1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х6 5.0 vs FX50 стоит ли

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Lynxx, 2 фев 2011.

  1. Lynxx

    Lynxx Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!
    Серъезно озадачился покупкой х6 5.0. Дилер дает скидку доволно существенную ( -12%) за 2010. Есть почти все кроме торпеды в коже . Ценник в итоге 4720000 руб. Сейчас катаю FX50S 2008. Внес предоплату 25000 и второй день гружусь, стоит ли. У финика пробег 22000 км, состояние нового авто. Не одной поломки или проблемы за 2 с лишним года. FX и внешне нравится и драйв. Но прошло 2 года появился зуд к покупке нового авто. Х6 конечно хорош зараза, покруче выглядит . Тест драйв вроде только на 3л есть. Но после финика будет слабоват, так что даже не протестировал. Как думаете, есть ли смысл: не меняю ли шило на мыло с доплатой почти 85000 usd? Кто нибудь владел и тем и тем, чтобы реально сравнить. Какие + и -. Интересует именно 5.0. Заранее благодарен за советы.
     
  2. princc

    princc Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    тест в автокрафте на содовом х6 5.0 сьезди сам для себя решишь ,если динамика не главное то ха 6 классом намного выше!!!!!!!!!!!!!!!
     
  3. Lynxx

    Lynxx Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, узнаю, но по моему там нет ( был только 40 дизель)
     
  4. Sani

    Sani Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lynxx

    Lynxx Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кай новый урод, ИМХО, и не едет ( кроме турбы). зад у кая вообще ужос. И его новизна ему не поможет. Х6 му всего 3 года, кузов еще года 3 актуален будет. Финик конечно рациональнее пока оставить. Но зашел в салон, как х6 все таки крут в белом цвете...да и не только в белом. Скидка опять же существенная :shock:. В общем завтра пойду тестировать 3.5i:)
     
  6. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я владею одновременно и тем и другим!!!!! Проехал на фине 45 тыс. , а на БМВ 35тыс.
    оба 5 литров ,(бмв-4,4), там 400л.с и 408л.с. соответственно !
    При поездках в любое место . город или загород, всегда хочеться БМВ, (ИМХО), но вот с обслугой машин есть трудности ! БМВ имеет свои "прелести", которые после других афто не очень приятны- свой алгоритм работы АКПП,очень напрягает,посадка в афто, и всякие мелочи , которых за 200 у.е. быть в принципе не должно! Счас у меня начала жрать масло! У бмв еще и ОД - все идиоты!!!!
    На фине , кроме стоек стабилизатора , ничего не менял, двигатель и динамика более жесткая , эргономика салона отстает, вообщем там мелочь, там мелочь.Как обычно на япошках!
    Вообщем спрашивай что еще интересно расскажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lynxx

    Lynxx Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, а по динамике и управляемости, по твоим ощущениям разница большая? Х6 все таки на 150 или 200 кг тяжелее. Я почему то думал, что х6 подинамичней за счет большего крутящего момента. По салону финик в принципе устраивает, одно непонятно, как они впихнув кучу фич в машину не сделали электро привод двери задней, подогрев руля и авто режимы на электроподъемники ( кроме водительской).
     
  8. Lynxx

    Lynxx Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что то почитав форум, крепко задумался... Масло жрет, какие то траблы постоянно. Драйв то, драйв то хоть есть? А то читаю только что ест он под 30л и жрет масло и сыпется, даже новый.
    вообще кто нибудь проездил без поломок хотя бы 30-40000 км? Машину планирую брать на 3 года где то, езжу мало, думаю в пределах 40-45тыс наезжу. Неужели придется обивать пороги сервисов?
    до этого были 3 тойоты, 2 лексуса, теперь инфинити. Все брал новыми или слегка б.у. за 2-3 года эксплуатации вообще ничего не ломалось. Немцем не владел ни разу...
     
  9. jorg6

    jorg6 Новичок

    В клубе с:
    16 авг 2009
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У меня сейчас x6 5.0 а у жены fx 35 . До икса были у меня 745Li(e66),X5(e53) и X5(e70).C bmw всегда у тебя будет геморой - она постоянно ломается и обслуживание дорогое, но едет очень хорошо и дорогу держит отлично. Японец не ломается и так не едет как BMW.
    Так что выбирать тебе.
     
  10. zz01

    zz01 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как на машине ездить - так она и служить будет. Если летать по рельсам, заправляться где попало, небрежно ее эксплуатировать - любая будет ломаться, и японская в т.ч. Приятелю знакомого 50I как только они появились в 2008г. привезли, он на ней постоянно и на работу и по делам – вообще никаких проблем нет.
     

Яндекс.Метрика