообщения:
    7,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, именно, покатавшись на Каве, надоел постоянный отжиг, ну согласитесь, как на ней спокойно ехать, это ж бред. Мне же больше по нраву относительно спокойный стиль езды, но и чтоб возможность выстрела была, поэтому и рассматриваю 750-литр и даже больше литра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Tyson

    Tyson Боевая машина

    В клубе с:
    28 июн 2002
    Сообщения:
    3,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гриш, я тока по чопперам спец!!! Так что заинтересует по ним - пиши ПС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Акулыч

    Акулыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 май 2003
    Сообщения:
    15,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гарик, чиркани мне на досуге в ПС, хочу чоппер тож уже взять, недорогой 3-4 кб, какой? как? где? и т.д. пасиб :hi:
     
  17. Grigor

    Grigor Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2003
    Сообщения:
    7,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Игорёк, спасибо! :hi:
    Чоппер не хочу, но с удовольствием, если покупка таки состоится, составлю компанию. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Grigor

    Grigor Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2003
    Сообщения:
    7,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот еще вопрос, наверно глупый, но всё же.
    С нейкид'ом всё понятно - раздетый спорт, а вот ху из стрит? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Hunter 5ix

    Hunter 5ix Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2002
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть Вирага 535-я, такая же как у Игоря. Год, по-моему, 96. Цвет черный. В России не ездила, пришла из Франции. Больше года стоит в теплом боксе (арестованный залог) и только сейчас начинает продаваться. Цена вроде бы 3200 :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Акулыч

    Акулыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 май 2003
    Сообщения:
    15,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а кто продает? фоты есть? как на нее посмотреть?
     
  21. Hunter 5ix

    Hunter 5ix Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2002
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продает Банк, в котором я работаю. Мотоциклы были взяты в залог полтора года назад, фирма-заемщик не расплатилась, залог забрали. Пока судились-разбирались прошел год. Сейчас продаются.
    Фот нету, но я могу попросить сделать - завтра туда люди поедут другой мотоцикл забирать. Посмотреть можно, но нужно договариваться. Однозначно не в любое время. Кстати, завтра как раз можно и посмотреть...
    Есть одно "но". Мотоциклы с севшими аккумуляторами, поэтому, чтобы завести нужно привезти аккумулятор и бензин. Ну и заведется, естественно не сразу - год стояли.
    Ну а в остальном эта Вирага вроде без косяков. Внешне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Акулыч

    Акулыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 май 2003
    Сообщения:
    15,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сделай плиз фоты и в ПС че за банк, ок? :hi:
     
  23. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    СВ 1300 зажигалка? :D :D :D А вес и габариты несколько затрудняют вождение в городе согласен, но не криточно, а самый гороцкой моц эт супермото ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее стрит это раздетый спортбайк, а нейкид называют класики без обтекателей (скажем как у ямахи FZS фазер а просто FZ нейкид) хотя с классиф задолбали этой. Кстати фазер и CV не привлекають? Или спроттуристы? Тот же суперблекбирд или хаябуса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Grigor

    Grigor Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2003
    Сообщения:
    7,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И фазер и CV и бандит тоже рассматриваю :nod:
    Спорттурист не хочу, не нравятся мне все эти обтекатели, наверно ностальгия по Яве мучает ;) :D
    Думается мне, надо ехать в какой-нибудь салон большой и смотреть живьем, примерить на себя. Наверно не каждый и подойдет по росту (188 см)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ATtik

    ATtik Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2005
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    ,
    Хм..у меня рост 192...как-бы никаких проблем ни на одном байке не испытывал (на тех что сидел в салонах)
    Так что сомневаюсь что будут проблемы из-за 188 =)
     
  27. Grigor

    Grigor Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2003
    Сообщения:
    7,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тем легче :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, как нибудь попробуй проехать хотя бы 10 км на спорте 400, а потом на литре, поймешь разницу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ATtik

    ATtik Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2005
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    ,
    А можно заранее узнать в чём разница? Можно заранее узнать? ;-)
     
  30. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно. Маленький моц для маленького чела, большой для большого :cool: Без шуток. У тебя на 400 спортивной, в движении пятки будут у задницы, колени выше ушей, а руки ниже колен, а обчая поза как будто присел по нужде, так еще и вперед основ наклонился, и расшиперилси в разные стораны, длинну то ног-рук куда девать, ну как удобно? На большом более меннее адекват, все габариты больше. Для тебя даж может оказаться 600 маловата, особенно современная. Хотя спорт по посадке никогда особо удобным не был, этож спортснаряд, а не кресло-качалка. Отсюда боли в руках и особ в запятях на них приличная нагрузка. К спорттурерам, классикам относится в меньшей степени, т.к они покрупнее сами по себе, геометрия посадки другая. Соотв наоборот у маленького человека например на стоячем моце ноги будут плохо до земли достовать, не очень удобно так в режиме черепашьего хода рулить, прямо скажем иногда даж опастно, посему в ипонии к примеру популярен тюних-низкое седло, низкорослые бедняги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика