Имеем в наличии коробку ZF8HP45 на которой требуется заменить поддон. Оригинальный номер поддона 24118612901, но оригинал брать сильно рискованно из за огромного количества подделок из китая. Соответственно нужен аналог но заводского хорошего качества. Из предложенного есть: ZF 1087298247 ZF 1087298437 KNECHT MAHLE BEHR HX184KIT Сталкивался кто с этими номерами? В чем разница первых двух номеров? Какой из них максимально хорошего качества? И что там еще меняется помимо муфты? Хотелось бы комплекс сделать, возможно даже с переборкой гидроблока.
Оригинал подделывают, а zf нет? Если у вас там вопрос с подделками так остро стоит, то купите оригинальный поддон у дилера. Если не "оригинал", то только ZF можно брать.
Ну тогда поясните логику двойной наценки дилера за деталь, которую производит ZF в цену двое дешевле? У меня с головой пока что все в порядке что бы не делать глупых вещей. В вопросе два ZF фигурирует, вопрос сформулирован четко, зачем спамить? Кнеч так же является топовым производителем комплектующих для АКПП и является поставщиком для коробок мерседеса.
Не думаю, что дилерская наценка будет в двойном размере. Оригинальный поддон стоит в районе 14-15 т.р. Вы интересовались у дилера за сколько вам его продадут? А логика покупки у дилера в том, что вы платите за своё спокойствие. Но это лирика, я бы сам купил бы zf, но вы же сами начали писать про оригинальный поддон и страх перед подделками, а тут вы огрызаетесь потому, что вам предложили очевидный вариант. Тогда бы и не упоминали про оригинал, а честно бы и написали, что "хочу купить zf, какой выбрать?". Номер 437-й у ZF по прайсам с зедзап значится как " вместо 247". Значит более новая версия. Я когда-то ставил на свой автомобиль с hp45 поддон от zf с номером 247-м, нареканий не было.
247й комплектный был? Болты прокладка? Были какие отличия от оригинала? Тут не угадаешь что брать, слишком большой процент подделок. Переплачивать не хочу если аналог настоящий. На оригинале уже напоролся разок, больше не хочу. К дилерам не обращаюсь принципиально, у нас на севере понятие дилерства весьма относительное, нет желание поддерживать такое свинское отношение к клиентам и лучше всего это проявлять рублем.
Почему вы не цитируете? У меня же оповещения не приходят. Я покупал комплект от ZF с номером 1087298365, в его составе был 247-й поддон, 6 литров трансмиссионной жидкости, все необходимые болты и если память не изменяет, то даже пробка от заливного отверстия. И ещё пластиковый адаптер для электрического разъёма, который мне не меняли, потому что в этом нет необходимости, на 8hp он как правило не течёт. Отдельно 247-й поддон не покупал, но практически уверен, что болты в комплекте идут.
Купил 1087298437, только вот пришел без одного магнита посередине и без боковых магнитов... а так хотелось. По качеству похоже на оригинал, только вот комплектность странная. Куда свалил один магнит? Теперь пытаюсь обменять, если не получится, поставлю магнит со старого поддона. И кстати оказывается уже есть более новые поддоны с другими номерами.
В общем сам спросил, сам ответил. Выяснилось что в поддоне 1087298437 в действительности только три магнита и он визуально какой то самый простой в отличии от 1087298247 и 1087298364, отличия в расположении магнитов и приемного отверстия для забора масла. У 1087298247 и 1087298364 оно направлено вверх а у 1087298437 забор масла происходит сбоку. Не знаю на что это влияет но абсолютно случайно поддон 1087298437 оказался точной копией оригинала с моей акпп образца 2010 года. Вроде модель старая но раз такой стоял, значит точно такой же буду ставить. Зачем надо было смещать отверстие для забора масла остается для меня тайной. При всем этом на поддоне стоит лейбл нового образца с завышенной буквой "А" в сравнении с остальными и год выпуск 2021. Могу предположить что поддоны со смещенным отверстием идут для более жирных коробок HP70, HP90... или тупо для того, что бы не засасывать осадок, который лежит на дне поддона.
А кто нибудь может сказать сколько в коробке масла? При замене 6.5 литра это ясно, но где то сторонние производители масел пишут про 8.5 литра. В итоге 6.5 литра это полная замена или при условии что часть масла в коробке осталась? У меня коробка снята, бублик пустой, с коробки все слито под ноль. Сколько в итоге масла нужно то?
Я себе такой поставил на днях. мои мастера немного носом водили. Говорят, что в целом этот поддон - дань оптимизации и удешевления. Но плохого ничего в нем не видят.
А вот итог замены масла. По давлению цифры хорошие а вот по износу фрикционов как то все печально. Пинок с первой на вторую остался, причем что интересно при сбросе адаптаций, пинка нет.
не парься, все у тебя нормально - пинок у вех с 1 на 2 есть, кто-то просто не парится, кто-то уже привык
Да пинок это ладно а вот время наполнения муфты А кажется сильно завышено, она отвечает за первую и вторую передачу, по факту так и есть первую и вторую подпинывает. Пинок не сказать что сильный но дискомфорт есть. Буду катать как есть.
Коробка шита в 2TB, гугл говорит что на практике это означает меньшее время блокировки муфты и как следствие износ. По факту в 2TB машина реально едет быстрее на 0.2-0.3 сек, ясно что за счет более агрессивных блокировок. Могу предположить что пока фрикционы новые это не так сильно отражается на состоянии коробки из за быстрого времени наполнения. С возрастом и пробегом судя по всему 2TB активно изнашивает коробку. Это чисто думки, возможно я не прав. Буду пробовать шить обратно в сток сравнивать.