1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор Х5 Е53 3.0i

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Squalll, 7 апр 2016.

  1. Squalll

    Squalll Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Добрый всем вечер)
    Я думаю этот вопрос здесь поднимался не раз, и не два, но все-же, хочется услышать мнение опытных "Хсоводов". В общем, за рулем уже 5 лет, езжу на ваз 2112 2006 года, за это время машина не разу не подводила и не ломалась серьезно, из самого серьезного сломался генератор, и все. Вот с недавних пор немного подкопив, решил выбирать преимущественно среди немцев, ну и краем глаза посмотрел на японцев) критерии выбора были простые: бюджет 700-750 тысяч рублей, мощность от 200 до 250 л.с., бензиновый двигатель с умеренным расходом, коробка автомат, в меру надежный и в меру дешевый в обслуге. Собственно начал я смотреть с БМВ Е60 2.5 литра, Ассord 2.4 07-08 годов, Lexus IS 06-07 годов. Конечно больше склонялся в сторону БМВ, и думал что на этом и остановлюсь, но по прошествии времени, критерии выбора авто немного поменялись, важным критерием стал клиренс машины, т.к. не часто но все-же выезжаю за город, езжу к родственникам в села и деревни, где дороги оставляют желать лучшего, а произошло это после того как поехав этой зимой к свое девушке в село находящееся в Ростовской области, где я не смотря на все мои старания немного зацепил защитой землю, (оговорюсь, что ваз у меня не аля БПАН, а весь с заводской подвеской) и тогда я понял, что та-же БМВ е60 со своим маленьким клиренсом, оставила бы тут как минимум бампер и защиту, та и все остальные кандидаты тоже. Поэтому было решено смотреть в сторону так называемых паркетников, которые в силу своего "внедорожного Я" будут с большим просветом нежели легковые авто. И вот мой