1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Высоковольтные провода. Проблема при старте и на холостую.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем OrsoRosso, 16 фев 2023.

  1. OrsoRosso

    OrsoRosso Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2021
    Сообщения:
    10
    Bmw e87 118i , 136 лс , АКПП.
    Добрый день. Где то с лета я заметил что машина стала троить при старте, иногда даже глохнуть, после того как она завелась и поработала ее можно было выключать и включать, все было нормально. Пару раз загорался чек на разные цилиндры, в сервисе переставляли местами катушки, дергали за проводку и все такое прочее, посоветовали заменить свечи и катушки, как минимум потому что они уже были весьма уставшие. Заменил свечи на иридиевые NGK, заменил катушки на новые. Проблема со стартом не ушла, но машина стала лучше ехать меньше жрать, но к сожалению пробемы моей не решило. Когда наступили холода с морозом, машина стала в разы лучше заводиться и не троит, но как только чуть повышается влажность все, гаплык.
    Симптомы сейчас :
    В сырую погоду плохо стартует. Если поработала какое то время то можно глушить стартовать сколько угодно раз.
    При сильном повороте руля и например при резком повороте задним ходом, или под уклон то двигатель может начать глохнуть или даже совсем заглохнуть, но редко.
    При сильном нажатии на педаль газа если например буксуешь может мигать свет.
    Во время стояния в пробке двигатель иногда сильно снижает обороты но не глохнет.
    Машина стала слегка ватной и не тянет как было раньше.

    На мой дилетантский взгляд это проблема в высоковольтных проводах, но честно говоря в магазине вижу из них только косу двигателя за 100 кусков, это ее придется менять?Или можно отделаться меньшей кровью?
     
    GrinyaTV нравится это.
  2. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начнем с того, что на Вашем моторе нет высоковольтных проводов.

    Диагностику делали? Ошибки какие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    o'tri нравится это.
  3. OrsoRosso

    OrsoRosso Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2021
    Сообщения:
    10
    Да я вчера когда копался в оригинальном каталоге так и понял что их нет отдельно как на других тачках.

    Диагностику делал в разных местах, но как мне объяснили у них не самые высококласные электрики вот что они делали :
    Давление бензо насоса.
    Компрессию.
    Свечки проверяли.
    Катушки туда сюда переставляли.
    Диагностику комп - показывало пропуски изредка на разных цилиндрах, они никак не зависели от катушек.
    Яростно теребили провода на работающем двигателе.
    Катушки и свечи заменили на новые.
    Клемму плюсовую на аккуме сняли, зачистил и привели в божеский красивый вид.
    Генератор и зарядку проверяли.
    Посоветовали сменить бачок и жидкость ГУР.


    Я так делал раза 3 после этого 2 недели ездило и запускалось все отлично. Потом становилось хуже хуже и как было до поездки к ним.
    Пару дней назад при старте машина слегка троила первые секунд 5 и загорелся чек, я решил что наверное пора ехать в приличный сервис и перед этим хочу морально подготовиться к тому что там могут мне выставить по счету.
     
  4. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно.

    Обращаться в профильный сервис, специализирующийся на BMW, читать машину ISTA+. Смотреть что там с фазами и т.д.

    P.S. Провод надо не на аккуме чистить, а соединение переделывать под днищем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. OrsoRosso

    OrsoRosso Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2021
    Сообщения:
    10
    Понял, спасибо. Примерно так и думал.
     
  6. mamba991

    mamba991 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее всего это датчик температуры всасываемого воздуха. Было такое и именно всегда в небольшие морозы или в сырую погоду. Ошибка будет по датчику.
     

Яндекс.Метрика