1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Выкидывает антифриз через пробку

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем vovama, 1 дек 2019.

  1. vovama

    vovama Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ‌Добрый день. Автомобиль 730D E65 мотор M57N. Сломал самый верхний штуцер обратки в расширительный бачек. Пока временно зафуфлил до замены всего нового патрубка. Струя в обратке нормальная была, непрерывная, как и до поломки. Потом решил поменять крышку расширительного бачка на swag. После покупки авто, со старой крышкой поездил полтора года после покупки авто без доливки антифриза. Крышку недожимал, что-бы патрубки каменные не были. Новую крышку тоже не дожимал. Спустя пару месяцев новая крышка дала течь. Я её прижал до конца, патрубки снова стали каменные и я отпустил её назад. Струя обратки стала не постоянной и с воздухом. Теперь в любом положении пробки выкидывает по литру антифриза в день. Езжу работа магазин дом. Со старой крышкой то же самое, хотя с ней раньше было все норм. Разобрал обе крышки. Все в них одинаково, только в новой обе пружины гораздо жёстче. Пришлось удалить клапан из новой крышки и закрыть просто крышкой. Вроде так не прет уже, а только влажно от испарений. Антифриз не закипает, печка греет нормально, доп помпа на печь работает, клапана на печь работают. В бачке масляных пятен нет. На щюпе кроме масла ничего нет, но уровень сутра сегодня был максимальный, что под маслом, страшно гадать. Под масло заливной крышкой сейчас ничего нет, но обнаружил, что последний раз когда стали каменные патрубки, на следующий день было маленькое пятнышко "майонеза". Когда именно оно появилось хз. Но как только система охлаждения без давления работает, намёка на "майонез" нету, это на основе ежедневных наблюдений. Но все равно моя задняя часть жиманула. Также одевал на горловину на прогретую резинотехническое изделие, оно встало, но при прогазовке до 3х тысяч, не раздулось и даже упало. Дальше СТО. У кого какое мнение по опыту?
     
  2. Pavel970

    Pavel970 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    После таких чудо владельцев и появляются слухи- бмв ломучее г@вно, купил и сразу в ремонт....
    Что значит не дожимал крышку? В системе охлаждения давления не было? Так по-моему мотор подкипятил вот и всего делов. Теперь конечно на СТО.
     
    DANger-X5 и JD F02 нравится это.
  3. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    :thumbup: Л - логика
     
    JD F02 нравится это.
  4. vovama

    vovama Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мотор не кипятил, температура всегда была в среднем около 93 градусов. Клапан удалил только сегодня, пока временно, потому-что в любом положении крышки выбрасывает антифриз и расход антифриза 1л в день. Эта мера пока не выясню почему идёт воздух в обратку. Патрубки должны быть упругими, а не каменными, поэтому не дожимал крышку и все в норме было. А все проблемы начались из за замены крышки.
     
  5. vovama

    vovama Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А что-то дельное можете ответить?
     
  6. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    93 градуса не значит, что не образовывались воздушные пробки, система должна работать под давлением. Теперь предположу, что или пробка попалась не очень, или что то сломалось в моторе от локальных перегревов.
     
  7. Pavel970

    Pavel970 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    Полностью поддерживаю! Скорее всего головку повело. Прокладку, может, продавило . Просто так антифриз из системы выкидывать не будет. Причём на не прогретом моторе оно может и не проявляться.
     
  8. СЕРГЕЙ1379

    В клубе с:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я однажды на новой Инсигнии полез долить 20гр антифриза(перфекционист,бл..) и криво закрутил пробку расширительного бачка. Перегрев,шлифовка головы. Повезло,что не стуканул
     
  9. vovama

    vovama Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Сегодня сутра в расширительном бачке обнаружил кусок трубки пластиковой диаметром 5 мм и длиной 10 см - это оказался корпус от фломастера. Достал. Может из за нее все и было. Уровень на холодную чуть ниже минимального. Уровень масла не изменился, такой же как и вчера сутра. Датчик уровня не сигнализировал. При заводке двигателя струйка текла хорошо около одной минуты, затем пошли снова пузыри. Вчера почитал по TISу как правильно заполнять антифризом. Сделал вывод что я доливал все время не правильно и возможно в системе еще гуляет воздух. Сегодня по инструкции TISа долью антифриз на холодную. Если будет выкидывать, поеду на СТО прессовать систему охлаждения и пробку. По результатам отпишусь.
     
    #9 vovama, 2 дек 2019
    Последнее редактирование: 2 дек 2019
  10. Pavel970

    Pavel970 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    При опресовке на холодную может не показать ничего
     
  11. vovama

    vovama Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Будем на горячую и на холодную.
     

Яндекс.Метрика