1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

x3(F25) - блокировка капота. Вопросы.

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем censored, 23 май 2012.

  1. censored

    censored Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    В общем так: из изучения данной ветки вынес следующее - для защиты авто перво-наперво нужен иммо + замки на капот.
    С этим знанием радостно обратился к местным установщикам, мол сделайте так...
    Их ответ меня весьма озадачил. А ответ был таков: "угонщику в моторном отсеке F25-го делать нечего и потому замки пустое баловство, а все коробочки нужно пихать с салон (под торпеду).

    Гуру автозащиты, прокомментируйте, плиз, верить или искать других спецов? :confused: :help:
     
  2. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задайте Вашим установщикам встречный вопрос. Как они будут делать блокировки двигателя в салоне (под торпедо)?

    Любые заблокированные внутри салона электроцепи, довольно просто обнаружить и ещё проще обойти. Злодеи всегда отличные электрики!

    Блокировки под капот, капот под замок.

    Блокировки (больше, чем одна) и управление замком должны осуществляться беспроводными реле.

    Это краеугольные камни современной защиты от угона, прочие методы малоэффективны, пустая трата денег...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ROMARIО

    ROMARIО Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Или установщики слишком ленивые, или не знают как поставить замки на машину с такой конфигурацией подкапотного пространства.

    Замок надо ставить!

    Под торпеду надо устанавливать систему (желательно со снятием торпеды), все подключения внедрять в штатную проводку и заматывать штатной изолентой.
    Чем больше не штатные провода похожи на штатные, тем тяжелее угонщику их отличить от штатных и тем больше шансов у вашего авто, остатся вашим.
    При угоне авто, счет идет на минуты и секунды, каждая лишняя секунда потраченная на разматывание и идентификацию проводки, удаляет угонщика от заветной цели.
     
  4. censored

    censored Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Задавал. Говорят, в общем случае все верно. Но на новом ХЗ дизеле блокировать особо нечего, поэтому надо работать с ЭБУ, а оно в салоне.
     
  5. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если ваши специалисты не собираются предпринимать никаких действий под капотом, то и замки особо не актуальны ) вообще интересные вещи с блокировками можно сделать именно там ... если они это осилят, тогда замки капота станут актуальными
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да? Они уверены? ;)

    Бегите от них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. censored

    censored Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А где оно (чтоб самому знать)?
     
  8. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Под капотом. Какой двигатель? Попробую картинку найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. censored

    censored Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    2-литровый дизель
     
  10. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блокировки делать только под капотом, капот защищаем авторскими замками. Аналогов нет. Кронштейны изготавливаются из 3мм стали, проходят порошковую окраску, имеют защиту от раскрытия пневмодомкрата и спиливания. Имеется система резервного открытия под паролем.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  11. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у студии А-Центр тоже нет аналогов замкам капота?
     
  12. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У наших клиентов (а их немало) не было ни единого случая вскрытия замков капота. Для работы по вскрытию замков требуется не мало времени. На BMW мы обычно ставим по 2 замка. При вскрытии замков есть риск порчи кузовных элементов, на такое угонщики не пойдут.
    По поводу блокировок - bmw машина не простая и мы чаще блокируем датчики. Конечно же более подробного ничего сказать не можем в силу защиты информации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть похожие, но без защиты от раскрытия и спиливания. Технология изготовления схожая.
     
  14. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Справа от ДВС черная коробка...
     
  15. ROMARIО

    ROMARIО Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот там инаходится "мозг" , только с лева от ДВС по ходу автомобиля.
     

Яндекс.Метрика