1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х5 E53 200000км стоит ли брать???

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем SEV838, 18 мар 2014.

  1. SEV838

    SEV838 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Владельцы данных авто, помогите советом. Есть авто, состояние неплохое, пробег реальный около 200000км. Стоит ли вообще связываться? Или искать другой? Не начнет машина сыпаться? :help:
     
  2. KiraX5

    KiraX5 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ресурс машины бесконечен.
    Самое главное не пробег, кол-во хозяев, год... а состояние.
    Если до этого ездил(и) идиоты, которые гоняли, ничего не обслуживали и не меняли - то конечно будет сыпаться.
    Проверяйте всё от и до.
    200.000 для Е53 далеко не смерть. Есть автомобили и на 10.000км ушатаны в дрова.
    А есть уже до луны и обратно накатали и бодрствуют.

    Главное найти хороший экземпляр, от нормального владельца.

    Какой бюджет и какой двигатель планируете?

    Да у всех автомобилей 8-12 летней давности пробег 200+- тысяч. Это в процентах 70.. Искать другой - наоборот больше гарантия что надрючили все 300 и скрутили до 150 ничего не меняв и не обслуживая.
    Лучше честный пробег, чем фейковый. Так хоть знать будете к чему готовиться.

    А так, сам по себе Е53 уже изучен с мазоли на пятке до кончиков волос. Ничего ужасного или технологически сложного в нём нет. Сервисы их обслуживают, запчасти везде до сих пор есть + разборы.
    Да и своими руками там большую часть можно сделать. Тут в клубе полно инструкции и советов.

    Цены на обслуживание вполне адекватные у сервисов.

    Делала всю машину, от и до + новые диски и резина, полная пневма, панорама, все расходники, масло итд.. вышло всего в 180+- тысяч сверху покупки.
    Это при том, что машину брала ниже рыночной цены.
    Так что, думаю например 3.0d годика 2005.. за тысяч 800 - будет вполне живой и нормальный. Вложите еще 50, поменяете все расходники, все мелочи и проблемки и бед знать не будете.

    Е53 - отличная машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SEV838

    SEV838 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Спасибо огромное за развернутый ответ KiraX5!
    Вариант 3.0i бензин. Год 2004. Хочет за него 700, в цене я думаю двинется еще. Кузов я сам проверил. Красил капот один, из-за сколов. А вот как проверить АКПП? Да и куда еще стоит заглянуть первым делом? На какие ошибки можно закрыть глаза?
     
  4. CyBeHuP

    CyBeHuP Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагностировать в специализированном сервисе обязательно. Акпп проверить самому на ходу в различных режимах. Если пробег настоящий то никаких проблем быть не должно, самый безпроблемный движок.
     
  5. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы смеетесь что ли?))) У меня E70 с пробегом 300.000 км :D
    Да и далеко не у одного меня с таким пробегом. А E53 самый новый аж 2006 года. Так что надо смотреть на состояние.
     
  6. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    В негарантийных машинах на пробег смотреть смысла нет. Главное - состояние
     
  7. KiraX5

    KiraX5 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    0. Документы о ремонтах и ТО, полная диагностика автомобиля, включая комп.
    ПТС и прочие документы на машину.
    1. Двигатель.
    2. АКПП, нет ли пинков при старте и ускорении. Потестируйте на разных режимах.
    3. Подвеска.
    3. Электрика.
    4. Кузов, толщиметром посмотреть.
    5. Люфт, проверить ГУР.

    Ну это самое основное.
    Остальное думаю и в сервисе скажут. Не пожалейте тысячу-две, сгоняйте машину в сервис, специализирующийся на BMW. Там все думаю расскажут, покажут.
    После чего и решите, хотите или не хотите. :)

    3.0 бензиновый, рестайл - вообще машина не знающая проблем в большинстве случаев.

    А пробег 200.000 - это ерунда для BMW. Главное какими были эти 200.000 тысяч.
    В булочную по трассе F1 на скорости 40 км\ч, или в объезд по горам, болотам, валунам на 250 км\ч. :)

    Так что, в большей степени влияет обслуженность и ухоженность авто.
    Если все исправно, заменено и работает - то эти 200 тысяч никаких проблем не принесут.

    Удачи Вам, Кирилл! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина для тех, кто ищет приключений и обладает массой свободного времени :thumbup:
     
  9. Ванкель

    Ванкель Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    1,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    200 тысяч километров - это готовься к коробке, раздатке и ваносам с цепями-натяжителями, остальное мелочи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному.

    1 - предложение: "золотые слова"!
    2 - предложение: "бред дилетанта"!

    Поскольку именно пробегом, то есть количеством циклов нагружения и определяется износ любого механизма, и только во вторую очередь - условиями эксплуатации, и только в третью очередь - качеством условий эксплуатации.

    Условия эксплуатации - они одинаковы: это дороги.

    Качество условий эксплуатации - вот это как раз регулярность ТО, количество и идиотизм владельцев и т.п.

    Резюме. Хотите полную опу приключений - конечно, покупайте!
    И, главное, больше слушайте того, кто советует покупать:
     
  11. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сказочники вы парни:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vov4ik68

    Vov4ik68 Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    6,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ++ при чем жесткие сказочники!!!зачем же так настраивать человека??у меня допустим уже 230000 пробег и моих там 60 и вообще проблем нет, кроме ТО!!!:rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы просто добрые))) и шепчем человеку, что 700 это не тот бюджет, когда надо покупать 10-ти летний авто)
    Мой хороший знакомый продал за 700 года два назад 2003 год, и перекрестился)))
    Продавал полгода.
     
  14. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати 300 000 км обычно пробег 5-8 летних БМВ, так что сами по себе 200 тыщ ниочем.
     
  15. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне надо 1000 сообщений набить, а то в "ветеранскую" не берут...)
     
  16. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У твоего знакомого дровишки были наверно:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, действительно, сказочников тут не мало собралось. :D 300 000 за 5 лет - ...
    Даже для Германии, если автомобиль не лизинговый, многовато.
     
  18. SEV838

    SEV838 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Спасибо за ваши советы, особенно кто сам эксплуатирует такие авто! На ваше мнение собственно и рассчитывал. Спасибо.
    Про цену, считаю вполне адекватной и не низкой. 850-900т.р. это уже имеет смысл отдавать за авто к которому вообще придраться не к чему. (Мое мнение) да и такие авто можно по пальцам перечесть... 650-800т.р думаю самый оптимальный и целесообразный диапазон.
     
  19. SEV838

    SEV838 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    И еще один вопрос. Американец авто. Очень много противоречивых отзывов. Есть ли какие то особенные "болячки" американца, или искать европейца. Хотя вроде их собирали в одном месте... Как на самом деле??? Спасибо заранее за ответы.
     
  20. V.I.P.er

    V.I.P.er Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    1,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не стОит брать такую машину на последние деньги.
    3 литра бензин 200тыс: скоро приедет АКПП если не ремонтировали (там GM коробка), масло съемные колпачки. Надо смотреть что вообще делалось из глобального с авто и исходя из этого уже можно оценить риски.
    У амеров никаких специфических болячек нет.
     
  21. V.I.P.er

    V.I.P.er Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    1,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Другое дело, что удовольствие этот авто доставляет при наличии правильного мотора и комплектации.
    А если там барабан эдишн, 231 пони, то радости не будет.
    Как тут многие говорят: это не Бмв))
     
  22. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если выделенное соответствует действительности, то ещё столько же без проблем проедешь:nod:
     
  23. SEV838

    SEV838 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Тут согласен, хочется 4,8. Но принципиально из-за транспортного налога не куплю(кормить хрен знает кого...) не знаю как и где дороги, но у нас не асфальт кладут, а говно! Я лучше возьму 3.0i и этот транспортный налог потрачу на машину. Мы и бензин покупаем по 34р. и при этом с каждого литра АЗС делают официальные отчисления на транспортную инфраструктуру. Тот самый транспортный налог. И мы еще второй раз платим фиксированную ставку. Не кажется ли это перебор??? Так и не хотят отменять этот абсурдный, глупый, необоснованный налог!!! При чем тут л/с? Мое мнение это просо пиз..ец, и беспредел:mad:
     
  24. SEV838

    SEV838 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Да и комплектация вроде неплохая, пусть и не полная. И спорт сиденья с памятью, панорама, спорт руль, штатный ксенон, алюминиевые пороги, хорошая акустика в штатных местах... Бежевая кожа. Впринципе по комплектации все устраивает в моем варианте. Сомнения с пробегом в 200000км. Хотя и был как-то мерседес W210 брал с 220000км, накатал 50000, ну были вложения, но все впределах разумного, никогда эвакуаторы не пользовался... Плановое ТО и.так по мелочи немного было...
    Просто хотелось побольше реальной информации ВЛАДЕЛЬЦЕВ Е53
    Благодарю за интерес и внимание одноклубников!
     
  25. V.I.P.er

    V.I.P.er Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    1,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В таком случае дизель надо искать.
    Едет интереснее, ест меньше, чип можно сделать, ну и 200 это обкатка для дизеля)
    Проблемы по ходовке у всех одинаковые: бумеранги раз в год, плавающие, нижние передние рычаги, сайлент блоки передних верхних рычагов.
    Из 3.0 I еще помню по мотору надо смотреть угар масла, квкг в порядке содержать, за дисой следить.
    Ручки зимой ломаются) задние фонари и планка гниет.
    Как то так)
     
  26. V.I.P.er

    V.I.P.er Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    1,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще забыл про порнораму )) задняя створка ломается, надо блокировать.
    Ну это пустяки, 15 мин работы с отверткой и ножом, не понимаю за что "помощники-тюнингмэйкеры" берут за это 8руб.
     
  27. SEV838

    SEV838 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    А можно определить в каком состоянии КВКГ?
    И как это следить за дисой? Это о чем? Не понял....:confused:
     
  28. SEV838

    SEV838 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    А про ручки, панораму, гниющую планку номера наслышен... А как кузов к коррозии относится? Стойкий или не особо. В какие места стоит заглянуть в первую очередь???

    P.S: V.I.P.er спасибо за инфу!!!
     
  29. Lawyer77

    Lawyer77 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    2,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как сказали выше 200 тыс это фигня..я е39 продавал с пробегом 212к и то не уверен родной ли был ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Старпом Лом

    Старпом Лом Абориген

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    2,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    200 тысяч это как мина оставшаяся после войны - может бахнуть сразу после покупки, а может тихо себе лежать еще десятки тысяч км. У меня пробег 201 тыс., утром завел, поехал - вечером завел, вернулся в гараж и поблагодарил свой машин, что он не заставил эвакуатор искать...:D
     

Яндекс.Метрика