Кто имеет такой авто? Сам думаю поменять в конце года и начале следующего своего икса Е84. Хочу опять дизель, на 2 литра есть 18 и 20d варианты. В Нижнем как у дилеров по скидкам?
Смотрел жене Х1 и не стал покупать по некоторым причинам. Дизель шумный на нем, жена бензиновый 18 на тесте смотрела но он не едет. В целом новые BMW младших классов шумкой обделены и какбы проще стали, в смысле не корея-япония а на фоне прежних BMW. Самую низкую цену искать езжай в Москву. Когда смотрел в Москве отдавали на 200 тыс дешевле в одинаковой комплектации.
Все ждали ценовой конкуренции между дилерами и на этом покупать недорогие авто. Вот Х1 18 за 2590000 или 20 дизель за 2671000 крутовато по мне, и в кредит нет желания, за 2 млн пустышки можно рассмотреть. Есть вариант взять 18 дизель версию и прошить в 20 дизель. Буду искать по минималке 18д в Москве и потом перешивать в 20.
Бензиновые дешевле и тише будут и не обязательно упираться в дизельный Х1. 18i можно купить и так же перешить в 20i мне тут сказали. Sport Line в Авилоне были по 2,1 миллиона на скидках в новый год.
Написал в Авилон и жду предложений. Не рассматривал бензиновые, на памяти Е90 товарища с N46 этот мотор не едет и задолбал по мелочи и по разному. Знаю новые турбомоторы совсем другие, но я дизеля полюбил. Про прошивку 18 в 20 бензин надо узнать, не в теме.
Привет, 18 и 20 бензиновые разные моторы, 3 и 4х цилиндровые В38 и В48 соответственно. 18 с передним приводом. На дизельных 18 и 20 основные различия в поршнях, форсунках и турбинах, переход 18-20 возможен, лучше сделать тюн для 18d (200-215 лс) будет правильнее и дешевле. То же касается 18 бензинового Х1.
Развал всех моих планов): Было заблуждением считать 18 и 20 д одинаковыми моторами! Просто заменить программу 18 и 20 не достаточно и надо дорого вложиться, чтобы было одинаково. План меняется. Centurion спасибо!
Решишь покупать - только Москва. Я неделю назад купил X1 18d Xdrive SportLine, со скидкой 500 тысяч без тред-ин. В Н.Н. с трейд-ин максимальная скидка 140 тысяч.