Всем привет загорелось мне z4 e85. Хочу услышать ваше мнение. Родился, вырос и живу в Самаре. До этого владел: пару месяцев четыркой, потом 1,5 года е36 седан 323 на акпп (пятиступка), неплохая комплектация, рестайл 96г, состояние ДРОВИЩА!)) Потом год отъездил на Dodge Stratus 2003г (неплохой и бюджетный аппарат, но овощь - американский таз). Затем появились деньги и взял е90 325 рестайл 2009г, отъездил 1,5 года и продал по причине покупки квартиры. И вот теперь имея жильё и сожительницу я запал на z4. Есть 600к, но хотелось бы потратить 500к, а 100к оставить про запас на ту же машину. За эти деньги хочу е85 дорестайл, 2,5 на акпп, родстер. Вопрос в том какого будет ездить на ней круглый год по Самаре? Возить мне нечего кроме любимой. До работы от дома 15км по нормальному не убитому шоссе. По выходным езжу в область. Какого будет ехать 120км/ч по зиме? Как вообще по зиме? Как она по обслуживанию? Кузовщина наверняка дорогая, а все остальное предполагаю как в е46? Не делает ли голову крыша и её механизм? Выбераю 2,5 так как мне хватит и его, плюс налог в два раза меньше чем у 3, ну и расход вроде как тоже чуть меньше. Наверное я наивен, но будет ли экономия в выборе 2,5 против 3? И вообще вроде как существуют менее мощные модели, их реально найти в РФ? В общем и целом что такое BMW я знаю и очень люблю со времён убитого е36. По философии из седанов мне ближе трёшки, катался на е39, на е60, все хорошо но легкости и проворности трёшек мне нахватало, от z4 надеюсь получать драйверские ощущения. Всем кто дочитал огромное спасибо, буду благодарен за любое мнение и совет.
Прежде всего, запицот это будет "мясо", хороший автомобиль за эти деньги вам никто не продаст. А во-вторых, она будет гораздо, гораздо менее комфортна, чем Е90, про практичность, я думаю, и говорить нет смысла. Очень неудачный вариант автомобиля на каждый день.
Насколько я знаю цена начинаются от 400к, за 500 думаю можно найти конечно не лучший, но неплохой вариант дорестайла, к тому же у меня останется 100к про запас, которые не если что я смогу вложить в авто. То что е90 комфортней я конечно понимаю. В чем выражается столь критичная некомфортность зетки?
Подвеска жёстче, сильно жёстче, шумоизоляция сильно хуже, крыша издает сверчки и постукивания при езде, что не очень здорово для повседневного авто. А, постоянно завывает мотор(3.0, по крайней мере точно). Очень быстро начинает раздражать, но это субъективно. Е85 это вариант остро и быстро прокатиться без крыши. Одному Аллаху известно, что там начинается за 400. Просто "живой" вариант это 600 тысяч и выше. А рестайл или нет, это уже не важно, учитывая возраст модели. За 500 там будет могила гарантировано. Ну, если толко не фартанет дико выцепить "халяву". Но, как правило, хорошие экземпляры этих авто в руках владельцев, которые имеют представление о ценах, так что халявы не будет.
Я взял Авто (2.5 рест) в июне этого года, сегодня еду ставить зимнюю резю, это к тому что тоже планирую круглогодичную эксплуатацию. Зимой она так же как и любая бэнэвэ, надо только клиренс учитывать, хотя не думаю что она будет намного ниже той же е90. Касательно цены: я машину купил в Иркутске за 700, в Москве она уже вышла в 800, но у моей был первый и единственный владелец + родной пробег 36т.км. Думаю за 500-600 можно найти 2.5 дорест с "Х" количеством владельцев и пробегом 120т+. Главное в таком случае смотрите чтоб была более менее живая кузовщина, это самое дорогое в зефире. А техничку подделаете. Касательно мотора: 3.0литра дорест вы вряд ли найдёте, тем более по этой цене, их мало и они тоже "проходные" по налогу, поэтому можно не париться. Разница по расходу между 2.5 и 3.0 призрачна и сильно зависит от манеры езды. Зефиры с меньшим, чем 2.5 обьемом в РФ тоже бывают, но смотреть в их сторону не вижу смысла, т.к. это штучный экземпляр и того не стОит, экономия опять же призрачна, а сил меньше, те самые "драйверские ощущения" будут частично потеряны. Касательно снятия бампера на зиму: если вас не будет смущать внешний вид, то можно и снимать, но если, как Вы говорите будете ездить по относительно ровным дорогам, то и смысл тогда. Крыша если исправна, то мозг делать не будет, тем более с учётом того что открывать ее зимой вы вряд ли будете. Если она не исправна, то достаточно ремонтнопригодна, в большинстве случаев из строя выходит насос привода крыши. Он всегда есть в продаже, а как его менять даже есть ролики в ютубе. Ну и даже если из строя выйдет насос, вы его закажете и пока будете его ждать крышу можно откр/закрывать в ручном режиме, он предусмотрен мануалом - в багажнике есть спец.флажок, отключающий этот самый гидропривод. Более важно обратить внимание на тент крыши, на предмет его целостности, т.к. заново вам его никто не сошьет, а б/у будет стоить не бюджетно. Вроде на все вопросы ответил
ТС вроде и не писал что ищет "живой" вариант, а готов взять по нижней планке рынка, с подразумевающимися вложениями так что...
Большое спасибо за отклик! Ровная дорога от дома до работы, а в остальном это все таки Самара, по заснеженным дворам и колеям скакать, думаю передний надо будет снять от греха... По движкам так и думал, полагаю что расход будет 15 и на 2,5 и на 3, немного кусается если честно. К тому же бмвшный масложор, тоже статья расходов. Друзья советуют е46 кабрик, типо удобней/практичней, но как вижу их не так много и ценник выше, да и по красоте/экзотичности уступает, хотя тоже семантичный аппарат.
Не гоните! Вы снимали бампер хоть раз? к чему вы будете крепить все пластиковые защиты и подкрылки? куда повесите провода от туманок и датчик температуры? представьте, что будет с радиатором кондиционера, если так ездить... Мля, я даже не представляю, как можно так ездить... И кстати бампер это не самая нижняя точка спереди. Если есть острая необходимость ездить на зетке зимой, то надо просто ставить хорошую зимнюю резину и ездить, ничего не надо снимать. И за 500 руб будет не машина а труп.
Аааааааа))) Я как то упустил этот момент. Вы серьезно?! Снять на зиму бампер и ездить так? Впрочем, у тарантаса запицот бампера может и не быть вовсе, так что вы можете сразу двух зайцев убить. Все таки, крайняя бедность нередко соседствует с не менее крайней глупостью.
блин, ты возьмешь дрова за 500, оставишь в ней последние деньги, а потом будешь ныть, что конченая машина. Мне кажется, чтобы получить от нее удовольствие нужно иметь тысяч 700 на покупку + тысяч 100 на доработки сразу. Ну и потом готовься оставлять в ней деньги. А подход "снять бампера на зиму" оставляет у меня одну реакцию
Я не снимал, поэтому и спрашиваю)) Думал может есть у кого такой опыт? А что есть самая нижняя точка спереди?
Слушайте, я только сейчас подумал, а ведь передний бампер у Е85- это ж вообще вся лицевая часть автомобиля Вот, да
ну, например, замки дверей, которые ломаются стоят 10т.р. штука. Зеркальце, которое тоже наворачивается - готовьте тысяч 5. Стойки тысяч по 5 хотябы. Ничего дорогого, в принципе, но в машине за 500 готовьте менять почти всё
купи себе соляру или риту, покатайся, подкопи денег и возьми нормальную машину. Хотя каждому самому решать
Но у вас нет вариантов, либо Солярис, либо ушатанная помойка БМВ, какой бы модели она не была. А в пользу чего сделать выбор это и правда дело личное.
Если разобьётся заднее стекло в мягкой крыше, то придётся покупать новую крышу или как-то колхозить туда стекло (отдельно не продаётся. придётся делать под заказ как-то), т.к. заднее стекло с обогревом отдельно не продаётся
Ну да, конечно... Почему такой писимизм? То есть например е39 и е46 за 500 будут дрова?! Мой товарищь взял за 500к е90 320 2006г, правда на палке, но зато в очень достойном состоянии!
А если на неё метеорит упадёт, то вообще печаль будет)) Может и так, хотя по моему субъективному мнению цена за дорест на 2,5 - 500-600к. Такие машины не сильно ликвидны, а это ведёт к подению в цене, тем более что авто уже совсем не новое.
Вы просто покатайтесь, посмотрите варианты машин за 500-600 т.р. Потом расскажете, что продают за эти деньги Если найдёте то, что Вам нужно, то это будет круто)