Добрый день всем!Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой!Выскакивает иногда ошибка привода!Подключл компьютер!Прочитал такие ошибки: 120208 контроль давления надува, верхнее значение: слишком высокое давление наддува; 120 408 контроль давления надува, отсоединение: давление надува, генерция блокирована! машина бмв ф02 2008 года двигатель n54. Читал что если высокое давление надува то 100 проц преобразователь давления надува!Так ли это?
Проверить работоспособность преобразователя и исполнительного механизма турбины диагностикой и принять решение что виновато
В рэйнгольде есть тесты по всем системам. На 40д у себя все 4 механизма проверял точно, 2 из них тоже через преобразователи управляются.
Находите в поиске проверяемый узел, я например набрал слово "наддув" и выскочили все тесты которые есть по системе подачи воздуха. Потом запускает каждый отдельный тест, диагностика с периодичностью например 4сек начинает дергать выбранный механизм, смотрите визуально как он ходит, если не ходит, проверяете вакуум до/после преобразователя, делаете вывод по преобразователю. Если вакуум идет к механизму, а он не двигается - делаете выводы по железу. Точно по n54 не скажу, но логика будет приблизительно такая же. Чтобы все досконально проверить купил себе вакуумный указатель, несколько тройников, соединителей и трубок