1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche X5 или Кайен??

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Серега Пионер, 2 дек 2005.

  1. Серега Пионер

    Серега Пионер Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2003
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Вот в чем вопрос...

    Х5 4.8 или Кайен обновленный подождать?

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не жмёт, подождать новый Х5 :rock: Год примерно остался :hi:
     
  3. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,509
    Регион:
    Москва
    Кайен долго ждать
     
  4. Andrey

    Andrey никого не старожил

    В клубе с:
    6 авг 2003
    Сообщения:
    8,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    ML500 :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фу... какой ужасный машин...

    Нью Х5 наверное посимпатичнее буит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. stasik

    stasik Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2004
    Сообщения:
    162
    меня прокатили на кайене турбо. я просто офигел - машина едет как легковушка, только посадка высокая... ни кренов тебе, дорогу держит идеально на любых скоростях... мне кажется X5 так не поедет...

    Стас.
     
  7. Rastignac

    Rastignac Старожил

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    5,667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    а почему не touareg?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vas09

    Vas09 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ровно месяц назад заморачивались с братом такой же порблемой, ездили на тест-драйв куда то по Алтуфьевскому шоссе к МКАД. Впечатления:
    Каен - красивый, статусный машин и......все. Машину которую тестили проехала 36000 км, все внутри скрипин (сверчки), ярко выраженная турбояма как у Субарика, излишне сильный звук в салоне от работающего двигателя. В результате была куплена X5, у которой единственный минус - грядет смена кузова. Все выше ИМХО, предназначено для автора поста, а не для дальнейшей полемики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Reina

    Reina Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2005
    Сообщения:
    2,481
    Кайен! :rock: :rock: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zander

    Zander Живу я здесь

    В клубе с:
    3 мар 2001
    Сообщения:
    9,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    знаешь что делать когда кажется?
    поедет и даже лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хэ Пять!
    :rock: :rock: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. evgen_e39

    evgen_e39 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2005
    Сообщения:
    1,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  13. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так и не повесил это в конце своей аналогичной темы. :rolleyes: кто асилит - пять :D :D :D

    Итак, на финишной прямой двое.

    Немного об отставших. Нет, они отнюдь не плохи, просто так сложилась группа.

    Туарег в основном пал жертвой гигантского логотипа на капоте, не соответствующему ни имиджу будущего авто, ни моему эго. И хоть и стоит на нем самый-самый дизель в классе, но заставить себя на «Фолькс» я так и не смог. И утешаюсь, в основном, неподтвержденными слухами о его ломучести.

    РР и РР Спорт (оба компрессоры). По первой машине есть нарекания по электрике, что существенно подпортило имидж. Да и возраст модели дает о себе знать. Плюс до кучи он откровенно валкий. Во второй машине была одна маленькая деталька, которая с самого начала закрыла для меня эту опцию – на двери есть логотип LR, который оказался элементарно не закреплен – да и общее впечатление от машины таково, что делали его наспех, топорно как-то в салоне, можно было-б как-то благороднее, что-ли … Террэйн Респонс мне ни к чему, по глубокому и зыбучему я не поеду все равно.

    Новый ML, как ни странно, был довольно сильным соблазном. Во-первых, он самый свежий из всех (кроме РРСпорта). Во вторых, в нем есть работа над ошибками прошлой модели. Но новинке явно не хватает свежести решений, и, к сожалению, дизайном он действительно нечто среднее между Киа и Равом … Бэнгла им явно не хватает. И хорошо. Пусть повторяются в решениях, которые сами-же в свое время и ругали. Как с новым S-классом – новый Command почти идентичен iDrive.

    LX 470 хорош многим, в частности, он очевидно лучший по соотношению цена/качество. Фэйслифт его едва коснулся оптики и решеток, оставив нетронутым весьма древний мотор и систему полного привода. За говорит и прекрасная надежность всей системы. Против сыграли скорая замена ряда «сотки», а также отсутствие наличия свободных машин в Питере до середины ноября.

    Все, с аутсайдерами покончили. Теперь основные претенденты.

    Х5 4.8 iS. Самый навороченный из семейства, с набором опций типа пневмоподвески, панорамной крыши и камеры заднего обзора. В эксклюзивном цвете и с индивидуальной отделкой салона. На двадцати дюймах. Знакомый до печеночных колик. И чем он держит, не пойму. Управляется лучше всех в классе – это уже точно, проверено самостоятельно. Крены подвески минимальны. Тормоза адекватны. От сочетания всех этих факторов ощутимо лучше общая динамика даже при относительной недостаточности мощности мотора. xDrive опробован прошлой зимой, доказал свою состоятельность почти во всех режимах. Почти, потому что левый рычаг все-ж таки был погнут однажды по снежной каше о бордюр, засвидетельствовав простой факт того, что ни одна электроника не срабатывает мгновенно.

    Еще в плюсе – надежность. Ха-ха. Да. Надежный БМВ. Нонсенс? За пятьдесят плюс тысяч на дизельном Х5 я заезжал на сервис незапланировано дважды – оба раза с парковочными датчиками. Все. По гарантии не менялось ничего.

    Минусы. Старая модель – раз. Полно их на дорогах. Но зато вроде убивать за них стали меньше. Но двигатель довольно свежий. Старомодный интерьер – два. Отсутствуют всякие модные гаджеты. Нет iDrive, я привык к нему уже, удобный он. Нет регулируемых аммов – три. Существенно, ибо иногда хочется совсем плавно, а иногда – на все деньги. Посредственная проходимость – четыре. Для меня это – относительный недостаток, ибо дачи нет, а на редкие зимние выезды ответит наличествующий дизельный Прадик.

    В целом – весьма сбалансированный автомобиль, вполне способный продержаться в форме еще год–два.

    Porsche Cayenne Turbo. Магия Марки. Ибо ни одна из моих последних машин не поражала и не радовала так, как 911(997). Будучи абсолютно бескомпромиссно-спортивной, она продолжала оставаться погранично-гражданским суперкаром, вполне подготовленным к повседневной эксплуатации.

    Для Кая планка была задрана высоко. Сочетать в себе шарм и возможности 911 и воевать в проходимости с РР и Туарегом. Сравниться в управляемости с образцовым Х5 и в отделке салона – с LX. Трудно.

    450 лс и 620 Нм – и он летит, а не едет. Мотор просто поражает легкостью разгона такой массы.. Это несравнимо ни с одним из других автомобилей. Автомат чуть запаздывает на педаль. Качество отделки салона – не придерешься. Сработано чуть громоздко, но в целом приятно. Клиренс регулируется в очень широких пределах, есть три уровня жесткости аммов. До кучи, принудительно блокируется центральный дифф.

    Но. Центр инерции высоко из-за высокой посадки. Помните чип понижения (с) Dr.Kami. И какая-бы пневмо не была подвеска, а валит ее все-таки сильно. Опустим в спорт. Теперь похоже на 911, но совсем не в том, в чем хотелось-бы. Ибо стало жестко во всем. Распускаем до комфортного, и вспоминаем определение вертикального раскачивания – впору аэрон принимать.

    Но. Не тормозим. Не так, как хочется. И не потому, что тормоза плохи. Просто разогнались слишком, и киваем вперед. И рулимся ватно все по той-же причине.

    Короче. Из одного и того-же автомобиля можно сделать Чопстер и ходить за 300 км/ч, а можно поставить оффроад-техник-кит и ехать на Дакар … ну хоть техничкой.

    Короче, я свой выбор, похоже, сделал …
     
  14. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Асилил =))

    Х5, да? =))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AntoXa5

    AntoXa5 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    220
    Andre53 написано классно!!!!
    ну вывод понятен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zander

    Zander Живу я здесь

    В клубе с:
    3 мар 2001
    Сообщения:
    9,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 Andre53 :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. boobn

    boobn Старожил
     

    В клубе с:
    28 окт 2002
    Сообщения:
    4,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    х5 был пионером (раньше вышел только мл) и пока весьма достойно (в лидерах) держится, несмотра на то, что конкуренты учитывали опыт первопроходцев. тч, думаю, новый х5 будет мощным скачком вперед, хотя по слухам станет еще более легковой. тч если есть время и нет необходимости месить грязь то - новый х5.
     
  18. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как бы Порш ни ехал, он все равно урод, таким и останеться в наших сердцах :hi: ЗЫ: твой, Андрэ, бывший товарищ и мой сосед по даче на днях прикупиль се Кай S. Так вот внутри тоже урод :D
     
  19. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    RR по сабжу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    С таким задними фонарями видел на автобане под Мюнхеном. Передние были нынешние стандартные. Он ехал сильно за 200 - догнать и снять не успел... :(

    Andre53 - :thumbup:
     
  21. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    спасибо всем конечно :hi:

    по сабжу - мне вот все больше кажется, что всего рестайлинга здесь - вставленная в стоковый КайТурбо передняя оптика от Porsche Carrera GT :hi:

    задние фонари идентифицировать не могу, но походу сзади тоже ничего нового :shock:
     
  22. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    То, что видел я - по форме было таким же или очень близким к нынешним, но 100% с со светодиодной начинкой. Точек отдельно горящих было довольно много, но распределенны они были не полосками, как на этой фотке, а единым блоком
     
  23. Banderas13

    Banderas13 Навеки с нами ...

    В клубе с:
    17 май 2004
    Сообщения:
    332

    Субарик прям какой-то, имхА :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Жди новый Х5 и посмотри на АУДИ Q7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    в дубаях очень много продается сейчас годовалых и полуторогодовалых кайуанов. правда не турбо, а обычные и эски.. просто инфа к размышлению.
    что то скидывает народ кайаны..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. asd1980

    asd1980 Старожил

    В клубе с:
    29 май 2002
    Сообщения:
    4,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup:
     
  27. B52

    B52 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: :nod: :nod:
     
  28. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стандартный Cayenne для бедных, тУнинг рулит :D :D
     
  29. dimi_p

    dimi_p Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2005
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Интересныи вариант будет если Х5 2007 будет комлектоваться 8-кои Дизель 4.5 литра 330 сил 750 момент.
    Мало точно непокажтся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...
     
    #30 eMpower, 3 дек 2005
    Последнее редактирование: 19 янв 2017

Яндекс.Метрика