1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

X3 2,0 D, ОД, интеркулер и не только :)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем lutikzlo, 5 сен 2011.

  1. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет! хочу поделиться опытом :) может кому поможет :)

    Вообщем история началась с того что стал ощущать некоторый стку при проезде неровностей в рулевом. После выноса мозга ОД по поводу рейки (подозрение пало на нее) в итоге был поменян нижний рулевой кардан по гарантии :) однако стук стал меньше, но остался, но рпссказ не об этом :)

    Во время замены я периодически присутствовал....
    Предварительно почитал ТИС как менять нижний рулевой кардан - замена производится снизу. Но.....когда я зашел то увидел в руках слесаря шланг идущий от интеркулера к коллектору.....на вопрос механику а зачем его вообще сняли - ответ был - что менять будем сверху а он мешается)))))
    дальше была комедия) сверху поменять не получилось) я все таки настоял чтобы слесарь посмотрел в ТИС, на что был ответ - что ТИС у них не работает)))))))))
    В итоге деталь была успешно заменена, но снизу:D

    но на этом приключения только начались.....))))

    Машину отдали я поехал домой) но поездив пару дней понял, что что-то не так.....пропала тяга и машина стала ехать процентов на 20 менее резво. Сначала грешил на топливо, но смена колонок ничего не дала. Потом подумал про топливный фильтр, но он менялся 15тысч назад и вряд ли бы он.
    Тут я вспомнил про этот шланг и решил посмотртеть все ли на месте. но ниче криминального при осмотре сверху не увидел.
    ДАлее промыл интеркулер на мойке керхером с пеной неско раз и машина поехала резвее но все равно туповато.
    Решил снять и промыть интеркулер ( на е39 сильно помогало).

    Скачал ТИС. все распечатал и пошел снимать)))))))))
    Вот тут ТИС обманул меня))))))
    Как указано снял корпус воздушного фитльтра, далее снял вентилятор охлаждения и отсоединил патрубки.....И вот тут я обнаружил что патрубок, который за каким-то хе..... снимал слесарь весь внизу в масле и песке. То что там может быть масло с турбины это нормально, но то что оно текло на поддон и все вокруг было в нем это говорило о том что патрубок просто не был надет до конца!!!
    Интеркулер я снять с машины так и не смог, потому что мешает пластиковая перекладина телефизора и снять ее как я понял невозможно. Т.е. снять интеркулер можно только сняв либо радиатор охлаждения либо бампер......иначе как я понял никак.
    Бампер снимать очень не хотелось (условия были не те) и расстроенный решил собирать все обратно. И тут начал надевать патрубки ( в ТИСЕ указано что должны одеваться до щелчка и обязательно при этом добавить смазку!!!!) Левый одел, а вот тот что был в масле не смог!!! он не одовался до щелчка! в итоге все в нем прочистил, напрыскал смазки и с невероятным усилием все же одел до щелчка!

    Резюме! машина поехала как новая!!! самолет вернулся)))))))))
    Кривые руки ОД лишний раз доказывают что к ним лучше вообще не ездить, это ужас какой -то!

    ПС. был вариант ехать к ним с претензией что машина не едет, но уверен все бы списали на субъектив! ошибок не показывала.

    ППС. Если кто снимет интеркулер то напишите плиз как вы это делали именно на данной машине :)
     
  2. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    название ОД в студию!
    страна должна знать своих "героев":rock:
     
  3. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ух епт)))))) если бы это всё))))))) у меня еще много чего) но это просто уже из ряда вон))))))

    Я скромный :) кому интересно в личку могу :)
     
  4. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересно-интересно, мне напиши обязательно:nod:
    хотя, можно и в слух, я думаю:nod:
     
  5. Dufus

    Dufus Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут все скромные. И всем интересно.
     
  6. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    lutikzlo а проблему со стуками в рулевом решил? у меня тож че то постукивает на неровностях.
     
  7. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    со стуками на неровностях решил........

    но есть еще стук при быстром вращении.

    Пока из того что сделано и что я явно повлияло на характер управляемости (вернуло в заводское русло))))) и убрало стук :
    1. Поменяна стойка стабилизатора
    2. Поменяна нижняя секция рулевого вала
    3. Отрегулирована рейка

    На повестке дня все-таки остается еще одна секция нижняя ( какой-то умный конструктор придумал их аж 3!!!!!!!! на рулевом валу), подозрение есть на неено пока все в рамках допустимого.
     
  8. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ПС.

    Комрады я так рад, что самолет снова в строю)
    Прямо 3 недели ездил и жизнь казалась унылой)))))))

    Думаю блин если б не государство наше, то в суд подал за моральный ущерб))))))
    все таки поцарапанные руки и 2,5 часа времени жалковато)
     
  9. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кулер снимается вниз, достаточно часто патрубок бывает не защелкнут.
    Фиксируется он пружинчатой скобой, причем в двух местах через 180 градусов.
    Часто защелкивают один упор, а второй остается.
     
  10. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Николай приветствую!был у вас давненько.может это на единице так?
    я не смог снять вниз!мешает пластиковая поперечина защиты агрегатов.
    на хомутах вроде была только одна защелка....поддевается отверткой и отводится.второй не видел!вы именно про х3 177лс говорите?
     

Яндекс.Метрика