1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор снегохода.

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем PAndr, 23 ноя 2004.

  1. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброе время суток всем. :hi:

    Если кто-нибудь сталкивался с приобретение снегохода на дачу, поделитесь плз. опытом. :help:

    1.Какую марку предпочесть. (Ямаха, бомбардье, арктик, Полярис)? :shock:
    2. Утилитарный или туристический?
    3. Двух или 4-х тактный?
    4. Где покупать? (у официалов, переплачивая 500-800 у.е. за гарантию год (т.е. одну зиму) или где дешевле)
    5. Часто ли ломаются и часто ли нуждаются в обслуге?

    Условия эксплуатации - по полям и немного по лесам (т.е. нечищенные трассы - рыхлый снег), в основном вдвоем.

    В прошлом году катался у друзей на Ямахе Викинг. Иногда не хватало скорости (больше 80км/ч он не ехал). Следовательно хочется что-то, что едет 100-120. :rock:

    Буду признателен за любой опыт покупки и эксплуатации.
     
  2. OsiriS

    OsiriS Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подъедь в какой нить салон кто барыжит ими и проконсультируйся:) ... там тебе скажут че лучше .... опять же что ты от него хочешь .... есть спортивные ... туристические ... утилитарные .... разный подход уже!:) я на какой то спортивной ямахе гонял ... 120 не вопрос!!! ...очень понравилась ... по поводу обслуги там же расскажут ... либо в сервисном центре поболтай ... им тоже видне:) ....удачи в выборе!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подъезжал, узнавал - ещё больше запутался.
    Хочется совета от пользователя, а не от продавца.
     
  4. Alex X5

    Alex X5 Живу я здесь

    Регистрация:
    27 янв 2002
    Сообщения:
    9,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    , ,
    ИМХО только Бомбардье!!!

    мой любимый Scandic! Но это совсем такой рабочий вариант!!!
    сейчас вроде Scandic модернизировали и поставили на рычаги, значит будет комфортнее!!! В любом случае надо брать с воздушным охлаждением!!! Конечно брать в лабазе(официала) и иметь удовольствие от гарантии!!!

    я катался на всём ну или почти на всём) могу сказать что туристы очень комфортабельны и быстры! но только там где есть возможность ехать! а чуть глубже снег и всё((( кирдык!!

    а на утилитарном и деревца можно проехать и машинку вытащить(если застрял) вообщем удовольствия побольше!!!
    да и кайфово очень ехать не там где можно а там где хочется!!! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Бери Ямаху, за 4 такта переплачивать смысла нет. У меня Вентура 700, хочу второй купить
     
  6. NP

    NP Autodestructed
     

    Регистрация:
    17 мар 2002
    Сообщения:
    12,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ИМХО Вентура или Викинг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. EK

    EK Завсегдатай

    Регистрация:
    8 янв 2002
    Сообщения:
    1,959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    По порядку

    1. Первым у меня был как раз Викинг. Эргономика, динамика и управляемость посредственные мягко говоря. Сейчас Бомбардье Скандик SUV. Доволен очень. У других производителей , кроме Бомбардье (Линкс) нет широкогусеничных снегоходов с мощным двигателем и приличной передней подвсекой. По крайней мере год назад так было.
    Отсюда плавный переход к пункту
    2.У туристов неважная проходимость, зато высокая комфортабельность и скорость. Скандик SUV это некий компромис между утилитарником и туристом. Я бы турист не стал брать ни при каких условиях...тогда уж лучше спортивный :) При тех условиях эксплуатации, что ты описал-будешь постоянно мучиться на туристическом.
    3. Двухтактники легче, проще и как правило мощнее. Плюсы четырехтактников -лучшая тяга, гораздо тише работают , запас хода выше. Экология у нас никого не волнует.
    4.Беру только у официалов.
    5.За два сезона (первый на Ямахе, второй на Бомбардье) поломок не было. Только обслуживание. Стоит копейки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Антон_528

    Антон_528 Старожил

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    СЛАБАК!!! MXZ REVOLUTION ONLY :rock:

     
  9. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  10. Антон_528

    Антон_528 Старожил

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    По поводу Легенды - не знаю. На Вентуре - катался, нра, но не для отжигов, только если чуть по прямой. А так, уютненько прокатиться на 100 км - норм.
     
  11. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В принципе нужен компромисный вариант, что бы мог и 100 км/ч и в глубоком снегу не увяз, и в горку влез. Что выбрать-то?:help::help::help:
    2 Rodster : А как Вентура по проходимости?
     
  12. izpitera

    izpitera Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2004
    Сообщения:
    8
    Вентура 700 на все случаи жизни! проверено лично
    поломок в первый год быть не должно НО бе.у. лучше не брать т.к. если был удар то последствия исправить ОЧЕНЬ дорого и обычно такие дешевле слить.
     
  13. Антон_528

    Антон_528 Старожил

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А на ней в финке откатывал по одной из трасс чемпионата мира. Нормуль, торопиться сильно не надо, мягко и комфортно, вот на трамплинах прыгать - пипец :eek: . :D А вот один MXZ разложили, пополам, просто на нем можно позволить себе поторопиться. :D

     
  14. Alex X5

    Alex X5 Живу я здесь

    Регистрация:
    27 янв 2002
    Сообщения:
    9,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    , ,
    :nod: :nod: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Антон_528

    Антон_528 Старожил

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Своего мнения нет? СЛАБАК!!! :D

     
  16. EK

    EK Завсегдатай

    Регистрация:
    8 янв 2002
    Сообщения:
    1,959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Туристы с тяжелыми четырехтактными моторами годятся только для укатанных трасс :cool:

    Максималка Скандика SUV 600 около 120 км\ч

    Проходимость отличная-как и у большинства широкогусеничных снегоходов :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. EK

    EK Завсегдатай

    Регистрация:
    8 янв 2002
    Сообщения:
    1,959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Хотя застрять можно на любом :nod:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex X5

    Alex X5 Живу я здесь

    Регистрация:
    27 янв 2002
    Сообщения:
    9,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    , ,
    Мнение моё читайте выше :nod:

    просто с ЕК согласен в абсолюте :hi:

    СЛАБАК? :D :shock: :eek: ну можно попробовать :rolleyes:
    но тока со мной ведь это как с телёнком на перегонки гонятся :p догнать не догонишь но весь в дерьме :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё раз всем спасибо за ответы.:hi:

    Поеду на днях посмотрю
    Bombardier Lynx 59 YETI V-1000 (2005 г)
    Bombardier Skandic WT LC 600
    Bombardier Skandic SUV 600 либо

    Всё это можно посмотреть тут:
    http://www.avtoconcept.ru/priselist/index.shtml

    По дизайну (насколько можно поять из фото) больше симпатичен Bombardier Lynx 59 YETI V-1000 (2005 г).

    Кто что может посоветовать конкретно из этих 3-х моделей? :help:
     
  20. EK

    EK Завсегдатай

    Регистрация:
    8 янв 2002
    Сообщения:
    1,959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    WT LC 600 с телескопической передней подвеской. Не бери. Она неубиваемая, но гораздо хуже по управляемости.

    Основное отличие Йети от Скандик SUV - мотор. Тут уж дело вкуса.

    Четвертой модели в твоем списке нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 ЕК:
    Я её потом стер. т.к. это был турист. Bombardier Legend GT V1000 SE (видимо все-таки не мой вариант).
    А телескопическая подвеска это совсем хреново? :confused:
    Мне объясняли, что телескоп лучше при езде по лесам. т.к. если оставищь пень между колес, то меньше шансов повредить подвеску.
    А кстати, не знаешь, на Ямахе Викинг телескоп или рычажка?
    (Просто я на нем ездил - вроде не жестко и рулится более - менее, а какая там подвеска - не помню).
     
  22. EK

    EK Завсегдатай

    Регистрация:
    8 янв 2002
    Сообщения:
    1,959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Викинг-телескоп.

    Если пень между лыж- то разницы нет какая подвеска.

    У SUV длинный продольный рычаг имеет изогнутую форму ..это видно на фото..и вероятность его повредить о пенек меньше, по сравнению с прямым.

    По опыту-в лесу езжу редко и если езжу, то скорость небольшая...ни разу не было даже намека на какой то казус с пеньками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 ЕК:
    Спасибо.:hi: - поеду на выходных смотреть и на месте определяться: покупать либо Bombardier Skandic SUV 600 либо Bombardier Lynx 59 YETI V-1000 (2005 г).
     
  24. M5

    M5 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 май 2001
    Сообщения:
    252
    пару дней назад я заказал себе Polaris 900 RMK (166"), двухтактный , 155 сил, горный (для любой дороги), очень мощний, одноместный, юбилейная модель, профи говорят, что зверь. один из самых легких в своем классе. Попробуем. В том числе надо обратить внимание на вес, это очень важно + размеры гусениц, длина ширина, зацеп....
     
  25. Captain

    Captain Старожил

    Регистрация:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Имею в пользовании Скандик и Ямаху (Вентура ТФ) только купил.
    По порядку
    1) Скандик предназначен для охотников, так как имеет значительный тяговый момент (есть понижающая передача), вместительный багажник и высокую проходимость. Плохая управляемость (что сохранилось и на новой модели), низкий комфорт, не высокая скорость (110 потолок)очень громкий звук и прАААтивно пахнущий выхлоп (что весьма важно при движении в колонне). Новый стоит 14500 уе, что по моему мнению очень дорого за машину 1999 модельного года, в которой стоит только новый двигатель, даже раздатку не поменяли.
    2) Ямаха ТФ - прежде всего очень красивая машина, но с невысокой проходимостью (при езде вдвоем), если едешь один, то за счет легкости мамашины, проходимость нормальная. Вообще то ТФ больше одномесный чем двухместный снегоход. К сожалению практически полностью отсудствует багажник (если вдвоем), но машина обладает хорошей управляемостью, великолепным комфортом, очень экономичным и мощным (120 лыс) двигателем, чумовой скоростью (более 150 км/час). Цена за этот аппарат в 13500 уе, при учете что это действительно новая модель, представляется разумной.

    Вообще то эти модели не корректно сравнивать, пойми что тебе нужно, и тогда все встанет на свои места.

    ЗЫ Только не нуна смотреть двухтактники - это каменный век

    Мой выбор - Ямаха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. LiveWire

    LiveWire Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2003
    Сообщения:
    3,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО Yamaha RX-1 Злая вещь!

    А если нетолько кататься, то Bombardier.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика