1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х5 3.0D тупит. Прошу помощи!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем wayfarer_83, 1 ноя 2008.

  1. wayfarer_83

    wayfarer_83 Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток уважаемым соклубникам!
    Приобрел х5 3.0d 2002г. Имею такую симптоматику, при спокойной и непродолжительной езде, вроде нет никаких проблем, но не покидает ощущение, что нет динамики, мощей не хватает. Стоит стрелке тахометра превысить 3000 оборотов, как появляется ошибка Fuel .... что дальше не понятно, так как табло горит наполовину((((( при этом тяга теряется окончательно, появляетсязвук бъющих клапанов как на Жигулях. стоит двигатель перезапустить и все вновь без ошибок до очередного перехлда стрелки отметки в 3 тысячи оборотов. Фильтра менял. был на диагностике. сказали либо клапан рецуркуляции газов, либо датчик давления магистрали rail. Что думаете по этому поводу?:confused:
     
  2. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    fuel pump maybe?
     
  3. dida

    dida Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    насосы смотри. в баке и магистральный.

    сперва. в баке загрязняется сильно сетка, он может не сосать вообще топливо.
    затем уже в клапаны.
     
  4. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на диагностике посмотреть ошибки, насосы и для успокоения души поменять маслоотделитель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    может и дачтик давления или регулятор давления. надо делать диагностику, там будет понятно. а если ничего не покажет, то насос в баке скорее всего. но думаю на диагностике что-то вылезет.
     
  6. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может кто-нить объяснить- при чем тут вообще клапан картерных газов???????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    типа вакуум - управление егр - турба...в такой логике короче
     
  8. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    клапан картерных газов и ЕГР- разные вещи ващета. Им ничо не управляет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если появляется звук бьющихся клапанов - наиболее вероятна потеря давления контура высокого давления. Топливный фильтр давно меняли?
     
  10. Vit@L

    Vit@L Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня тоже самое было на машине этого же когда, и тоже когда купил)) После 3 тысяч отказываля ехать напрочь. Оказался насос магистральный - он работал... но не выдавал нужное давление, пришлось поменять.

    Вобще можно манометром померить на любом дизельном сервисе давление перед ТНВД. Должно быть больше 3,5-4 бар
    Клапана кстати у меня не стучали.
     
  11. akm2008

    akm2008 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может я конечно не прав но когда у меня машина не ехала и глохла на положенни D и работала только на больших оборотах мне поменя клапан картерных газов и все поехало но тут же у него наоборот не едит на больших оборотах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pavel 89rus

    Pavel 89rus Новичок

    В клубе с:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Начни с насоса, я у себя поменял и машинка поехала. На диагностике старый насос на холостых выдавал 4 бар, но стоило нажать на педаль газа как давление тут же падало до 2 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В баке который насос или под днищем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vit@L

    Vit@L Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    может не работать и тот и другой, так не определишь, надо снимать и проверять по отдельности. Я делал это на Бош-сервисе. Может просто сеточка забилась на основном (который в баке). Вообще тут уже не раз писали что магистральный (который под днищем) выходит из строя на машине твоего возраста)

    Но на твоем месте я бы сначала померил давление перед ТНВД. Надо манометр после фильтра тонкой очистки подсоеденить под капотом. Снимать для этого ничего не надо. По крайней мере станет сразу ясно)) Или пусть тебе на диагностике поверят, датчик давления стоит - с него можно снять показания. Есть только одно но!!! Если дачтик не исправен - то ты этого не поймешь) Так что надежнее манометром.
     
  15. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какой номинал? Где стоит этот датчик давления, который меряет перед ТНВД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а стоп, картерных да:nod::D, я почему то про клапан отработавших подумал:p

    по сабжу - у меня магистральный виноват был лишь в переменных рывках на высокой нагрузке...но и тут возможно он...
    а вообще если мозг показывает ошибку то чего тут гадать - прямиком на диагностику, и сразу станет ясно.
     
  17. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    датчик в тонком фильтре кажца
     
  18. wayfarer_83

    wayfarer_83 Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    нет, что то вроде Fyel injekt system:idea:
     
  19. wayfarer_83

    wayfarer_83 Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    никак в толк не возьму, в чем связь маслоотделителя и подобного поведения двигателя. Маслоотделитель не меняли скорей всего
     
  20. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По большому счету нет связи, но поменять всё равно надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика