1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

выбор между новыми Лексусом ГХ 460 и тойотой ЛК 200 рестайлинг?

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем Владислав879, 7 апр 2012.

  1. Владислав879

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кто в теме подскажите пожалуйста плюсы и минусы в данном выборе. Цена одинаковая -3.3 млн руб. Тойота дизель
     
  2. _shot

    _shot Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    оба варианта клевые

    крузак отличная машина, катал год, никаких претензий
    470 не катал, но он меньше, для меня это минус
    в идеале, чуть упереться и взять дорестайл 570 имхо

    заказывал себе обновленный крузак, но оч обломал адский хром по бокам и отсутствие люка
    у обновленного 570 неоднозначная морда и, опять же, хром
    выбрал дорестайл лексуса, всем доволен
     
  3. Home

    Home Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему выбор между ними? За 3,3 есть и другие достойные СУВы! :)
     
  4. Петр Авдеев

    Петр Авдеев Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вот почему если человек создает тему и пишет, что выбирает между Машей и Катей ему начинают советовать Олю? Если он так ставит вопрос, так и давайте не будем за рамки выходить. Нафига эфир загрязнять? :)

    Теперь по теме. В городе на GX ездить удобнее. Габариты меньше, расход тоже.
     
  5. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    200-ка особенно обновленная всем хороша вот только размер для езды по городу великоват и нафиг не нужен, ну если только это для кого то ( а так чаще всего и есть) это не комплекс маленькой писи
    плюс дизель поэкономичнее.
    про ликвидность у кого больше сложно сказать:shock:
    у ГХ диапазон регулировок для водителя побольше
     
  6. Home

    Home Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А про расход откуда знаешь? GX бензин - а 200-ка дизель. Чё сравниваешь? :D
     
  7. Петр Авдеев

    Петр Авдеев Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну про дизель не усмотрел, ок. Но в отличие от тебя , я по теме говорю, а ты вначале ни о чем и сейчас продолжаешь в том же духе. Обиделся сильно, что тебе замечание сделали? Иди во дворе с бабками рассуждай чтоб ты купил за трешку :hi:
     
  8. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дизель бесспорно поэкономичнее да и налог поменьше но это вроде компенсируется более дорогим и частым(5000 км) ТО
     
  9. GronX3

    GronX3 Старожил

    Регистрация:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    6,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Взял бы лексус. Покомпактнее покомфортнее попантовее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Home

    Home Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Завуч или учитель труда что ли ты? :D
     
  11. BMW-Dmitry-BMW

    BMW-Dmitry-BMW Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Lexus круче.Мне всем больше нравится
     
  12. DeN_

    DeN_ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Сосед после таурега взял 460 - расстроился, я после прадо 120 вообще не понял GX, тоже самое, только в новой обертке, зад кидает также, на скорости рыскает свыше 140 вообще фигня. Имхо - 200-ка рестайл лучший выбор, тем более если по трассе катать будешь.
     
  13. Владислав879

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    то что вы и сосед не понимаете отличия гх 460 от таурега и 120 прадо говорит просто о вашем уровне понимания авто и лексуса в частности. А вот мнение имеющих опыт езды по трассе на 460 и 200 ке был бы интересен. Сам на 200-ке ни разу не ездил.
     
  14. mixa-m

    mixa-m Новичок

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на мой взглят 200-й лучше. чеснее чтоли. полноразмерный дизель с кучей опций, на дальняк прекрасный апарат. лучше всяких иксов и каев (да простят меня фанаты))). по городу- дело привычки. на лексе не ездил чесно говоря, но мне непонятна его целевая аудитория. возможно мои личные предрасудки, но в белом цвете очень по женски чтоли
     
  15. Владислав879

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что значит "с кучей опций"?
     
  16. gmax

    gmax Абориген

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а 5 тыс км. межсервисный пробег тойотовского дизеля не напрягает, мож конечно все ужо поменялось, но раньше был именно такой межсервисный пробег
     
  17. DeN_

    DeN_ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Я про это тебе и написал, что Тур в старом кузове, что 200-ка по трассе устойчивее и легче в управлении, чем 460-ый :thumbup:. сам присматривал себе 460 после тура, но именно его абсолютное сходство с моим 120-ым решило все споры (обертка не в счет). А отличия твоих авто вообще очевидны, и тем более не понятен ваш вопрос о выборе из разных классов :hi:

    лучше уточни где и как эксплуатировать будешь, по трассе или от дома на работу
     
  18. Петр Авдеев

    Петр Авдеев Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    После езды по трассе на нем устаешь, субъективно. Тяжелый и валкий, тормоза не айс.

    А как можно выбирать машины не сделав, элементарно, тест драйв? Сразу половина вопросов отпадет. Может ты на рено логане ездил до этого , тогда 200 - неземная тачка.
     
  19. mixa-m

    mixa-m Новичок

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    имел ввиду наличие достаточно богатой комплектации, сопостовимой с лексом
     
  20. BMW-Dmitry-BMW

    BMW-Dmitry-BMW Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Ну разница между Прадо 120 и GX есть и приличная.Особо не вдаваясь в технические подробности (не силён в этом),на поверхности: У прады v6,у лексуса V8.Понятное дело,V8 интереснее.
     
  21. DeN_

    DeN_ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    центр тяжести высокий, колея узкая, 120/150/460 валкие, руль ватный, у последних двух хоть тормоза улучшили, зад кидает у всех троих одинаково!! проверял лично на всех троих. Если выбор м/у 460 и 200 то конечно 200-ка, она на порядок выше и фиг с ним со значком лексус :hi: тем более что в рестайлинговой 200-ке ништячков добавили :thumbup:

    а так то в деньги ТС можно много чего другого хорошего посоветовать
     
  22. older

    older Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все просто:
    если самому в руле и в основном в городе, то 460!
    если сзади или часто в пятиром и на дальняк, то 200!
    сейчас в семье 570/200
    было 120/470
     
  23. Владислав879

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не а, значек лексуса это не только значек-это реально более люксовое исполнение и шумка,. Хотя для меня в 200 ке только один недостаток размер, но он серьезный
     
  24. BMW-Dmitry-BMW

    BMW-Dmitry-BMW Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Ну да,валкие,ну это кто как привык.Я про GX470 говорил.

    Да по сути ничего.У всего остольного надёжность храмает.Ну разве что Каен,ну совсем пустой.
     
  25. BMW-Dmitry-BMW

    BMW-Dmitry-BMW Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    А вообще LX570 кайф. Б/у посмотрите. На мой взгляд,лучшая из всех в этом классе
     
  26. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а еще ГХ 460 на дорогах намного меньше чем 200-ок и даже ЛХ 570-х и от этого ГХ выглядит как то по эксклюзивнее или как минимум оригинальнее
     
  27. Kirill V

    Kirill V Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2006
    Сообщения:
    4,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня смотрел 200 рестайлинг, наконец то линзованный ксенон, вентиляция:), все довольно не плохо:), иииии автоматический Багажник :), это не что:facepalm:
    Задумался :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Владислав879

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    80 проц предполагаемого пробега это город и ближнее подмосковье. По трассе только несколько раз в году до тысячи км в одну сторону
     
  29. DeN_

    DeN_ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    200 рестайл... покатай на тесте оба авто :hi:
     
  30. Владислав879

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гх катал. В городе отлично, на трассе смотря после чего и какие задачи ставить
     

Яндекс.Метрика