Звонил недавно в представительство Вебасто и в диалоге с их представителем выяснил, что оказывается, на бензиновые 535i F10/F07 не ставится предпусковой подогреватель Webasto... ответ на вопрос почему не ставится был весьма странным и звучал не особо профессионально - "мозги авто начинают сходить с ума". Друзья, неужели это правда? Ведь на дизельных (ладно, с дизелем все ясно, там это must) и бензиновых х5, например, ставилась же система, что не так с бедными пятерками?
Говорят так и есть Хотел поставить на Ф10 не штатный комплект Вебасто, чтобы грел двигатель. Штатная только салон греет. У 2-ух дилеров вебасто уточнял. Сказали, что проблема с климатконтролем. Он включается и сходит с ума. На одной машине только сделали, но сажался аккамулятор, климат не засыпал вообще, в итоге отсавили только на двигатель, но и по понему были ошибки по датчикам температуры. Пока забил
Илюша, в оригинале есть комплект дооснащения. А вот просто от Вебасто, действительно, может и нельзя поставить.
Ой, Блин не посмотрел регион Штатный то он греет только салон, в этом то и засада, хотелось именно двигатель как раньше на поколении е было
В который раз пишу...... Немцы не дураки. Главное у автомобиля тёплый салон и отогретое, чистое лобовое стекло. Сел в тёплый авто, завёл, через две-три минуты можно ехать. Стояли ВЕБАСТО и раньше с прогревом и двигателя, и салона, но в F-10 двигатель не нужно прогревать. Минус только один - нет пульта, а только таймер.
А если в меню две галочки можно поставить, это разве не прогрев двигателя и салона? Я просто не в курсе если что)
Залезаешь в меню климата, выбираешь Независимый подогреватель - если есть и можно галочку поставить, то значит стоит (ну это я по своей машине говорю, может в F10 как-то немножко по-другому). А вообще у меня на Е90 335xi стоит штатная, с завода. Греет только салон. Я тоже поначалу переживал, что двигатель не греет, а оказалось, что это и не нужно. Он прекрасно заводится и без подогрева. Вот с пультом, действительно, засада. Я когда свою заказывал они еще с пультом приходили. Но мне недавно у ОД сказали, что скоро будут опять с пультом поставляться, вроде бы решили вопрос с ФСБешниками...
у меня тоже есть! только когда включаешь таймер напимер на 8 утра садишся в машину от туда тупо дует холодный воздух!! и машина лед
"Подключение к климат-контролю" НЕ оригинальной Webasto означает, что таймер будет ставиться из компьютера? Или таймер отдельный будет?
нет, это вентиляция... я проверял но справедливости ради, в РР Воге 2002-2005 (том, что на базе е53 был построен) эта хрень управляла и вебастой, т.е. грела мотор + салон. вот хочется то же самое, но в бмв..
Ещё раз повторю: В F-10 мотор прогревать не обязательно, лишь бы был тёплым салон. Автомобиль заводится без проблем, если Вы не утомили аккумулятор. Заводился в 38, если что.
спасибо конечно, но мотор мне безразличен... мне важно, чтобы было тепло мне, а не мотору - он был упомянут в контексте того, как это работало на моих прошлых авто - на е70 мотор грелся, но он не в счет, тк был дизельным и на бензиновом РР мотор тоже грелся - не совсем понятно, что в этом плохого и почему это исчезло с поколения ф10? странно
Что странного то? Когда у меня на 39-ом кузове грелся и мотор и салон, аккумулятор ставил 90-ый, и то в хорошие морозы не хватало на нормальный прогрев 30-ти минут. Весь вопрос в батарейке.
На моторы стало всем наплевать, профита особого от его подогрева нет (пуск не облегчит, жизни продлит ненадолго), зато есть жирный минус - расходование полезного тепла впустую, а следовательно дохлый АКБ+лишняя соляра.
по регламенту на автомобилях с вебастой должен стоять AGM-аккумулятор. он выносливее, проверено на собств. опыте много раз.
Внесу ясность. 1 Все оригинальные вебасто 5 KBt с завода или установленые как комплект дооснащения БМВ работать как автономный отопитель те греют только САЛОН. Но можно "выкинуть" байпасный клапан и подключить СО по иному , тогда будет греть как двигатель так и салон те это уже предпусковой подогреватель НО есть один большой минус в этой схеме а имеено долгий прогрев салона вернее он почти не прогреется! И второй минус это то что климат активируется сразу 2 То что касается ДВС и холодных запусков это не только большой расход топлива для прогрева но и очень большой износ 3 Обычная гражданская вебасто на данный момент выпускается 4 и 5 KBt. Отличие от оригинальной только в блоке управления. А имеено она запускаеться только с отдельно таймера или пульта или телефона но не с Cid , активирует климат контроль(через отдельный модуль Fan Control BMW) только после достежения 40-50 градусов.