1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Холодный термостат!

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем OrelDim, 19 окт 2015.

  1. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кто "холодил", есть ли гарантии от рукажопости? Или термос заводской какой? Как так вышло, что термос есть, а на машине не стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vailday

    vailday Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там все просто,стоковый корпус разбирается,вытаскивается сток термос и замена на тюниный. Все
     
  3. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Хорошо. Кто тюнил тюниный термос? Тот, что ставится внутрь корпуса заместо стокового. Есть ли гарантии от рукажопости? Или он покупался готовым? Кто производитель?
    P.S. Я пониманию, что все легко и просто. Даже мотор не сложно чинить- открутил голову, заменил поршня с кольцами и собрал все обратно. Но тем не менее есть нюансы... Вот с термостатом тоже самое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vailday

    vailday Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто тюнил тюниный термос, у меня лежит новый не сам термостат,а проставка. Как раз таки то, чем заменяют внутреннюю оригинальную проставку.
     
  5. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Хорошо, что я на кухне волокардин имею. Без него совсем тяжко было бы. КТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРОСТАВКИ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  6. vailday

    vailday Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Mishimoto
     
  7. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Понятно. Это я и хотел узнать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 4takt22

    4takt22 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    я что-то понять не могу про термостат... он же с электронным управлением на n52, смысл что вы измените температуру открывания, им же рулет программа... получается один фиг машина наберет свои 108 (или сколько там) градусов. Ну откроется он раньше, пусть на 90-92 градуса, так эбу эл.помпу не включит пока не нагреется до 10* C.
     
  9. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты сообщение 86 в этой теме читал?
     
  10. 4takt22

    4takt22 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    да, читал, тем не менее мне кажется авто будет нагревать свои 108 градусов...
    просто получается помпа будет включать 5-8 мин позже... после достижения 108
    а прошивок не существует с "холодным режимом" ?
     
  11. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что значит кажется? Ты в Москве живёшь? Приезжай - прокатимся в любом доступном режиме.
    Помпа работает всегда. Она не может полностью остановиться, циркуляция ведь должна быть постоянной. Малых оборотов при полностью открытом термостате достаточно, чтобы держать температуру антифриза ниже ста. Исключение - жёсткая пробка, тогда включается режим климат-контроля, при котором помпа работает бодрее при температуре меньше ста. Этого режима достаточно, чтобы температура антифриза в жёсткой пробке была около 95-и градусов.
     
  12. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Существует, у MHD есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  13. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, кстати. точно. Десятку градусов он позволяет скинуть.
     
  14. Scorplion

    Scorplion Новичок

    В клубе с:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поделюсь и своей историей, 335xi n54 под конец лета 2019 года обнаружил дикую течь масла в районе масло-стакана/теплообменника, приехали прокладки, тема известная, и давно изученная, проблем с заменой больших нету, но каково было мое удивление при замене, резинки были просто расплавлены, после этого озадачился темой снижения температуры, и холодных термостатов. До этого момента относился к этому вопросу так: "Инженеры умнее, все продумали"
    Никаких холодных прошивок не нашел, о MHD или жабе не думал.
    Из-за схемы работы управляемого термостата и управляемой помпы понял что физически сам холодный термостат не даст ощутимого эффекта, так как ни помпа не будет включаться в режим охлаждения двигателем, ни вентилятор радиатора.
    По наблюдениям охлаждаться двигатель начинает при достижении температуры ОЖ 110.
    Почитал как работает термодатчик, и собрал простенькую схему, по сути термореле.
    Работает так, при достижении 93-95 градусов ОЖ вносит корректировку в показания датчика так, что DME видит температуру 110 градусов, реально же температура ож не поднимается выше 95 градусов.
    Стоит заметить что DME сильно греет двигатель только в условиях города/пробок в угоду экологии, это видно из описания режима работы в этой теме https://www.bmwclub.ru/threads/xolodnyj-termostat.968426/page-3#post-43429288
    По сути таким способом можно охлаждать любой двигатель с управляемой помпой и термостатом.
    В городе температура масла ни разу не перевалила за 110 градусов, на трассе держится в районе 90. До этого в городе температура всегда была 120 а при отжигах и больше.
    p.s. Теоритически в таком режиме быстрее выйдет из строя нагревательный элемент в термостате.
     
    LukaE46 и zko нравится это.
  15. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очумелые ручки какие-то..
    Т.е. наваливать хоть сколько нибудь продолжительное время (я не про 3-5 стартов со светофора) в городе ли, на трассе ли температура масла НЕ подойдёт к 120
    ?
    А если ехать продолжительное время на круизе до 120кмч то температура масла действительно будет 90град. Проверено лично.
     
  16. Scorplion

    Scorplion Новичок

    В клубе с:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Режим продолжительного наваливания я здесь и не рассматривал, городская эксплуатация, с выездами на трассу.
    Своего эффекта я добился, никому ничего не навязываю.
     
  17. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну а чего где крутить, куда отвертку ставить? Где метода-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Scorplion

    Scorplion Новичок

    В клубе с:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Таблицу с показаниями датчика можно найти на сайте https://www.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1946941-4100-ohms-too-much-for-coolant-temp-sensor
    Калькулятор параллельного подключения сопротивления: https://allcalc.ru/node/937
    Увеличиваем сопротивление в цепи датчика, например я использовал резистор 420ом чтобы при реальных 95 градусах DME получал 110.
    Корректировку нужно вносить только при достижении 90-95 градусов, потому-что изменение показаний датчика не линейное.
     
    LukaE46 нравится это.
  19. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Спасибо! Верю, что это очень ценная информация, но я как юрист по образованию ничего не понял. В общем если кто-то повторит этот опыт с парой фоток, был бы и я и многие другие форумчане благодарны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    а на b48 кто нибудь делал? Там достаточно запрограммировать? Термостат не надо менять?
     
  21. izm

    izm Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто-то делал обратную операцию ? Поднять среднюю рабочую, для большей производительности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. 4takt22

    4takt22 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    стабильно удерживать пиковую температуру?
     
  23. izm

    izm Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А пиковая это какая ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 4takt22

    4takt22 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    срабатывание вентиляторов.
     
  25. izm

    izm Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так если рабочая сдвигается, вентиляторы сдвигаются за ней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. 4takt22

    4takt22 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    тогда не понятно что имелось ввиду под средней-рабочей температурой? сколько в градусах?
     
  27. izm

    izm Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У современных моторов 3 рабочие, 90 105 и 120 условно, в зависимости от нагрузки dme выбирает нужную, в городской среде чаще всего работают последние 2. Для максимальной эффективности рабочая t может быть выше, какую конкретно надо уже считать из параметров, немного коряво наверное, но суть примерно такая. Ищу параметры производительной t горения )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #117 izm, 12 апр 2024
    Последнее редактирование: 12 апр 2024
  28. 4takt22

    4takt22 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    значит нужна максимальная температура, с учетом температуры закипания теплоносителя и деформации элементов ДВС. Я так понимаю Вы можете "оседлать" температуры не выше точки кипения антифриза....
     
  29. izm

    izm Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тех жидкости есть разные, точки кипения, и прочие изменения состояния можно не допускать, другое дело, что это условная мера, в камере сгорания все равно сильно больше. Другое дело что если камера изначально подготовлена на 100*, либо 150*. Интересно понять эффективность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 4takt22

    4takt22 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    такими знаниями не обладаю... ((
     

Яндекс.Метрика