1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор Шестерки.. Выбор движка.. помогите новичку! :)

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем WayAway, 6 мар 2019.

?

Дизель или Бензин?

  1. Дизель

    15 голосов
    75.0%
  2. Бензин

    5 голосов
    25.0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. WayAway

    WayAway Новичок

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет всем любителям чудесной марки BMW!

    Обращаюсь к Вам, опытные знатоки производителя, за небольшим советом, так как мои познания пока здесь гораздо более скудные, чем хотелось бы.

    Планирую приобретение первой BMW, и очень хотелось бы сделать правильный выбор, что бы не проводить сутки напролёт в сервисе )

    Прекрасно понимаю, приобретая уже не первый автомобиль на вторичном рынке, что какой-то ремонт время от времени как ни крути делать придётся, но перебирать движок и решать какие-то более серьёзные проблемы не хотелось бы.

    Я рассматриваю покупку BMW 640i/650i/640d модельного ряда 2011-2015 годов. (Бюджет 2 млн плюс минус)
    Здесь есть не один десяток тем по данным авто, но я не увидел всех ответов на которые мне бы хотелось получить ответы (возможно не нашёл), поэтому и создал ещё одну.

    Почему именно эта модель? Для меня играют роль несколько критериев - быстрая, стильная, драйвовая (в меру) с крутым звучанием, надежная, и практичная (gran coupe).. поправьте если это не так :)

    Исходя из бюджета и приоритетов, остановился из всех производителей на BMW, конкретно на шестерке (первые мысли о ее покупке возникли ещё во времена производства E63).

    1. Собственно волнует прежде всего надежность машины в целом, в частности двигателей N55/N57/N63, до какого пробега стоит брать и собственно какой из перечисленных. Касательно дизеля и бензина, вопрос как я понимаю, на любителя, но мне на дизельных авто ездить не приходилось, поэтому склоняюсь к привычному.

    2. Впечатляет 4х дверное купе, но почему-то есть какой-то негатив к нему в интернете, который не понимаю, чем подкреплён.
    Меня бы устроило и купе, если бы была веская причина не брать 4дверку.. но все же она практичнее.

    Буду весьма благодарен тем, кто сориентирует меня по этим двум вопросам!
    Спасибо за потраченное время! :)
     
  2. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надежность достаточная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    WayAway нравится это.
  3. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По надёжности двигателей:
    N63 - низкая
    N55 - средняя
    N57 - высокая
    (Всё относительно и зависит от многих факторов)
     
    skeptik и WayAway нравится это.
  4. Sania

    Sania Абориген

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тема про выбор эФки.
    https://www.bmwclub.ru/threads/rassmatrivaju-pokupku-6-serii.1188541/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    WayAway нравится это.
  5. turbo-s

    turbo-s Старожил

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только дизель!! Бензин шлак полный у бмв, дизеля наипрекрасные. Собственно голосовалка в очередной раз это и подтверждает.
     
    WayAway нравится это.
  6. WayAway

    WayAway Новичок

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почитав форум и статьи, приблизительно такая картина в голове и сложилась.
    А все же, если говорить о ключевых факторах?
     
  7. WayAway

    WayAway Новичок

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Sania нравится это.
  8. WayAway

    WayAway Новичок

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Голосовалка не врет! :)
    Но я никогда не владел авто на дизеле, поэтому вопрос..
    Про его достоинства я понял, а что я потеряю в соотношении с бензиновым движком, взяв дизель?
     
  9. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ключевые факторы (ИМХО):

    1) Пробег и оригинальность пробега.
    Будет ли у Вас уверенность в том, что пробег машины реальный?

    2) Средняя скорость по БК. Указывает на то, насколько пробочная была эксплуатация автомобиля.

    3) Обслуживание двигателя. Как часто менялось масло? Какое? Подтверждается ли это документально? Присутствовал ли при заменах хозяин автомобиля?

    4) Чип-тюнинг. С этим совсем сложно.

    5) Качество топлива.

    Различные сочетания этих факторов дадут совсем разную надёжность.
    Например, два автомобиля с N55, один из них чипован до 380 л.с., 2012 года, родной пробег 120, средняя скорость 25, масло менялось раз в 15000, у ОД без присутствия владельца. Другой не сиповато, 2014 года, машина выходного дня, родной пробег 60, средняя 35, масло менялось раз в 10000 в присутствии владельца.

    С N63 совсем сложно. В нём нужно серьёзно разбираться, и всё равно риск попасть высок.
    Покупать нужно двигатель с определённого года выпуска, очень серьёзно диагностировать с помощью человека, который специализируется на N63 (с эндоскопом), быть готовым вложить в него тысяч 300 сразу при покупке, или в любой последующий момент. А также выносить катализаторы из развала блока, очень часто менять масло, ставить «холодные» термостаты на ОЖ и масло и т.д. и т.п.
     
  10. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что потеряете на дизеле? - звук мотора и "драйв". Со звуком, если установлен ASD (через колонки бубнит) чуть лучше, хоть и немного синтетический. А вот драйва дизель даёт меньше. Мотор не надо крутить (да и нельзя). Нет этого упоения, когда стрелка висит в красной зоне, глушитель отстреливает, а ты вцепился в руль и пилотируешь машину.

    Другое дело, что 6-ка тяжеловата и она более "гранд-тур", чем "спорт". Дизель чуть более надёжный, реже заезжаешь на заправку (это, кстати, удобно). На каждый день дизель многим нравится. Попробуйте, может и Вам понравится.

    Хотите больше спорта - N63 ваш выбор (но надо понимать все проблемы). Ну или смотреть 4-ку, например.
     
  11. Олег551

    Олег551 Абориген

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    2,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бери 650ай, прочувствуешь что такое настоящая бмв
     

Яндекс.Метрика