1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

x5 e70 3.0d рестайлинг 2012 vs x3 f25 2.0d рестайлинг 2014

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем 31337A, 21 фев 2017.

?

x5 e70 рестайлинг 2012 vs x3 f25 рестайлинг 2014

  1. x5 e70 3.0d рестайлинг 2012

  2. x3 f25 2.0d рестайлинг 2014

Результаты будут видны только после голосования.
  1. 31337A

    31337A Новичок

    В клубе с:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Всем привет!
    Озадачился типичной проблемой выбора первого bmw, покатался на x3 с салона, рестайловый x3 хорош собака, но как и у многих здесь возникают вопросы, сомнения, бессонные ночи.... раздумья) Знакомо? Просьба помочь определиться, оба авто рассматриваются в бу вариантах.

    Доводы:
    x3 f25 рестайлинг 2014 - морду подтянули, исправили проблемы предыдущего поколения f25, надеюсь всеже решили вопрос с рейкой.

    x5 e70 рестайлинг 2012 - морально устарел, но выглядит солиднее, в русских умах почему-то x3 покупают те, у кого не хватило на x5... исправлены болезни предыдущего поколения.

    Пробег за год планируется в районе 20 тыс.

    Бюджет 1,8-2 млн
     
    #1 31337A, 21 фев 2017
    Последнее редактирование: 21 фев 2017
  2. 31337A

    31337A Новичок

    В клубе с:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Может есть у кого мысли по этому поводу?
     
  3. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х5 бери
    Говорю как бывший владелец е83
     
  4. 31337A

    31337A Новичок

    В клубе с:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Спасибо за совет, можно поинтересоваться аргументом За?)
     
  5. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Солиднее в умах)
    Стоимость содержания практически одинакова
    Ликвидность при продаже
    Ну и вечные разговоры-рад за тебя а чо х5 не взял?
     
    31337A нравится это.
  6. ILДАR

    ILДАR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    ТС, плюсую за х5, как владелец ф25 20д говорю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    31337A нравится это.
  7. 31337A

    31337A Новичок

    В клубе с:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Тогда выходит машина-мечта (версия "беззаботная") - x5 3.0d рестайлинг, черный на черном, без пневмо, большой монитор, комфорт сиденья?

    А как такая комплектация именовалась на нашем рынке (авто для продажи на рф)?
     
  8. ILДАR

    ILДАR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Поспрашивайте в ветке Х5. Наверняка и отзывы по владению авто есть там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    31337A нравится это.
  9. 31337A

    31337A Новичок

    В клубе с:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Ok, всем спасибо за участие!
     
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Морда - это в чистом виде "вкусовщина", по мнению многих, особенно тех, кто обладает "музыкальным слухом", - проблема с рейкой осталась. А какие ещё проблемы Ф25 после рестайлинга устранили?
    Слабоватый двигатель (184), но у Е70 - и того хуже: 231.

    Короче вывод: только Ф25. Почему - так сильно свежее.
     
  11. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    F25 30d надо брать - и едет неплохо, да и комплектация у 30d, как правило, получше, чем у 20d. Е70 уже старье (а 30d 2012 года на 99% процентов будет еще и уезженным далеко за 100 000 км.) и особо не едет, F25 20d просто не едет. Если едет/не едет не важно, то тогда можно любой F25, кроме Урбана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И обязательно с активной подвеской, да ?) Или если до элеватора гонять не собираешь, то не надо уже ?)
     
  13. 31337A

    31337A Новичок

    В клубе с:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Так вроде e70 3.0 дизель 245 л.с. заявлено
     
  14. 31337A

    31337A Новичок

    В клубе с:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    в чем смысл этих слов?)))
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ваши и аналитические и юмористические способности нового развития не получили, увы
     
    Cheshire Omega нравится это.
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    собеседник пишет о своём, о девичьем, в очередной раз так сказать расцарапывая свою застарелую обиду, когда его то ли в собственную кучку носом ткнули, то ли он сам ткнулся, по собственной несоторожности, но ума не хватило сообразить, что он сам виноват, а не его собеседник.:hi:

    Да, в продолжение. Даже если маловменяемый будет ещё что - то лепетать, то первый для вас БМВ, с учётом того, что вряд ли вы собираетесь ездить на автомобиле более 2 лет, доставит вам удовольствие и в базовой комплектации подвески.
    Но по мере того, как вы будете становится всё более и более искушенным пользователем, будут возрастать и ваши требования к автомобилю.
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, в этот год уже скорее всего 245.
     
  18. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Медный во всю продвигает идею, что в каждой машине должна быть активная подвеска, типа без нее машина не машина, в качестве аргумента он приводил истории из своей жизни, когда он мчал на своем Х3 идеально проходя повороты, чтобы успеть на открытие элеватора. У него это прям навязчивая идея )

    По теме брать Х5, много больше комфорта и ништяков за те же деньги, одни комфортные сиденья в Х5 стоят того, чтобы взять именно Х5, в Х3 сиденья просто ужасные. И 3 литра дизель на Х5 будет намного интереснее, чем 2 литра на Х5.
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В одной из тем я уже ответил, что только полный баран будет искать "активную подвеску" в автомобиле "3" серии выпущенной в 2005 году. Вы не напомните мне, кто предложил искать мне в этом автомобиле названную опцию?
     
  20. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если чего там была шутка, если с чю беда, то увы )

    ПС а чего тут то не продвигаешь активные подвески ?)
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну, про своеобразное чувство юмора я ответил несколько выше.

    А если серьёзнее, то был период, когда БМВ начал дышать в спину мерседеса и в итоге додышал то того, что занял как минимум соизмеримые с мерседесом позиции на рынке, то одним из аргументов, которые тогда реально звучали для потребителей, было знаменитое "удовольствие за рулём" в смысле - "удовольствие от управления автомобилем".

    При том, что когда БМВ выпустил Е53, то было удивительно, что у этого весьма коровистого автомобиля смогли сохранить вполне достойные признаки управляемости.

    Потом появился Е83. Это было просто чудо в том смысле, что кроссовер демонстрировал повадки управления седана.

    Тенденции менялись в сторону комфорта и присущей ему мягкости подвески, которая в первую очередь проявлялась как валкость в поворотах.
    Е70 стал эталоном валкости в том числе и по причине, что основной сбыт планировался на рынке США.
    "Видовые" черты управляемости ему добавлялала только подвеска переменной жесткости.
    Важная в том числе и для тех, кто выбирали между, к примеру, лексусом за меньшие деньги но с большим комфортом и кроосовером, котоый всё же должен рулиться.

    От Ф25 многие приверженцы марки ожидали продолжения лучших традиций Е83, а получили худшее развитие тенденций, проявивишихся уже в Е70.

    Рынок продолжла диктовать своё: ты владелец БМВ не потому, что он хорошо управляется, но потому, что у него на капоте есть кругляшок с пропеллером. И чем дальше, тем хуже...

    Но зачем переплачивать за пропеллер, если лексус стоит дешевле, а ты покупаешь автмобиль, который заведомо едет, как лексус?
    Но если тебе нужен автомобиль, обеспечивающий комфорт, но, вместе с тем, позволящий при необходимости получить удовольствие от рулёжки (естсетвенно, в кузове кроссовера) - то в подвеске этого кроссовера должна быть возможность некоторых настроек, обеспечивающих управление.

    Я, в принципе, не для вас: с вами всё ясно. Я для информации топикстартеру.
     
    DEG и alexandergor нравится это.
  22. 31337A

    31337A Новичок

    В клубе с:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    спасибо)
     
  23. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня был и лексус и Х3 и Х5, поэтому я могу точно сказать, что бмв много лучше управляется, чем лексус, даже без АД.

    ПС ну вот, все нормально, пропаганда активной подвески на месте, узнаю старика медного )
     
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поробуйте ощутить, что такое пропаганда. К тому же, с точк зрения технической логики ваше утверждение об управляемости ложно, так как вы или последовательно ездили на этих автомобилях, или непоследовательно излагаете собственные мысли.

    А я вот ездил ОДНОВРЕМЕННО в 2012 году на Е70 и одного с ним поколения лексусе, сравнивая их одновременно.
    Мне бы не пришло в голову переплачивать за такой е70
     
  25. 31337A

    31337A Новичок

    В клубе с:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Парни, вопрос созрел, будь у вас 2 млн на покупку, чтобы вы взяли (если брать в расчет и других производителей)?
     
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По тем пристрастиям, которые вы сформулировали (вернее - не сформулировали) в стартовом сообщении, вам мог бы подойти любой автомобиль от хюндай до ... тойоты.

    Но вы написали не очень адекватную фразу, что Х3 покупают те, у кого не хватает денег на Х5.
    Значит, вы как минимум латентный сноб.
    А это значит, что для вас понты не просто дороже, но - существенно дороже денег.

    Значит, купите себе ... Ну, надеюсь, что вы меня поняли: любой самый дорогой в пределах 2 миллионов автомобиль, главное, чтобы он не до конца (чтобы была остаточная продажная стоимость) развалился за то время, которое вы его планируете эксплуатировать.
     
    Zenitka нравится это.
  27. 31337A

    31337A Новичок

    В клубе с:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Извольте поправить, в русских умах, а не в моём. Данное убеждение сформировано на основании контента в сети и дворовых разговоров. Вопрос для меня достаточно острый, отсюда и рассматриваю Фку 25 как вариант посвежее в противовес Ешки 70.

    А по поводу пристрастий, я их сюда не изливал, следовательно вопрос нужно трактовать только лишь: - "Что бы вы взяли, будь у вас на авто указанная сумма, из ваших личных потребностей и желаний?" Интересует просто стороннее мнение, надеюсь в будущем, одноклубников :)
     
  28. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Если как единственный и универсальный автомобиль, то Туарег дизель на пневме.
    Но у каждого свои приоритеты по размерам, назначению, управляемости, динамике, проходимости, надежности, перепродажной стоимости и пр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Spike-4upa нравится это.
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, тогда, если из тех двух, что вы рассматриваете - я уже написал, что Ф25 - если не опасаетесь быть осуждённым за покупку недоавтомобиля
     
  30. 31337A

    31337A Новичок

    В клубе с:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Вот смотри, предположим 2 указанных варианта в очень достойном состоянии, 1 хозяин, прозрачная история, все то официал, вот есть хороший e70 год 12-13 с пробегом 50-80 тыс и f25 год 14-15 с пробегом 50-80 тыс, состояние одинаковое, твой выбор и аргументы?
     

Яндекс.Метрика