1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Высокая влажность после отключения кондиционера

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем men0411, 3 авг 2022.

  1. men0411

    men0411 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! У меня такая проблема на бмв х5 е70. Авто у меня три года, но в этом году стал замечать, что после отключения кондиционера на воздуховодах собирается большое количество влаги: прям большие капли, как будто их опрыскали водой. Чистил испаритель пенами раза 3 (разными), дренаж не забит, т.к. сразу после заливки пены все выходит быстро. Сам испаритель вроде тоже не забит (как можно было квидеть через отверстия). Ни чего не помогает.

    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может посоветуете как решить.

    Сразу напишу, что понимаю, что это нормальный процесс, когда выходит влажный воздух после отключения кондея. Но проблема в том, что конденсата прям очень много. Раньше такого не было.
     
  2. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    766
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Количество конденсата зависит от относительной влажности окружающего воздуха
     
  3. Chita

    Chita Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это просто решается. После того как ты в жару приехал и выключил кондей, не заглушая мотор, включи горячий обдув лобового и выверни печку на полную, открыв в машине хотя бы передние двери. И дай так помолотить ей хотя бы 5 минут.

    Если взять это за правило/привычку, то утром летом, садясь в машину и включая кондей/климат, на тебя не будет вылетать из воздуховодов вся скопившаяся там влага. То есть решается всё банальной просушкой системы после поездки. И вонять оттуда никогда не будет. Ни через год, ни через десять лет.

    Это относится вообще к любой машине, марка и модель вообще ни при чём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Дровосек нравится это.
  4. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Все правильно написал.
    Ну и чтобы не воняло, я пару раз за сезон при смене фильтра прыскаю хлоргексидин во впускной канал, заодно и бактерии все дохнут. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Chita нравится это.
  5. men0411

    men0411 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сушку делаю постоянно. После поездки с кондеем и последующей езде с ВЫКЛЮЧЕННЫМ КОНДЕЕМ (при любой температуре на улице, хоть +30, хоть +20) все воздуховоды воде. Через 10 мин. влага уходить, НО ЕЕ ОЧЕНЬ МНОГО ИЗНАЧАЛЬНО. Раньше такого не было (машина у меня давно), все начало проявляться только в этом году
     
  6. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Ну тогда несколько вариантов -

    - Забиты дренажные сливные отверстия.
    - Давно не меняли воздушный фильтр, потому не успевает высохнуть кондей.
    - Перемерзает кондей, потому много инея образуется, как шуба в холодильнике.
    Это как некоторые из версий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. men0411

    men0411 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дренажи не забиты, писал выше, все стекает без проблем, фильтра заменил в первую очередь, в т.ч. и тонкой очистки.

    От чего он может перемерзать? Как лечить?
     
  8. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    766
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Абсолютно верно, только для просушки включать печку даже и не нужно, достаточно просто включить обдув.
     
    Дровосек нравится это.
  9. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    766
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вообще то капли воды в воздуховодах это нонсенс при исправном дренаже. Как вариант не весь конденсат по какой то причине сливает в дренаж. Антифриз не уходит?
     
    #9 Alsevas, 3 авг 2022
    Последнее редактирование: 3 авг 2022
  10. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Проверить правильность заправки кондея, кмк.
    Ну и как правильно сказали, с таким (капли воды в воздуховодах) никто ещё не сталкивался.
    У меня бывало но очень редко - туман из воздуховодов, прикольно так …
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Да, надо лишь выключить «снежинку», и добавить обороты вентилятора.
    Не забываем что в климате настройки должны быть на «синем» полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. men0411

    men0411 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, не уходит. Все в норме. Пену заливал при чистке испарителя, выходила сразу из дренажей, по идее проблемы не должно быть из-за них.
     
  13. men0411

    men0411 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, в этом и проблема, что никто не сталкивался.

    Как проверить правильность, что там может быть не так (сделали вакуум, загнали фреон, все). Кмк это что?
     
  14. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Кмк - «как мне кажется».. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Фреон могли накачать неправильное количество.
    Лучше заверять автоматическим заправкам кондея, а не спецам с бачком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. men0411

    men0411 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вот думаю, может все-таки проблема в испарителе (если он сильно забит, то конденсат полностью не стекает и задерживается в сотах, пока обдув не включить). Думаю попробавать ультразвуковую чистку сделать. Ни кто не пробовал? Имеет смысл делать или это только маркетинг?
     
  17. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    766
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не факт. Как раз все зависит от специалиста, не правильное количество после автомата совсем не редкость.
     
    Дровосек нравится это.
  18. Chita

    Chita Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Делаю это на автомате, уже рефлекс, поэтому не задумываюсь и не собираюсь )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. den778

    den778 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было аналогично ( вода ручьем капала из внутреннего блока) , но на домашнем кондее, где легче посмотреть на состояние испарителя, который оказался весь в ледяной шубе.
    Позвонил приятелю, который занимается ремонтом и обслуживанием кондеев, вердикт поставил сразу: нехватка фреона, как следствие - закипание его в испарителе. Дозакачал 200 гр. фреона, 4-й год - обмерзание отсутствует.( В моем случае: кондей переставляли в другое помещение, увеличив трассу подачи хладогена на более, чем 15м., что требует дозаправки фреона, залитого на заводе, но что не было выполнено мастерами, переставлявших кондей...)
     
    Бес и Дровосек нравится это.
  20. AndreyGS

    AndreyGS Новичок

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    друг, выручай. У меня e71, я купил его пару недель назад. Как дождь на улице или даже спустя пару дней после дождя все дефлекторы и даже двери в воде. Как ты решил проблему?
     

    Вложения:

  21. men0411

    men0411 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я проблему не решил. Что только не делал, езжу с этой проблемой до сих пор. Но у меня только так после отключения кондиционера.
     
  22. men0411

    men0411 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если только после дождя, посмотри что с салонныйм фильтром, может туда тупо вода попадает и он мокрый, от этого и влага.
     
  23. AndreyGS

    AndreyGS Новичок

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вчера проверили салонник, дренажные отсеки под капотом, все нормально. Затем проверили количество фреона было 750гр, откачали до 700, Затем проверили дренаж кондея - с обеих дренажных трубок льется ручейком. И да, дождь не при чем, конденсат появляется после отключения «снежинки». Ручки открывания дверей и все воздуховоды в капельках конденсата становятся. У кого не спрашиваю - разводят руками. У меня не осталось идей :(
     
  24. Denn_

    Denn_ Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    6,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    После отключения кондея надо включить печку на максимум температуры , чтобы подогреть воздуховоды. обороты печки по желанию..
    Направление потоков в лицо (не авторежим). За 10-30 секунд успеет все нагреться и конденсат не будет образовываться.
     
  25. men0411

    men0411 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Один в один как у меня) не я один такой оказывается с этой проблемой, тоже все разводили руками. Больше всего бесят те, кто начинают говорить, что это нормально. Да, влага должна быть после отключения, но это не нормально что все дефлекторы в воде, влаги слишком много. И у меня есть с чем сравнивать.

    Заправлял по несколько раз разным фреоном, с дренажом тоже все ок, фильтра 2 салонных менял, ещё менял фильтр испарителя (он вроде так называется), ни чего не изменилось.

    Остались варианты - перемораживает и образуется иней, но тогда по идее в какой-то момент отключался бы кондей, но такого не происходит.

    2й вариант, что-то с дренажами (мож клапан какой, хз, не знаю), но обратил внимание, что когда работает машина конденсат не стекает вообще, а когда её выключаешь как будто краник открывается начинает из дренажей ручъем вытекать конденсат.

    Может что с компрессоров, у меня такая проблема появилась именно после замены на бу компрессора, но лезть опять туда пока нет желания как-то.

    Кстати обратил внимания, при дальних поездках такого нет. Много влаги именно после коротких поездок и короткой работы, даже мин 10 поработает, вырубаешь все заливает влагой.

    Мне тут советовали одних ребят в мск, звонил им, предлагали на диагностику подъехать и обещали помочь. Но я так и не доехал до них, могу дать контакты.
     
  26. AndreyGS

    AndreyGS Новичок

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня пену туда залил, зеленый флакон, фирмы StepUp, под машиной из дренажных трубок вытекла лужа поносного цвета, будто с отработанным маслом. Хотя может это пена попутно промыла грязь с коробки и раздатки. Проблема не решилась.

    Касаемо коротких поездок и долгих: 1 в 1 как у тебя, если минут 10 кондей работает , то все мокрое, если долго едешь, то все сухо, даже после отключения кондея. Похоже, что действительно надо сильно заморачиваться, снимать торпедо и проверять все элементы кондиционера. Но боюсь представить сколько это времени и денег надо потратить. Думаю, что забью болт и так поезжу.

    В чем разница между короткими и долгими поездками, с точки зрения образования конденсата? Может сначала появляется много влаги в каналах подачи воздуха или на испарителе, и при коротких поездках она не успевает испариться, а при долгих успевает… почему у нас с тобой влаги больше чем у остальных?

    касаемо мастеров, спасибо, но я в СПб, в Москву точно не поеду ради этого.
     
    #26 AndreyGS, 20 июл 2024
    Последнее редактирование: 20 июл 2024
  27. AndreyGS

    AndreyGS Новичок

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    еще мысль возникла - многие делают чистку, вынимая какой-то датчик осушителя. Он находится справа от педали газа. Вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/7147322/

    может этот датчик проверяет влажность и включает осушитель? А у нас с тобой этот датчик неисправен?
     
  28. men0411

    men0411 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вынимал его и заливал пену через него и через воздуховоды передние тоже. Толку ноль от этих пен, только запах они дают и все

    Если честно сомневаюсь по этому датчику, проверяли измерения датчиков через комп, которые измеряют температуру (выше там есть пост на эту тему), вроде все показатели в норме были
     
  29. men0411

    men0411 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, я бы рад заплатить за решение проблемы, но гарантии ни кто не даст, а денег им заплати. Проблема в том, что это очень редкая проблема и ни кто с ней не сталкивался и глубоко не капал
     
  30. men0411

    men0411 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Яндекс.Метрика