Добрый день уважаемые форумчане. Владею я сейчас РАВ4 в 3-м кузове длинной версией и мотором 2.4, и вот задумался я поменять его на что-то более экономичное, комфортное и приятное. Смотрел всех, но понравились больше всего Х3 и ХС60. ХС60 зацепила комфортом хорошим качественным салоном, интересным двигателем который в последствии чипуется не слетая с гарантии, ну и системами безопасности, которые мне важны, т.к. на машине помимо меня будет ездить жена, а она только за руль села. Бмв понравилась на ходу, к дороге машина реально липнет, динамика ничуть не хуже при том что 2.0 мотор (но это и немного напрягает, как с надежностью), но конечно авто жестче, на дальняк в ней наверное устанешь больше (люблю путешествия дальние на авто). Мотор хочу дизель, бюджет у меня около 1.7-1.9. Вольво будет с Д4 мотором в макс. комплектации + опции, БМВ урбан, или СЕ. Но СЕ все же дороговато выходит. Кто что скажет на счет этих 2-х машин?
Когда жене выбирали,тестили и ту и другую. Сначало вольву,понравился внешний вид и особенно салон,но управление,газ и особенно тормоза не понравились,по сравнению с БМВ. Когда ездила на Х-3,однозначно выбрала её. Без колебаний! 2.0 дизель,пуляет быстрее моего овоща е-53.
Я за Вольву, тем более сейчас на Д4 акция Бэквемлигхет или чото такое, типа полный фарш. Неедущую барабанную бээмвэ не нужно брать. ЗЫ Но лучше Д5 конечно..
XC60 + дорожный просвет + более спокойный 4х4 + мягче подвеска + больше систем безопасности - дизель ацтой - бензинок (с 4х4 и АКПП) снова нет - рулится невнятно - автомат туповат - мультимедия паршивенькая - хреновые сиденья - обзорность назад. за и против много - выбирайте сами. чисто по цене 60 выгоднее точно.
Дорожный просвет на ХС60 в реале меньше, чем на бумаге и меньше чем в Х3. Да и длинный передний свес чего стоит.
Ну мне по бездорожью РАВ4 хватает, с его 190 мм, так что 230 или 210 для меня не так принцыпиально. Важно мнение владельцев Х3 что лучше взять. Вот как раз по этой спецсерии ХС60 и цепанула, все же цена небольшая за столько рюшек. В Х3 в Урбане, нет кнопок на руле, климат с 1 зоной, блютуза нет... Это немного смущает потому как в РАВе моем даже не в максималке есть такие вещи. Плюс Сенсатек на сиденьях мне показался странным...Это ведь не кожа, это резина какая-то, или я просто не в курсе?)) В Д5 диоер прошивает за 50 т.р., к тому же становиться 230 л.с., вместо стандартных для Д5 210 л.с.
Я бы взял полную вольву чем урбан!! Тестил обе когда себе выбирал, взял х3, вышло намного дороже, но х3 рулится и едет в разы лучше чем Вольво
Однозначно XC60 ... если к рафику претензий не было, то Вольво только в радость будет. ХЗ в этом бюджете убого беден. Нормальный ХЗ от 2400 тр начинается.... а то что Вольво не такая острая в управлении, так это в обычной жизни и не надо. Комфорт в повседневной жизни дороже управляемости ... да и движек 20Д ооочень на любителя... с таким звуком и вибрациями ему место в кия или китае, но не премиум автомобиле.
По мотору с урбаном можно сравнивать только D5, да и тот по динамике и тем паче экономичности проиграет. D4 реально не выезжает из 10 секунд. Про управляемость думаю вопросов нет. Насчет проходимости. Кроме клиренса есть еще ряд очень важных геометрических параметров, например, углы съезда и въезда. У вольвы огромный передний клюв, что существенно уменьшает угол въезда. С Вашим бюджетом я бы четко определился или хороший мотор, трансмиссия и пустой автомобиль или много (много - понятие относительное) опций но с посредственным двигателем и трансмиссией. Из этих двух авто я бы взял урбан или Фрил HSE SD4. Модель не новая, но и XC60 то же не девочка.
За 50 потому что машина на гарантии остается. Мне хс90 большевата, все таки в городе ездить тоже надо, да и ценник я думаю будет там уже не как сейчас 2.1, а 2.5. Так что это потом на вырост если что.))) Сергей 68 К рафику притензия в основном к прожорливому мотору и как следствие заправки каждые 400 км, слабая шумка, ну и простоватый салон, а так всем остальным устраивает авто, особенно беспроблемностью. На тесте вроде дизелек не показался говорливым и вибронагруженным, хотя не исключаю что это может проявиться во время эксплуатации, когда на такие мелочи внимание заостряешь. pav256 Я просто не хочу лишаться опций которые есть в РАВ4, а в урбане много чего нет, что есть в РАВ4, и чем я каждый день пользуюсь...Боюсь меня это может начать напрягать. Но можно попробовать нагнуть ОД чтобы СЕ отдали по цене 1.8... Касаемо Д4, это тот же удушенный Д5, так что вернуть ему его 230 л.с. не сложно...
Накиньте тыщ 100-200 и поищите у дилеров БМВ лайфстайл - наверное еще можно со скидками взять. это и будет компромисс. а урбан брать не надо - сенсатек один чего стоит
Спасибо, не знал что есть такая комплектация. А что туда входит + к урбану? А из чего этот Сенсатек сделан? По ощущениям как резина. Как на нем летом?
Лошадей кажись 215. Насчет вернуть не уверен, нужно смотреть по кат-у. Да и с гарантии точно снимут. А если нужны опции как в рав4 возьмите дизельную мазду СХ5, по крайне мере СХ60 с D4 объедет точно, да и опций за умеренные деньги будет поболее + 3 года гарантии + намного более гуманное ТО + ликвидность + надеженость + модель более новая..... да мало ли чего.
у бензинок точно есть ЛС. а вот у дизелей доп-но к урбану: кнопки на руле, двухзонный климат, электробагажник, кожаные сиденья, передние с электрорегулировками (водительское с памятью), подогрев руля, круиз-контроль, может еще чего забыла. у бензинок с 2л. (245 лошадей) расход тоже небольшой - 12-14 литров. п.с. ЛС дизельный подороже бензинового будет еще тыщ на 200. А сенсатек это кожзам (смотрится ужасно, по ощущениям - у всех разные отзывы, как и на коже).
pav256 Комфорта в ней нет в СХ5, это японец. Чтобы был комфорт надо минимум Лексус брать, а на базе РАВ4 он не известно когда у нас появиться... А хочеться комфорта...Особенно его не хватает на дальняках. В Х3 очень понравилась шумка после РАВ4, но подвеска жестковата, но машина на тесте была с М пакетом, а он вроде как подразумевает иную подвеску. Лошадей в стоке 215, но Обухов делает 230 либо из Д4, либо из Д5, знаю потому как у отца ХС70 с Д4 как раз. Гарантия сохраняется, в этом вся прелесть такой прошивки. Моторы совершенно одинаковы. Natali Спасибо буду уточнять. Но бензин не хочу, опять от колонки к колонки ездить, к тому же я очень насторожено отношусь к столь надутым бензинкам. Все таки после Тойоты, это слишком иновационно.)))
это кстати не факт м-подвески может и не быть но в первую очередь я бы выбросил резину ранфлет тогда машинка будет в разы мягче
Думаю для себя Вы уже все решили, покупайте то что Вам нравится/хочется и не пытайтесь других убедить в правильности своего решения, Вам это не нужно, ездить Вам (жене).
Да не решил, в том и проблема... Лично мне хочется больше БМВ, но для жены больше подходит Вольво... А что с надежностью у БМВ? Отзывы на форуме очень протеворечивые...Читаешь и такое ощущение что машина каждый день у людей ломается.... Вольво вроде ничего, по крайнее мерее ХС70, за 42 т.км., поломок не было. БМВ никогда небыло, поэтому не знаю чему верить. Форум пестрит сообщениями о проблемах, другие говорят, мол немец не парься.
Зайдите на форум вольво и сравните те отзывы с этими. На форум, как правило, приходят люди для решения проблем. Если машина ездит и все в ней устраивает на форум, как правило, не обращаются.
Трудный выбор. Но если для вас по ощущениям обычный Х3 "к дороге липнет", то я бы на вашем месте выбрал Вольво ХС60. Тем более, при равной цене он будет в более богатой комплектации. Да и начальное оснащение Вольво, особенно всякими "ассистентами" и опциями, обеспечивающими безопасность, выше, чем у БМВ. По размеру, пожалуй, Х3 Ф25 будет попросторней, но не критично. Конечно, речь веду о сравнении 20 d и D4. D4 реально чипуется в D5 у официала. Короче, хотя я сам приверженец БМВ, но при демонстрируемом вами подходе - вам точно лучше купить ХС60. Тем более, что ХС60 - как минимум очень удачный кроссовер от Вольво. Тем более, что "урбан" по сравнению с Вольво - это "барабан эдишен" P.S. Ездил на обоих.
Извините , но если есть пробки, то в плане экономичности Вам точно не эти машины нужны... Устриц ел... Смотрите Q5.
Как вы думаете, чем отличаются (в первую голову - в плане экономичности) дизели Вольво, БМВ и Ауди? Тем более, что в данном случае экономичность будет определяться именно наличием 8-ступенчатой АКПП. А она такая из названных автомобилей только у БМВ. У моей Альпины ХD3 Biturbo 350 л.с. при 700 Нм крутящего момента. Манера езды - активная. Расход на маршруте Москва - ближайшее Подмосковье - 10,7 литров. У Х3 20 d будет ну ни как не более 7,5 - 8. (В Германии у Х1 23 d 7,8. Там, конечно, трафик полегче, зато по автобанам под 200 км в час, да и коробка 6 ступенчатая)
у меня жена только бмв ,пробовали глк - никак! вы со своей половиной прокатитесь и там и там и определитесь, удачи
Половинка за Вольво, потому что салон красивее и подвеска мягче. Q5 не рассматриваю в виду ДСГ, у друзей она часто подводила. Опасаюсь сей коробки, предпочитаю традиционный гидрик. Ведровер не предлагать. Экономичность нужна чтобы по городу и пригороду проезжать на баке 700 км, чтобы раз в неделю на заправку, и по трассе около 900 км. Сколько при этом будет есть не так важно, главное чтобы бак был на это рассчитан. А это и Вольво и БМВ впринцыпе позволяют сделать.