1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Хочу 525td...нужен совет...

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Игорь, 16 янв 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Игорь

    Игорь Старожил

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    4,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хочу купить отцу машину.
    Предлагают е-39 ,525 турбодизель,98 г.в.,пр.113000(пока не проверял)
    Туринг...Для меня сказали спеццена 16000$...
    В понедельник загоняю в Артекс на диагностику...
    У меня никогда не было дизеля,какие +,-...
    В случае если все ок,стоит брать,не стоит?
    Интересно любое мнение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fyodor_in_Rostov

    Fyodor_in_Rostov Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    81
    Я обучения вождению начинал с дизеля Audi A6 2.7 или 2.6 двигатель был у меня. Так вот большие минус это:
    1. Надо, чтоб машинка поработала 1-ну минутку на холостом ходу после завода
    2. Когда плохое топливо заливается машинка, работает в аварийном режиме, и, чтоб обогнать даже ТАЗИК приходится вниз передачу и газу.
    3. После того как машинка остановилась приходиться подождать 2-е минутку для выключения двигателя (там же турбина после этого, я не ненавижу их).
    Из плюсов малый расход и дешевое топливо, например, чтоб до Москвы из Ростова доехать надо потратить 1000 рублей, да и расход малый, что по городу, а по трассе так вообще песенка.
     
  3. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    вроде турботаймеры давно научились делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dvevlad

    dvevlad Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2004
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Был у меня сарай дизельный.Соляра не многим дешевле , причём палёной полно,обслуга в 2 раза чаще.Да и дороже все дизелёвые приблуды.Те оно надо?
     
  5. Игорь

    Игорь Старожил

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    4,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там говорят какие то насосы стоят,ресурс у них 80000км,
    стоимость 4000$...это так?
    И 113000 км для дизеля это почти ничего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fyodor_in_Rostov

    Fyodor_in_Rostov Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    81
    1 ish
    Очень это все не удобно имея в виду турбину. . Сейчас X5 начал выкупать и Ford Maverick ресталинговый. Не с той не с этой проблемы нет. Правда с Ford-ом проблема трудно его с места трогать педаль выжать надо еще с нем была проблема, внеплановая замена свечей притом за мой счет отмазка дилера вы бензином плохим заправляли машину.
     
  7. Fyodor_in_Rostov

    Fyodor_in_Rostov Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    81
    2 Игорь
    Там еще фильтр есть. Его надо менять надо по чаще ИМХО парафин там скапливается да сажа.
     
  8. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    откуда в топливном фильтре сажа, не думали? :D

    по сабжу, у меня был 524тд, за 240000 с двигом не делали ничего, никаких тнвд/турбинмурбин:)

    м51 говорят покапризнее и сложнее, но 130000 точно ерунда для него:) уверен

    да, и что за интересная феня про "1. Надо, чтоб машинка поработала 1-ну минутку на холостом ходу после завода"

    топливный менял каждые 10К, зимой при нормальной акб проблем не было и при -25С

    полазь поиском, инфы достаточно

    удачи
     
  9. dvevlad

    dvevlad Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2004
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не толкай человека на ошибочный шаг.Сам я так понимаю по профилю на бензике ездишь :)
     
  10. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :eek: сейчас да, "на бензике" и что? :shock:

    2 года откатал на 524 и навсегда сохраню отличные воспоминания. у Вас лично есть опыт эксплуатации дизелей БМВ?
     
  11. dvevlad

    dvevlad Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2004
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дизелей БМВ не имел,был ниссан.Редкостная гадость.Но видел БМВ у чела ,он был доволен,хотя ему пофиг было сколько стоит её обслуга.В данном случае моё мнение конечно является субъективным . но ведь человек просил ЛЮБЫЕ отзывы.
    P.S. Мой сосед владелец разборок БМВ и АУДИ.Он говорит,что не стал бы брать дизельный БМВ.Его мнение я думаю на чём-то основывается.Удачи
     
  12. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    так зачем тогда, коль не юзали, писать достаточно категоричные высказывания, типа "Не толкай человека на ошибочный шаг"? тем более, коль "видели чела"

    я на 200 процентов убедился в одном: все разговоры "дизель на для нас, на турбине разоришься и прочее" - не более чем штампы людей, не имеющих конкретного опыта по предмету разговора
     
  13. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  14. dvevlad

    dvevlad Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2004
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Хорошо,я не прав,бейте меня ,ругайте и т.д.
    ИМХО!!!Дизель ДЕРЬМО
    Кстати , сразу уже тогда дайте человеку рекомендации , где продают хорошую соляру,по своему опыту -таких мест очень мало
     
  15. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это совсем другая тема и инфо по ней - море:)
     
  16. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    я на тебя посмотрю когда у вас бензин будет по 1 евро и пробег в день будет километров 200 :))))
     
  17. dvevlad

    dvevlad Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2004
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ежедневный пробег моей 36 2л около 120-150 км из них 70% по столице в часы пик-утром 7,00-8,30 и вечером 16,00-21,00.Средний расход 15-18 л. 95го .Итого около 250р в день.Дизель на 1/4 дешевле и ест на1/3 меньше .Получаем около 50% экономии.А разве драйв не стоит 125р в день?
    125*31=3875 руб в месяц.Как один раз в театр сходить.
    А когда в нашей строне бензин будет по эвро,я пойду в оранжевом шарфе к белому дому.
    Извиняюсь за флуд
     
  18. Игорь

    Игорь Старожил

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    4,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за мнения...Маленький вопросик:
    а разве драйв е 36 2л имеет сильное отличие от драйва е 39 525td?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Эмка

    Эмка АцЦкая СотОна

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    11,390
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    150 лс vs 143 лс и на 300 кг легче

    как сам думаешь? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andrew Vidnoe

    Andrew Vidnoe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2004
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извиняюсь, что не совсем по теме: у меня Nissan Primera P11 турбодизельный, за 4 года эксплуатации не было никаких проблем, очень надежная машина :thumbup: . Без проблем заводится на любом морозе, проблем с некачественным топливом не встречал (заправляюсь, в основном, на BP). Двигатель и турбина работают как часы. Из минусов отмечу только, что расходники надо менять чаще (каждые 7-8 тыс. км полная замена всех фильтров), да и пошумней движок будет, по сравнению с бензиновым...
    Думаю, дизели у БМВ уж точно не хуже будут. ИМХО если брать туринг, то дизельный вариант очень даже неплох...
    PS Насчет пробега не переживай - ресурс у дизелей огромный, при грамотной эксплуатации больше миллиона отходит без переборки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Свет, сравни крутящий момент и очень удивишься.

    По опыту езды на Тотрониковской 525tds едет очень приятно, особенно на низах, по сравнению со своей предыдущей Е36 2,0л явно веселее, по паспорту Е39 медленнее Е36 2,0 на 0,7сек, кто еще про драйв хочет напеть?
     
  22. dvevlad

    dvevlad Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2004
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А разве Вы спрашивали е36 2,0 vs e39 2.5tds?
     
  23. dvevlad

    dvevlad Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2004
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня был у10 2,0d двигатель атмосферник cd20.Сам говоришь - обслуживать часто ,а извиняюсь машина для этого чтоль покупалась?
    ИМХО По нашим дорогам никакой автомобиль миллион не отходит
     
  24. Эмка

    Эмка АцЦкая СотОна

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    11,390
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    :shock:

    а есть цифири под рукой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Игорь

    Игорь Старожил

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    4,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет,но Вы отвечали...:


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Свет, не сомневайся, цифры крутящего момента там не в пользу 320:)
     
  27. Игорь

    Игорь Старожил

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    4,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Свет,разница в 7 лошадей и 300 кг это фигня,тем более
    есс учесть разницу в возрасте машин(7лет)...турбина опять же...
    Я понятия не имею ничего про турбины и про дизели,
    но имхо все не так просто.........
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Эмка

    Эмка АцЦкая СотОна

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    11,390
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    320i e36 до 1998 года выпускались

    аналогична :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    во первых 320 91г- это тошнилово, а не драйв, во вторых, у нас бензине стоит больше бакса - расход 18л х 2 сотни км х 1 долл. цены х месяц = 1080 долл

    расход на тдс в районе 10ки (плюс есть возможность, брать его по 60 центов) итого: 10 х 2 х 0.6 х 30 = 360 долл

    итого экономия 1080 - 360 = 720 уе в мес.

    ездил бы на 740 - был бы толк заливать те же 18 л:D
     
  30. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    разница не существенная, особенно у 320 бензиновой и 325тдс. да и 2.0 очень неулдачный мотор, не едет нифуя особенно без ваноса, жрет много - все время крутить надо, чтобы в потоке ехать.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика