1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Высокий ток зарядки

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем evfomin73, 28 дек 2024.

  1. evfomin73

    evfomin73 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2024
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброе утро, автомобиль BMW 1 хэтчбек 5дв. II 118 i 2017 г., возникла проблема - штатный аккумулятор проработал 5 лет (80 А AGM), прошлой зимой на морозе разрядился и перестал заводить. Купил MUTLU 80А AGM, поставил без прописки. Все работало. На днях, при первых морозах, машина простояла три дня и АКБ сдох. Взял старый штатный АКБ и проверил тестером Konnwei KW650, который показал что АКБ требует перезарядки. Зарядил его Авто зарядное устройство Hyundai НY 810 (для АКБ 6/12 В, 150 Ач). Проверил тестером, показал что АКБ в норме. Поставил его на автомобиль и проверил тестером на наличии зарядки, результат - высокий ток зарядки (15,4 вольта). Поставил MUTLU 80А AGM проверил его на автомобиле на ток зарядки, так же показал 15, 4 вольта. Далее обратился в сервис. Одни сказали надо ремонтировать генератор, у других что необходимо прописать АКБ заново. Вопрос - что делать, есть контакты у кого ни будь где нормально ремонтируют генераторы и кто может прописать АКБ.
     
    #1 evfomin73, 28 дек 2024
    Последнее редактирование: 28 дек 2024
  2. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Высокий ток утечки.
    Зарегистрировать новый АКБ конечно надо.
    Это постоянно? Через 10 минут работы мотора вольтаж не падает?
    Ремонт/замена реле-регулятора АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    o'tri нравится это.
  3. evfomin73

    evfomin73 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2024
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. я поставил ранее заряженный старый АКБ который был ранее прописан.
    2. После 10 мин работы ДВС ток зарядки не мерил. Завтра померю - отпишусь.
    СПАСИБО !
     
  4. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ток зарядки измеряется в амперах, напряжение - в вольтах. Думаю, что вы неправильно интерпретировали сообщение... Он АГМ, а не амг.

    Сервис, котрый говорит о ремонте генератора не надо использовать. Они не знают как и чем регулируется напряжение в бмв.
     
    Vetka01 нравится это.
  5. evfomin73

    evfomin73 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2024
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  6. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ток зарядки тестером сложно измерить... нужны токовые клещи с подагничиваем, иначе постоянный ток измеряться не будет, которые скажут сколько ампер ест аккум. Там ток может измеряться десятками ампер. И зарядный контроллер считает сколько ампер-часов (амперы умножить на часы) съел аккум. На основании этих данных контроллер судит о заряде аккума. Если при заданном напряжении аккум потребляет удивительное кол-во тока, то выдается ошибка, что что-то не так.

    Тестер (некоторые тестеры аккумов) умеют измерять сопротивление (внутреннее) аккума посылая туда высокочастотные импульсы. Кстати вашим тестером я пробовал измерять состояние аккума, которому было 13 лет и я снял его с е-81, когда он перестал крутить стартер :) Так вот этот тестер показал, что аккум очень хороший, типа проценто 80 его жизни еще в наличии... А на самом деле он был послностью мертвый.
     
    Бес нравится это.
  7. evfomin73

    evfomin73 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2024
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  8. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тестером ткнув на АКБ или клеммы под капотом, Вы получите ВОЛЬТАЖ в сети. Напряжение.
    Да, оно у Вас великовато, 15,4 Вольта, Но у меня после старта тоже бывает 15,1/15,2. Потом падает к 14,6/14,8.

    Ток зарядки - это СИЛА ТОКА, амперы. И их пока не стоит трогать.
    Разберитесь с напряжением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отлично. Проведите тест старта мотора.
    На сколько помню Конвей надо цеплять прямо на АКБ.

    Но даже он не покажет ТОК, т.е. Амперы.

    Untitled.jpg

    Силу тока измеряют клещами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9 Бес, 28 дек 2024
    Последнее редактирование: 28 дек 2024
    antspb нравится это.
  10. evfomin73

    evfomin73 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2024
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ок, найдем клещи и сделаем замеры. Спасибо
     
  11. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно генератора...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. evfomin73

    evfomin73 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2024
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! По проблеме - выполнил все замеры: первые 5-7 минут прибор показывает перезаряд (15.12 v), на клещах - 2,9-3,5. на 10-12 минутах перезаряд пропадает. Те все нормально !!!
    И еще восстановил АКБ который стоял на машине при покупке (он полтора года простоял в гараже, хотел выкинуть, но рука не поднялась :)))) . Долил туда около 500-550 мл дистиллированной воды, зарядил его. Прибор показывает что АКБ исправный. !!!!
     

Яндекс.Метрика