1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Yamaha R6 - 2006: новые независимые тесты

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем CraveN, 1 апр 2006.

  1. CraveN

    CraveN Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2001
    Сообщения:
    6,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    Известный американский мотожурналист, Эрик Паттер провел на днях несколько независимых тестов мотоцикла Yamaha R6 модели 2006 года эксклюзивно для Superbikeplanet. Главным вопросом был: станет ли ограничение оборотов до 16000 RPM препятствием на пути новой R-ки к титулу "The Best Sportbike of the Year" (лучший спортбайк года).

    После заводских тестов, в которых принимал пилот AMA Superbike Джейсон ДиСальво, Yamaha USA выпустила пресс-релиз, где сообщала о том, что "наконец-то появился обычный дорожный байк, двигатель которого запросто достигает 17,5 тысяч оборотов в минуту". Первые, столь долгожданные поставки начались через два месяца после этих тестов. R-ки расходились как горячие пирожки. Однако, через месяц после начала продаж по всем Штатам, десятки байков стали возвращаться обратно в салоны ... на доработку.

    Результатом скандала стало признание американского подразделения Yamaha Motors Co. в том, что де "действительно были допущены просчеты" при подготовке маркетинговых материалов. Более того, компания предложила вернуть всем желающим деньги за купленные байки.

    На деле, байк сошедший с конвеера в США мог выдавать лишь 16000 RPM, что было жестко ограничено электроникой на заводе. Позднее, Yamaha заявила, что "проблему" легко решить, немного доработав байк в тюнинг-мастерской. Сколько же свалилось работы на плечи авторизованных дилеров по всей стране!.. ведь доработку они должны были делать абсолютно бесплатно, за свой счет.

    Эрик Паттер провел несколько дней на тестах Yamaha R6 2006 года, предоставленных парой независимых мотосалонов. Он подтверждает: действительно, электронный ограничитель срабатывает на 16000 RPM. Но стоит ли обращать внимание на потерю 1500 об/минуту простому любителю скорости, не проводящему все свободное время на треке?

    Итак, что мы имеем: 112 л.с. в заводской комплектации, полностью титановые клапана, управляемую ручку газа, клапан системы выпуска типа EXUP, плавающее сцепление, автонастройку подвески (два режима: высокая скорость и низкая скорость), алюминевый Deltabox и консольную подвеску с настройками по горизонтали, вертикали и по нагрузке. Технологии прототипов MotoGP, никак иначе!

    На тестах в Дайтоне, ДиСальво комментировал свою поездку на R6 FX: "Я пилотировал свой R1 и шестисотку несколько раз попеременно меняя их, я уж поверьте мне, на сколько R6 быстро меняет направление движения!.. Чувак, эта шестисотка рулится офигенно. Лучше, чем любой из 250-кубовых гранприйных байков, на которых я ездил. Она перекладывается со стороны на сторону как 125-кубовый байк, каждый раз я боялся, что вот-вот переднее колесо поведет в сторону и я улечу с трассы."

    Однако, ничего такого не происходило, ДиСальво ни разу за все тесты не приложил свой байк к асфальту.

    Паттер подтверждает это:

    "Новый R6 впечатляет идеальной работой системы впрыска, мгновенным набором оборотов, очень магким, но уверенным ускорением во всей шкале тахометра, неповторимым шасси и эргономикой. Этот байк достоин стать лучшим уличным аппаратом. Было у меня впечатление, что я еду на литре..." - пишет он, - "Я всегда отдавал предпочтение маленьким байкам. До сих пор у меня в гараже стоит Honda NSR50, да еще пара 125-ток. Но R6 по управляемости и ощущениям больше всего напомнил мне двухтактную ракету - Suzuki RGV-250, особенно по работе на треке. Медленно подходим к повороту и мгновенно ускоряясь выстреливаем из него! Ух! Полагаю, что "ушедшие" полторы тысячи оборотов не потребуются для победы в свободном классе среди стоковых мотоциклов."

    "Катаясь на R6 по шоссе, помните одну вещь: накручивая круги по треку или гоняясь по выходным на гоночном кольце -- это совершенно иное, берегитесь перегибать палку. За свои кровные, считаю, что шестисотки - это лучший выбор для трека. Это комбинация малой массы, минимальных колебаний и мгновенную передачи мощности двигателя колесам, все это делает шестисотки более безопасными и приятными во всех отношениях, нежели другие участники отрытого класса."

    "Если этот год сделать годом трековых байков, новый R6 заслуживает лишь одного - звания самого сильного среди всех среднеформатных конкурентов в 2006 году."
     
  2. Yakudza

    Yakudza Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2001
    Сообщения:
    1,710
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Выглядит телега - нереально красиво. В мае будут тест-дни. Жду не дождусь просто. Все кто пробовал - пищат от восторга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CraveN

    CraveN Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2001
    Сообщения:
    6,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ЖДем от тебя отчета :hi: Знакомые, кто приближен к мото теме, тоже говорят что Р6 нереально красива :rock: :rock: будем надеятся что и рулится она так же, как и выглядит :rock:
     
  4. CraveN

    CraveN Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2001
    Сообщения:
    6,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот еще пара фоток Р6

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    :rock: :rock: :rock:
     
  5. CraveN

    CraveN Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2001
    Сообщения:
    6,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  6. CraveN

    CraveN Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2001
    Сообщения:
    6,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  7. Yakudza

    Yakudza Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2001
    Сообщения:
    1,710
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Это, кажись, голландский... или датский, но точно не немецкий...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CraveN

    CraveN Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2001
    Сообщения:
    6,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так в Голландии, вроде немецкий язык :hi: :shock:
     
  9. Yakudza

    Yakudza Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2001
    Сообщения:
    1,710
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не... у них свой... похож, но не более...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CraveN

    CraveN Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2001
    Сообщения:
    6,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТОгда извиняюсь, показалось что немецкий :D
     
  11. Andrey

    Andrey никого не старожил

    В клубе с:
    6 авг 2003
    Сообщения:
    8,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    А что такое управляемая ручка газа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Stone

    Stone Медвежонок

    В клубе с:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    10,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Прав я или не прав?
    Есть (как я считаю заблуждение) мнение, что байк нужно покупать чем мощнее тем лучше, но почему? Почему люди не задумываются, об особенностях строения тела, маневренности/управляемости байка, весе и т.д.?
    У меня небольшой рост, от байка мне нужно сочетание скорость/управляемость, сверх скорости не нужны. Ведь R6 именно для меня и таких как я, но многие об этом забывают, им нужны "паспортные данные".
    Прав я или не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Yakudza

    Yakudza Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2001
    Сообщения:
    1,710
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Чую сейчас разгорится нешуточная диска... :)
    Лично я хочу литр потому что им легче управлять. Мощности литров хватает на то чтобы вообще не переключаться в режиме города. Воткнул вторую и все. От 0 до 120. Шестисотка требует более активной работы левой ногой.

    П.С. Может создать новую тему ? "600 vs 1000" думаю там много интересного будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Stone

    Stone Медвежонок

    В клубе с:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    10,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Потдерживаю!!!

    По поводу твоего сообщения: более частое переключение для меня в кайф.

    Ты имел ввиду легче управлять тягой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yakudza

    Yakudza Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2001
    Сообщения:
    1,710
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну если ты выехал поотжигать, то да, переключаться в кайф. А если передвигаешся в плотном потоке по делам, то есть без фанатизма, то в кайф как раз поменьше всяких ручек дергать и ножек нажимать :)
    Под "удобнее" я это имел ввиду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Stone

    Stone Медвежонок

    В клубе с:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    10,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Управление для меня подразуммевает в первую очередь рулежку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CraveN

    CraveN Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2001
    Сообщения:
    6,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лично я взял бы себе 600 (точнее Ямаху Р6, просто тащусь от нее, не в плане дизайна, а в техническом плане), литр не для меня :D
     

Яндекс.Метрика