1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

хочу купить e34 520i m50, куда смотреть при покупке

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем falcon4, 6 мар 2007.

  1. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    сейчас катаюсь на audi 80, хочу пересесть на бмв, и хочу взять у знакомого e34 520i m50 1992 г.в.
    машину уже смотрел внешне приятная, косяки есть незначитаельные: сколы на арках, чуток треснутый передний бампер, но все равно в разы лучше чем моя машина
    но читаю вашу конфу и нифига не выяснил какие же слабые места у кузова e34 и конкретно у 520 m50b20

    подскажите plz куда смотреть и что щупать
    насчет проверки документов на чистоту, все нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Да откровенно слабых мест особо нет. Могут быть ушатаные. Если масло не жрет и кузов не особо гнилой, то просто 1-1.5 килобакса отложи на ремонт подвески, замену жидкостей итп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    да подвеску хозяин и так недавно менял, так что все достаточно нормально, ну единственно что стойки стабилизатора модет стучать скоро начнут, он уже почти год назад их ставил

    а вообще какие слабые места у таких машин ?
    наприример если перегрев, то полная жопа наступает
    или масло в кпп если уйдет ниже мин отметки, то кпп сдохнет, а ремонтировать себе дороже выйдет
    к маслам и прочим жижам особые требования есть насчет качества или нет?
    как оно тут?

    компрессия кстати нормальная сколько очков должна быть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    датчики какие то есть капризные ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Neo114

    Neo114 Banned

    В клубе с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    3,512
    По кузову смотреть на поддомкратники, а также смотреть место соединения радиатора с расшерительным бачком на течь . а датчик :shock:смотреть термомуфту вентилятора на предмет срабатывания при повышении темпратуры мотора. И еще, посмотри переднюю резину на равномерность износа. Часто бывает внутренняя сторона резины больше стерта, что грит о не порядке в передней части машины
     
  6. banderas

    banderas Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2003
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А лучше на диагностику съездить, там машинку перетряхнут, и цену собьёшь если что.
     
  7. egor100

    egor100 Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8,036
    Водит:
    ,
    Такое может быть? Точнее бы если масла не жрёт более 1 литра на 1000 км...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Живой мотор ест масло 1 литр на 3000-5000 км Если больше, то что-то уже не то и скоро нужно будет вливать бабло.
    34 если не гнилой - то там ломацца мало чему и все это достаточно легко чинится. Вобщем самое главное кузов и желательно живой мотор, остальное можно небольшими силами сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    о мужики спасибо за инфу, у нас в городе проблема с сервисами которые бэхи знают
    либо офицалы, туда я естественно не поеду, этож скока они за диагностику заломят
    либо один сервис где машина ремонтировалась, там много правды не скажут
    буду диагностить своими силами, благо я уже в этом кой чего понимаю
    вот и пытаюсь инфу найти о хронических болячках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Хронические болячки - это битая в рожу (смотреть под машиной на отсутствине волны на лонжеронах) Битая в жопу - смотреть пол багажника (поднять обивку в багажнике и посмотреть отсек с запаской.
    Раздолбаная кулиса (болтающаяся ручка МКПП) итп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да уж лучше съездить к официалам и оставить им 100-120 баксов, чем потом страдать на гораздо большую сумму. :hi:
     
  12. Alexander_007

    Alexander_007 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    В чём проблема съездить в Автомобили Баварии или в Верру?? Они один хрен чтонибудь найдут внезависимости есть неисправность или её нет. А вот цену собъёшь :) Я так тойоту покупал
     
  13. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    хм, ну попробую узнать сколько может стоить подобная диагностика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mister-X

    Mister-X Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в МАДИ стоит около 1200руб помойму...когда в свое время выбирал е34 - не один агрегат к ним завозил...
    подход демократичный... типа Иван отведет в сторону и скажет "Это корыто уже давно мертво - можете счас сваливать и это небудет стоить ничего, или мы продолжаем искать трупные пятна но уже за бабыч"

    вообще много контор...

    Основное это кузов(кстати в том же мади могут померить толщину лакокраски на предмет битости+крашености)...

    Потом идут особые моменты которые могут стоить немеряно денег...например если это полный привод(если мертв цена раздатки 1.5к$ пер мост 0.5, кардан 0.3) - есть несколько методов проверки трансмиссии на предмет живости...и пока снег не сошел - оч легко проверить жива ли раздатка, кардан, пер редуктор...к сожалению мало народа кто может нормально починить IX в 34м кузове ...я слышал многое от многих по поводу того что есть раздатка в 34м IX и ООООЧ мало кто оказался прав и там таки есть електромагнитная блокировка меж осевого диффа...затем передняя подвеска - гипер дорогая весч ибо идет только оригинал...итд...ну эт так...лирика на счет особенностей полного привода, который мало кто может себе позволить...
    также особым моментом можно назвать АКПП))) но тут много мастеров которые либо приговорят либо обнадежат...

    Затем смотрим ДВС - тут т тоже нет особой проблемы продиагностировать..спецов по М50 - дофуя

    Затем подвеска

    и в конце концов все ли работает по электрике из того что есть или должно быть на машине...

    PS думаю напишу тут опус на тему полного привода)))скока стоит как вибирать итд итп)))

    PPS еще один момент - НЕЛЬЗЯ ЗАПАДАТЬ НА КРАСИВО ОТПИДОРЕННЫЕ МАШИНЫ...полировка стоит 500 руб на ближайшей мойке...а вот ремонт того что скрывает красивость чистовыбритого е34 может стоит не 1-н килобакс..

    думаю некоторые ГУРУ с форума могут тебе помочь с выбором если жадность душит загнать в сервис...но тут ты должен понимать что в ближайшее врема на болееменее ДАЖЕ живой экземпляр надо будет потратить около 1к$

    ну и собственно удачи))) t34 :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Prototip

    Prototip Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ!
    Тут посмотрел про компрессию в движке..

    http://www.bmw-parts.ru/rem.dvs.1.htm

    Если для M50 номинальное значение компрессии превышает 11, то как отразится это на нём?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    хоть у меня будет и не полный привод, но всеже
    как проверять, подскажи методику plz

    в среду еду на сревис, правда не к официалам, а туда где эта машина раньше ремонтировалась
    посмотрю ее на подъемнике и компрессию постараюсь проверить

    кстати хозяин все что менял в подвеске старался ставить з/ч Lemforder, нормальные или нет ?
    для ауди это обычно хорошие з/ч были, если конечно не подделка
    хотя сейчас некоторые продаваны говорят что Lemforder сейчас изготавливается исключительно в турции, так что качество уже нето, что было раньше

    кстати есть ли какие-нибудь особенности при замере компрессии на m50 ?
    у себя на ауди я мог вообще отключить питание на каскад зажигания и не боятся что спалю чего-нибудь
    а тут как катушки не сжечь ? просто на гбц все свечи положить или еще как нибудь можно ?




    добавлено спустя 6 лет

    машину я эту взял, и отездил 2 года
    никаких хлопот она мне не доставила, о покупке ни разу не пожалел
    все в этой машине чинится на коленке, стоит не очень дорого и имеет достаточно большую надежность чтобы не вспоминать о ремонте долгое время
    для тех кто будет смотреть подобную машину знайте что 2х литровые моторы были с разными системами управления двиателем: бош и сименс
    бош в чем то попроще и подешевле в запчастях(но не во всех), и постарее
    сименс более новый, более современный, запчасти подороже, но и работает получше и понадежнее
    2 литра для этого кузова маловато, крайне желательно искать 525 с двигателем m50b25 с ваносом
    тогда и с низов тянуть будет лучше и топлива как ни удивительно меньше кушать будет
    но с каждым днем е34 все быстрей уходят в прошлое
    их и раньше было мало, а теперь и того меньше
    и вообще я рекомендую посмотреть в сторону е39
    даже если взять ушатанную е34 и е39, на мой взгляд е39 в выйгрыше, на разборках сейчас для них запчастей куда больше чем для е34, так что востановление может стоить еще и дешевле, а комфорта куда больше, просто в разы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика