1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор n55 или n57 х6 f16

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Silniypavel, 26 июл 2024.

  1. Silniypavel

    Silniypavel Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2024
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всех приветствую. Появилась мысль сменить свою ф10 н47 , на х6 . Вот и задумался какой брать мотор, чтоб особо не приносил головняков?
    Смотрю на авто ру ,х6 с н55 стоит на 500т дешевле чем н57.
    Спецы, посоветуйте расскажите.
    На н47 проехал 256т из них мои 156 , особо проблем не имел с ней.
     
  2. Kmazur

    Kmazur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну раз вопрос стоит чтоб особо не приносил головняков придется дизелек брать. Я за бензин н55 крутяк едет разгоняется эластичный скажем так машина следует за педалью газа что не будет такого на дизелях - ездил есть сравнение я за бенз но решать вам
     
  3. Silniypavel

    Silniypavel Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2024
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какие основные болячки на н55 при пробеге +/- 100т ? Форсунки Помпа клапанка?
     
  4. Kmazur

    Kmazur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно кроме форсунок все поменяно мотор огонь. Может предыдущий хоз еще что по износу менял я не знаю. Помпу я поменял она накрылась. Еще судя по форумам ваносы в группе риска, актуатор турбины. Денег это все не стоит космических поменял и поехал далее)) на дизелях на больших пробегах тоже ньюансов хватит просто тут их возносят до небес и о плохом не принято говорить
     
  5. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сам себе объяснить не могу,но по факту на Ф-сериях Н55 ездит гораздо лучше,чем на Е-шках. Очень хорошо отношусь к Н57,но в данном случае экономию в 500 тыщ считаю оправданной. Тише, отсутствие вибраций,расход больше на фигню. Я бы взял.
     
  6. Silniypavel

    Silniypavel Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2024
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какой вас пробег?
     
  7. Kmazur

    Kmazur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    139. Тут главное чтоб машина ровная и живая была что очень сложно найти такие. На сколько я знаю с форсунками у него проблем не было это не дизель где давление в 10 раз выше там они в группе риска. Еще группа риска проворот вкладышей но от этого и н47 не застрахован темы тут есть. Так вот на ТО у меня мастер сам масляный фильтр вскрывает на предмет начала конца (смотрим стружку). Масло после 100т. км лучше почаще менять ну это универсальная форма вобщем
     
  8. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На н55 только болты ваноса менять надо, если ещё не заменены на сталь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для города однозначно н55 не нужен, если трасса то можно рассмотреть. Но н57 еще и надёжнее и экономичнее, очень спорный выбор н55 на фоне н57
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sergey NSGV нравится это.
  10. Silniypavel

    Silniypavel Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2024
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меня подкупила цена х6 на н55. Да впринципе движки же практические с эдинтичными проблемами и расходом в городе. Я проводил опрос в телеграмме среди тех у кого н55 и н57 моторы. У всех в городе +/- 14л расход, в мск по пробкам.
     
  11. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в городе у н55 и н57 не может быть одинакового расхода. Там где у n57 14л (это нужно очень постараться), у н55 будет 17+. В городе бензину тесно и жарко, ему трасса нужна. С низов он ватный, его нужно крутить чтобы он ехал на x6ом, в отличие от дизеля, поэтому и цена сладкая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    o'tri нравится это.
  12. Vo)

    Vo) Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    У N55 полка крутящего с 1200 до 5000 зачем его крутить в городе, он с холостых спокойно вывозит, без вибраций и дрожи.
    Расход на 535i GT больше 12 редко бывает по городу.
     
    Kmazur нравится это.
  13. Silniypavel

    Silniypavel Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2024
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой у вас пробег? Какие проблемы были ?
     
  14. Kmazur

    Kmazur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня с точностью до наоборот все. Пуляет мой н55 с низов и в горку трогается отлично и при этом ТИшина при разгоне. Сравнивал с 3.0д у приятеля рычит но не едет так с низов да плюс вибрации. Плюс катался на в48 тот что на х4 249 сил вообще показался ровным и блеклым. Ну передушены дизеля передушены экологией сажей не поедет он так как турбо бенз. И да если интеркулер чист в порядке до и в +31 жару он едет так же как и в +10 у меня в поряде и едет. На расход вообще плевать. При баке 85л запас хода норм это главное. Блин ребята мы покупаем их за 3.5-5 лям и считаем расход а зачем? Никогда не заморачивался этим параметром - исключение мерс ГЛЦ там тупо бак был убогий литров на 55 и поэтому было странно что бенз уже к концу подходит.
     
  15. Kmazur

    Kmazur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще не забывайте чистка впуска от сажи не уйти дорогостоящая процедура. Присадки. Вы постоянно будете их покупать лить думать а не забыли ли залить. Зимой смазывающую для тнвд ибо зимняя наша соляра та еще шляпа. Летом очищающие для форсунок. Я вот не лил смазывающие зимой есть 3х летний опыт владения дизельным не едущим мерсом 350д ГЛЕ как итог заклинило ТНВД и деталями посекло всю левую голову и загнуло клапана вердикт ржавчина изнутри
     
  16. SergT

    SergT Старожил

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    7,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бред какой, ничего из выше написаного ни на одной дизельной не делал

    все ездили и отлично

    не пишите чушь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maximus7 нравится это.
  17. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    бредятина полная. вообще ничего не надо лить в дизель ни зимой ни летом кроме солярки))). чистка впуска со съемом в провинции и 5тыс рублей и раз 100тыс) а вот бенз свечами и форсунками и ТНВД и катушками задолбит. а уж на бмв и ваносы и вальветроник.
    и при прочих равных форсунки и тнвд на дизелях ходят вдвое дольше, чем на бензинках современных.
     
    S1yLe0 и Романычь нравится это.
  18. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вы себя не утешайте там где дизель имеет 14л я хз где...это надо шпарить по тарссе 160-180-200.
    бензин будет иметь 17-18л минимум.
    теперь о главном разница в пол-лимона на вторичке не просто так. поверь. дизель банально надежнее и ходит больше раза в 1.5-2.
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  19. Vo)

    Vo) Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    У меня на N55 пробег 190 по спидометру, моих чуть менее 15 тысяч км. Проблем нет, замена масла раз в 7-8 тыс км, доливка не требуется. Работает ровно, в спокойном режиме езда напоминает электромотор плавно и бесшумно, в спорт режиме после 100 км/ч этот мотор только раскрывается, звук мотора - кайф!
    Непосредственный впрыск похож на топливную систему дизеля. Тот же ТНВД и впрыск топлива под высоким давлением. Разве что с экологией попроще, нет ЕГР и сажевого фильтра.
    Я не ярый поклонник дизеля или бензина в пользовании бывали как и дизеля так и бензиновые БМВ.
    Дизель БМВ излишне переоценен на рынке бу авто, машины часто с большими пробегами с бездарно отключенной экологией.
     
    Kmazur нравится это.
  20. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    что переоценено, а что нет, решать не вам, а покупателям и продавцам. и в целом рынку.
    любой сервис и мастер скажет, что найти живой немецкий авто особенно бмв, то только дизель.
    и то смотреть, чтобы он вдвое или втрое не был скручен.
    да и дизель без экологии -это дизель с пробегом 200, а то и все 250+. ранее вырезают экологию только те кому делать нечего.
    а вот бензины шьют и вырезают экологию за чистую сновья. как и воняют не лучше дизелей после этого. да еще когда масложорные бензины....
     
    #20 maximus7, 29 июл 2024
    Последнее редактирование: 29 июл 2024
  21. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был негативный опыт с Н55, загорелся джекичан на пробеге 120 тык, несколько раз меняли форсунки, катушки, свечи, но он и после этого загорался. Думаю Н55 очень чувствителен к топливу. Так и отдал в трейдин. Сейчас Н57, вообще без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Silniypavel

    Silniypavel Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2024
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот я после н47 этого и боюсь. На н47 за мой пробег в 260т чека тьфу тьфу ни разу не было
     
  23. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бери Н57, на Н55 даже не смотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    на дизелях чтобы загорелся чек он должен быть при смерти...
    там 2\3 датчиков отъедут а ты даже и не заметишь в динамике)
    главное чтобы давление тнвд давил в рейкук и насос в баке и турбина дула.
    причем на дизелях турбины умирают очень долго-они тыс. 200-250 проходят и потом начинают дуть не столько сколько нужно.
    при этом чеков не будет и чувствуется тока тупизна набора на низах и посторонние шумы\свисты\цыканья.
    тогда как на бензхинке если турбинка не дует положенного начинаются чеки\епс и прочие провалы и дерготня.
     
  25. Vo)

    Vo) Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Конечно чувствителен, как и любой современный турбомотор. А сервисы разные бывают, могут и дизель весь перетряхнуть, если клиент платит, а дело окажется в перепутанной трубке топливной подачи и обратки.
     
  26. Silniypavel

    Silniypavel Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2024
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Н57 это понятно. Теперь следующая стадия. 30d или 40d?
    Проворотам вкладышей больше подвержен какой. Если 150т пробега возьму. Сразу вкладыши менять? Что ещё сразу заменить? Чтоб уже наверняка.
    Я просто любитель ездить на дальняк, чтоб нигде не встрять, менять собираюсь всё заранее, а не пока не отвалится
     
  27. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С моментом в 400нм на x5 он только рычит, никуда он не вывозит по сравнению с дизелем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    S1yLe0 нравится это.
  29. Vo)

    Vo) Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Не всем же 0-100 замерять и коробки драть.

    — после дизеля бенз V8 практически бесшумен на холостом ходу. Никаких вибраций внутри салона, пока не нажмешь на педальку не поймешь заведен или нет. При нажатии на газ звук битурбового 4.0T генерит шикарный рокот даже на штатном выхлопе. Очень интелигентная работа мотора, понравилось. Жирный плюс в пользу amg.

    https://www.drive2.ru/l/582876678603161595/

    Как кстати X4 на 3 литровом бензине?

    https://www.drive2.ru/l/566205058669084995/
     
  30. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дело не в 0-100, а в приятном отклике дизеля в городе. я не про гонки, скорее о комфорте езды.
    X4 с b58 очень хорош по трассе, красиво поёт и отлично ускоряется даже в стоке, но в городе с женой пришли к одинаковому выводу - дизель 30или40д был бы намного уместнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vo) нравится это.

Яндекс.Метрика