1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е72 X6 гибрид. Кто юзает?

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем mr.Vendetta, 10 фев 2011.

  1. mr.Vendetta

    mr.Vendetta Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    2,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Собственно сабж.

    Есть счастливчики?
    Какие впечатления от российской эксплуатации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. STS_42

    STS_42 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    1,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня есть один в эксплуатации.
    Пробег около 5 000, полет нормальный.
    Расход реально ниже обычной 5.0, но не глобально.
    Ощущения от авто интересные. Не похожа она на обычный автомобиль с бенз. двигателем. Постоянно живет своей жизнью, включая и выключая бенз. двигатель. По началу не привычно, но потом привыкаешь и не замечаешь всех этих переключений. В пробках, заторах красота! Едет на эл .тяге не тратя в пустую бензин. Стоит переключить селектор автомата в положение DS, двигатель сразу заводиться и по моим ощущениям авто едет так же как и обычная 5.0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zz01

    zz01 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А чего хорошего в этом автомобиле… возить с собой почти 300кг каких-то непонятных инноваций, да еще и заплатить за то, что это возишь, в ущерб разгону и максимальной скорости, пусть разница и небольшая, но она есть… А разница в цене никогда не окупит сэкономленные деньги на бензине. Если в пробках или еще где-то, пока она едет на электродвигателе, движок будет остывать, а потом заводиться, пользы от этого движку явно не будет. Усложнение и без того сложной конструкции, влечет большую вероятность поломки или отказа, более дорогой и сложный ремонт, и как вся электрочасть будет жить в наших зимах с солью - вопрос. Это надо быть большим патриотом прогресса и крайним приверженцем современных технологий, чтобы покупать такие вещи. Какие могут быть отзывы… Такие машины у нас – редкость.
     
  4. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разница, действительно, есть. На Гибриде, если топить тапку, разгон намного более интенсивный. А еще это чувствуется на скоростных обгонах по трассе, когда получаешь хорошего пинка от батарейки.

    А уж кому и за что платить - вопрос философский. Лично я получаю от Гибрида кайф и покупкой доволен. И я изначально был готов платить за этот кайф :)
     
  5. zz01

    zz01 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ничего там не интенсивнее, он по паспорту на 0,2сек дольше сотню набирает и максималка у него меньше. Сегодня все эти высокие технологии в зачаточном состоянии, аккумуляторы способны отдать электродвигателям в два с лишним раза меньшую мощность, чем способны развить оба электромотора, не существует еще мощных компактных аккумуляторов.
    Зато, есть те, за чей счет все это будет разрабатываться))
     
  6. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    zz01

    Ты, после прочтения книжек, сделай тест-драйв, прежде, чем выносить вердикт. Я езжу на Гибриде больше 2 лет и поэтому немножко в теме.
    А хихикать будешь с девочками на скамейке, рассказывая, какие тупые люди в БМВ-клубе.

    СЫ. И, пожалуйста, про аккумуляторы, не надо рассуждать - ну мне лично смешно читать твои рассуждизмы, тем более, что я много лет был (раньше) дилером реальных мировых лидеров в этой теме. То, что я - физик, тебе, как понимаю, пофигу, но ведь другие люди читают твои посты и угорают :D

    СЫ.СЫ. Ничего личного, если что.
     
  7. zz01

    zz01 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так грубо-то я никого не называл.
    Оставим в стороне демагогию и давай по делу:
    А ты 50I пробовал на своем гибриде с места сделать, только честно?
    Или есть тут те, кто напишет, как его на 50I сделал гибрид?
    Ну, вот, напиши тогда, как дилер и физик, какое напряжение и емкость аккумуляторов в твоей машине, а так же, какова мощность каждого(их там два) электродвижка.
     
  8. Thunderbird

    Thunderbird Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему если сравнивать авто.. то сравнивать динамические показатели?:D
    Особенно у джипов:D
    Был владельцем GS450h, отличное и резвое авто на каждый день. Жалею что продал. Ездил на одном баке доооооОООООООоооофига:hi:
    Вот смысл гибрида:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zz01

    zz01 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Потому, как выгоду, лучше всего выражать в конкретных цифрах. Человек должен понимать, за что он переплачивает и зачем это ему, и где там плюсы, особенно в технике. За подобные технологии зачастую платят не из экономической и практической целесообразности, а всего-навсего из желания обладать чем-то необычным.
     
  10. zz01

    zz01 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Г-н Thunderbird, кстати, а на какой вы сейчас машине ездите и почему, что вас в ней устраивает?
     
  11. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я шучу, не бери в голову :)

    К сожалению, формат форума не дает возможности начертить графики крутящего момента (а именно это важно при разгоне). 100км/час - не показатель для SUV. А вот разгон до 50-60 км/час у гибрида, однозначно, намного лучше. Попробую пояснить, если получится.

    По вертикали - крутящий момент, по горизонтали - скорость. Рисуем до спада.

    Электродвигатель.


    -----------
    -
    -
    -
    -

    у бензина

    -
    -
    -
    -
    -
    -----------------


    У гибрида


    ---- -----
    - --
    - --
    --
     
  12. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во, блин! Старался минут 5, но ничего не отобразилось.
    Короче, у электродвижка момент постоянный с самых нижних оборотов до момента разрядки батарейки. У бензина момент нарастает от нуля до критического значения (для разных конструкций - от 4000 до 8000 оборотов). У Гибрида момент максимальный с самого начала, потом подключается бензин и момент растет, потом батарейка разряжается и момент начинает падать (но в это время момент бензинового еще растет).
    Итого: гибрид дает гигантское увеличение момента на малых скоростях (минимальных оборотах бензинового двигла), что позволяет разгоняться гораздо эффективнее. Именно этот эффект я и наблюдаю более 2 лет (просто могу сравнивать с аналогичным бензиновым движком). ПО трассе эффективность гибрида минимльна. Но важно учесть, что батарейка заряжается даже при езде накатом, поэтому при резком ускорении все накопленные силы (а 60 кобыл - это тебе не шутка) выстреливают по самое не балуй.
     
  13. zz01

    zz01 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как это, не важно, чем быстрее машина разгоняется до сотни - тем лучше ее динамические показатели. Если у электродвижка постоянный момент – значит и его мощность зависит от оборотов, потому как мощность равна произведению оборотов на крутящий момент, и лишняя масса машины часть этой мощности выест, к тому же не совсем верно смотреть лишь на зависимость момента от оборотов движка, есть же еще и коробка, которая способна на многое. Если бы, например, у нас все эти гибриды поощрялись, как на западе и в европейских странах, их владельцы бы освобождались от налога, получали бы бесплатные парковки, налог с продажи или пошлины на такие машины бы уменьшили, чтобы они были не дороже бензиновых аналогов – тогда бы в них был прямой смысл и польза, а сегодня этого нет. Сегодня у нас получается так, что тот, кто покупает гибрид, еще доплачивает огромные суммы лишь за то, чтобы испытывать радость от наличия в машине какого-то там электрооборудования весом в 300кг, при этом, никогда не окупив такую машину сэкономленным бензином. У нас сегодня целесообразнее брать обычный вариант.
     
  14. STS_42

    STS_42 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    1,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа! Давайте обратим внимание на название темы. Автор задал вопрос о впечатлениях владельцев от эксплуатации их автомобилей. Вопрос о том, какими доводами руководствовались владельцы при покупке такого необычного автомобиля не ставился в этой теме, а обсуждался в вышеуказанном топике. Что же касается целесообразности применения одним из лидеров мирового автомобилестроения передовых технологий в построении гибридного автомобиля, то этот вопрос для БМВ, на мой взгляд, в принципе не корректен. Это вопрос престижа этой марки и, на мой взгляд, будущего. Об этом говорит и концепт гибридного спортивного(!) авто «BMW Vision EfficientDynamics».
    Сегодня гибридный автомобиль BMW является все же продуктом достаточно эксклюзивным и редким. Это не продукт массового потребления и рассчитан на покупателей, которые выбирают что-то индивидуальное и инновационное. В этом смысле для того, чтобы понять таких покупателей, мне кажется, надо их сравнивать с покупателями, заказывающими автомобили в исполнении «Индивидуал». Поэтому передать ощущение от обладания чем-то эксклюзивным, индивидуальным, не таким как у всех сложно ибо это ощущение сугубо субъективное.
    Но все же, если пошел разговор на эту тему сравнения гибрида с обычным 5.0, то могу заметить следующее. Безусловно, большинство владельцев BMW особые водители, которые ценят не только престиж марки, но и выдающиеся характеристики своих авто. Однако, как часто в своей повседневной жизни они используют весь этот потенциал? Как часто вы утапливаете педаль в пол от светофора к светофору, чтобы оставить всех позади и показать за сколько ваше авто делает сотку?! Это я к вопросу о разнице в разгоне в 0.2сек. Эту разницу вне трека для драг заездов с секундомером в руке ощутить, мне лично, не удается. Зато я реально ловлю разницу в количестве заездов на заправку и это, для меня лично, важнее чем проиграть обычному 5.0 мизерные 0.2сек. Если все же речь идет о сравнениях, то Х6 гибрид, на мой взгляд, надо сравнивать не с обычным Х6 5.0, а с гибридами других марок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Гибрид Х6 не для экономии ,а типо для экологии .В Калифорнии на этом авто катаются модные богачи, а у нас ......... ,ну незнаю)))
     
  16. zz01

    zz01 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нормально, так, приходишь к дилеру, а на вопрос о том, чем гибрид лучше 50I, он тебе говорит, мол, нечего их сравнивать, сует какие-то брошюрки с графиками и другими умными описаниями, и предлагает отдать 33тыс$ сверху 50I за «электродопоборудование». Среди «плюсов», которые получаешь за 33тыс$ – он будет есть на 3-4литра меньше 50I, т.е. проехав 50000км, ты «сэкономишь» (4х30х500=60тыс.руб)-2тыс.$, при этом потеряв на такой «экономии» бензина 31тыс$, еще при этом и понимая, что более тяжелая машина хуже управляется и все числа в характеристиках не в пользу сравнения с 50I. Еще есть плюс, как пишет Г-н STS_42 в том, что на 20-25% проведешь времени на заправках.
    В общем, как я уже писал, пока государство не выделит эти автомобили в отдельный класс и не сделает обладание ими дешевле их бензиновых аналогов – смысла в них вообще нет, а если охота эксклюзива - лучше уж взять Х6 М. За рубежом к этим машинам совсем другой подход и там действительно много плюсов от их покупки, для чего они и делаются: не для эксклюзивности - как наши придумали, а для экономии денег и защиты экологии.
     
  17. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты не обратил внимание на то, что я написал, а именно: разгонная динамика гибрида ярко выражена на малых скоростях (не до 100, а до 50-60). Именно этот режим наиболее часто бывает в городе.
    Ну и скоростные обгоны на трассе ты опять выбросил из рассмотрения.

    В-общем, прав оратор выше: это тема создана ТС, чтобы прочесть мнения конкретных владельцев.
     
  18. kotX5

    kotX5 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    всем привет) создавал похожую тему, т.к. хотел купить гибрид, имею опыт владения лехусом RX450H, но че то в последний момент передумал и заказал 4.0 D. Мне кажется сыровата еще технология. подожду когда любимый производитель сделает дизельный гибрид, вот это наверно будет бомба. кстати у man и у тoyota уже есть такие движки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mr.Vendetta

    mr.Vendetta Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    2,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мда. Тему иксов читаю постоянно, но что-то не видел большого обсуждения гибрида. Кнопку поиск знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mr.Vendetta

    mr.Vendetta Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    2,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОД предложил новый 2010 года за 3,9 млн. Полный фарш. На гибриде ездил RX400h, продал в 2008 году. Горя с этой машиной не знал.

    Теперь на диз.немцах :) катаюсь, но решил вернуться на гибрид.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. STS_42

    STS_42 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    1,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажите, пожалуйста, а как Вы разницу аж в $33 долларов между машинами установили?
    Вы перечень стандартных(!) опций, то есть входящих в базовую комплектацию гибрида видели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Уважаю!:thumbup: Ну отпиши впечатления потом, особенно сравнительно с RX. У меня тоже были в свое время мысли о гибриде, но как-то не срослось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. STS_42

    STS_42 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    1,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цена прямо ОЧЕНЬ сладкая. Полный фарш это какая? Что есть дополнительно к стандартным опциям?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИМХО, надо брать прямо завтра с утра! :thumbup:
     
  25. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какая цена по конфигуратору?
     
  26. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гибрид не считая опций музыки, заднего подогрева и подогрева руля в полном фуле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. zz01

    zz01 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  28. Doctor Gonza

    Doctor Gonza Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1000000 X6M нужно покупать!!!
     
  29. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1. Экономить бензин на авто массой 2,5 тонны с турбовым бензиновым V8?!-:D:thumbup: Про сей гаджет ранее высказывался бывший владелец- не едет он против 5.0 ни по прямой, ни, тем более, по извилистой дороге! Так, дань моде, маркетингу- модная приблуда...
     
  30. STS_42

    STS_42 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    1,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, теперь сам отвечу на ранее заданный мной же вопрос.
    Для сравнения пользоваться нужно конфигуратором на bmw.ru Люди специально старались и разрабатывали удобный способ моделирования автомобиля под себя, а также и для сравнения моделей между собой. Нельзя просто сравнивать цены базовых комплектаций.
    Если посмотреть список опций, входящих в стандартную комплектацию гибрида и добавить эти опции к стандартной комплектации обычной 5.0, то цена 5.0 значительно(!!!) возрастет.
    Дело в том, что гибрид также как и Х6М идут в богатой стандартной комплектации. Причем все эти опции ИМХО полезные и должны быть на машине стоимостью более 4,5млн. Или же Вы готовы выложить 4млн.р. за пустую как барабан 5.0.?
    Дак вот, разница тогда в стоимости между гибридом и 5.0 в одинаковой(!) комплектации составит не заявленные Вами более $30тыс, а менее $8тыс., что согласитесь значительно меньше.
    За 3,9 млн., кстати, в комплектации 5.0 не будет ни Adaptive drive, ни Сервотроника!!! А без этих опций 5.0 не будет ничуть проворней гибрида!
    И вот еще парадокс. Если добавить Adaptive drive и Сервотроник к цене стандартной 5.0 и все те опции, что идут в базе гибрида, то цена 5.0 будет выше 5,1млн.!!!
    Я это все к тому, что не надо сравнивать машины по цене, а если все же это делать, то делать внимательно и объективно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика