1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

z3 ну не против slk

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Zudkov, 5 сен 2010.

  1. Zudkov

    Zudkov Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так...приятель у меня хочет приобрести Мерс Слк (170 кузов) в рестайлинговой версии 230 компрессор со всеми электронными ошейниками на борту. почему не z3 (хотя он на моей ездил и естессно оч понравилось)-наличие жесткого верха у мерса,на них почти всех автомат, система стабилизации и клиренс по информации у них 15см. у бмв вроде как 11см,зимой там попроще должно быть и бампер более круглый чем у зет для снега. а планируется и зимой ездить спокойнее,нрав у него вообще не оч драйвовый,то есть зетка для него немного резковата что ли. сам я смотрел в свое время эти слк и мне они показались жестче,ну по сравнению с моей всей обшитой внутри кожей там салон попроще и крыша скрипела там... по обслуге то он наверно так же как z3 моя. хотя может возьмет и не в зиму,но потом все равно зима будет...

    кто что скажет,может кто владел или знакомый?
    выкладывайте все мысли по поводу того,что написал я и свои,надо помочь не ошибиться или наоборот поддержать человека . другие варианты не предлагать плиз) на z3 его я и сам уговорю,но каждому своё всё-таки

    заранее пасибо
     
  2. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    зет 3 старовата уже.зет 4 нужно ему рассмотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zudkov

    Zudkov Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну ты как будто не прочитал) з4 другой бюджет. не будем про те,что по 600. и опять это z,что опять же низко по клиренсу, резче и с мягкой крышей. ну и старовата-это знаешь многим тут как оскорбление.
     
  4. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    за 600-650 можно взять зет 4 на 3+ по пятибальной системе-кататься на ней и потихоньку доводить до совершенства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zudkov

    Zudkov Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не надо ни на 3+... ни доводить. ну и зет в принципе как бы не надо. так же не предлагать мазду мх-5,хоть там щас и крыша жесткая,и s2000 не предлагать,порше бокстер тоже,его тут не обслужишь. вопросы все конкретно по мерсу.
     
  6. Серега Ухта

    Серега Ухта Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    ,
    Если человеку не нужны повороты, а росто мысль обладания родстером, то 170 отличный вариант.
    по динамике не хуже, тормоза лучше, но ватный он весь и по кузовщине и по подвеске, мерседес в общем.
    кроме тормозов и жесткой крыши плюсов никаких, только минусы.
    а вообще SLK очень надежная и достойная машиняка!
    ИМХО - мозгами я бы выбрал SLK, у Z внешний вид и правда староват (если имеем ввиду родстер, если купе, то однозначно Z)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня претензий к тормозам зетки нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    Регистрация:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут говорят про Z3. Она тормозит реально хуже, чем Z4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zudkov

    Zudkov Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пасиба. а минусы какие ты имеешь в виду? эту ватность?...мне лично мерседес как то не так жалко,как бмв зимой почему-то. ну бить эти мерины я знаю нельзя. ты владел таким? как оно зимой то?
     
  10. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    сергей ухта на зет 4 ездит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nick007

    Nick007 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был 170 в семье 2 года назад. Не рестайлинговый. Остались только приятные воспоминания.
    На мой взгляд, мерс как раз стоит между 3 и 4 зеткой. Без обид, но 3 зетка выглядит вообще, как из прошлого века, особенно если не купе. Сейчас бы советовал брать только рестайлинг, т.к. действительно доработали много проблем (особенно с крышей). Ну и двигатель 2.3- один из самых неприхотливых и надежных...
     
  12. Zudkov

    Zudkov Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо,что-то от реального человека,а то одни отзывы пустые в интернете.
    зимой пользовались ей? хотя у вас дорестайл был,интересует польза от Есп.и если делали смазку крыши силиконом-помогало от хруста на неровностях?
     
  13. worms

    worms Старожил

    Регистрация:
    22 дек 2005
    Сообщения:
    7,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не знаю как 170 кузов, а вот 171 по всем параметрам делает даже z4 после slk в z4 садишся как в китайщину..такое качество материалов и такой грохот то ужас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    171 не думаю что делает Z4 в салоне он ничем не выдающийся ... сидухи беспонтовые, отделка далеко не на высоте, рулежка тоже, динамика тоже... да и выглядит он более женственно ...
     
  15. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    320 пусть ищет - намного приятнее компрессорной газонокосилки
     
  16. Zudkov

    Zudkov Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    их мало очень. пол жизни прождешь пока б.у машину купишь.
    кто что по эксплуатации скажет,по моим вопросам
     
  17. Nick007

    Nick007 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зимой особо не ездил, но РЕАЛЬНО выше, чем 325 со спорт подвеской. Сейчас самый низкий во дворе. Понравилось то, что салон маленький, прогревается буквально за 3 минуты) Думаю, что зиму можно проездить, но с дискомфортом (хотя всякие ТТ ездят постоянно). Смазку не делал, т.к. у меня вроде ничего не хрустело в крыше, а вот салон сам по себе мызыкальный. Ну и еще хочется сказать про салон- протирается прорезиненное покрытие практически на всех экземплярах, что реально бесит!
     
  18. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смотрел несколько вариантов, реально если не обшит салон кожей, то бесит протертость нереально... а вот по поводу музыкальности салона можно подробнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Серега Ухта

    Серега Ухта Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    ,
    был 230 компрессор на механике, сейчас Z4 2,5 на автомате.
    1. тормоза на 170-м реально лучше (может изза коробки...)
    2. по звукам - мерседес как скрипучий барабан (может если добавить шумоизоляции, то будет меньше дребезга в железе). смазывал силиконом все резинки на стыках, на месяц-два хватало. бмв НАМНОГО тише.
    3. красно-черный салон не сказать что ухожен, но и не изгажен - потертости все равно присутствовали - обшивка кожей самое лучшее лекарство.
    4. на машинах езжу в любую погоду - на мерседесе просто морально спокойнее, все таки жесткая крыша... а так разницы никакой по морозу. тепло.
    5. на мерседесе хуже динамика, хлипче кузов (по жесткости) и "мерседесовская" подвеска (на 171-м макферсон говорят и поприятнее)
    6. подвеска на мерседесе выше (на зетке поднимал проставками)
    7. по весне загоняю всегда на замену всего, но болячек не обнаружил ни на одной машине. проблемы примерно одни - рулевые тяги, немного резинок.
    в общем машины достойные обе.
    ИМХО - мерседес покупал и думал, что может хоть этот будет ехать как надо... ошибся.
    Больше в мерины не заманишь!!! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zudkov

    Zudkov Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пасибо. ТТ они же переднеприводные (или полно),только низкие (но сейчас такие по высоте и мазда 3 и Мини купер и половина легковых). а эта задне, поэтому ----как она пляшет с Есп зимой или нет? про краску в салоне я сам в курсе,сам еще их изучал,у кого салон не черный,говорят всё,что не черное, протирается. насчет "повыше"-всё полезно узнать )
     
  21. Zudkov

    Zudkov Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про крашеный салон тоже хотел сказать,что можно обшить кожей. щас вроде это доступнее во всём.подвеска мне по сравнению с моей зет купе тупо жестче показалась,более тряской. у меня упругая такая всё-таки. ну вот про драйвовость говорю ,что надо просто динамично ездить,не боком в повороты,не максимум оборотов. я и сам езжу спокойно в принципе. я так понял,что мерс позволяет ездить просто с хорошей динамикой легко. то,что мерс скрипит и хрустит крышей,меня больше всего тогда оттолкнуло. моя зетка как молчун была после мерсов.но промазывать не проблема. а Есп у тебя была? как помогает зимой?
    пасибо большое,много нам полезного всего )
     
  22. Zudkov

    Zudkov Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати,создал тему на мерсовском сайте-как-то глухо там,серо...тем мало,по пять ответов
     
  23. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    помниться меня наш соконфетник на м-ке в 46 кузове катал, с открытой крышей, экран скрипел так что мамадарахая... поэтому думаю это проблема многих кабриков, старых.

    автор, а машину откуда смотрите? с автору?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Zudkov

    Zudkov Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да,где же... что скажите?
    сам я в том году мерсы смотрел эти
     
  25. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я просто смотрел несколько вариантов... могу рассказать что к чему если есть конкретный вариант. возможно я его смотрел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Dick Tracy

    Dick Tracy Участник тусовки

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Жесткий верх через 15-20тыс. начинает поскрипывать, а потом и дребезжать, на всех авто, так что с этим нужно смериться.

    Ездил и на мерсе, езжу и на Zетке.
    ИМХО - Мерс должен быть только на акпп (хотя на МБ они так себе) и МБ для более размеренной и повседневной езды. Z-ка должна быть с мкпп и от 2.5л, она явно для более активной и НЕ каждодневной езды. Обслуживание МБ чуть подороже, на 15-20%. Плюс всегда есть вероятность смерти акпп и компрессора, что не самое дешёвое в ремонте.
    По дизайну салона - что МБ, что Zка обе убоги! Ситуацию немного может исправить полная перетяжка в кожу и т.п.
    По дизайну внешнему - на Мерс смотреть спереди без слёз не могу (так же на Z4), ну за что морду ему сделали такую "грустную"!? Дизайн Z3-родстер наоборот, всем своим видом "говорит" - грустно точно НЕ будет! Да Z3 выглядит уже классикой, но правильной классикой и по мне это только плюс, который с каждым годом становиться все больше. Хотя Z3-купэ это - горбатый ужОс, похожий на сбитый башмак.
    И главное, если хочется родстер, но НЕ хочется чрезмерного внимания - это SLK (внимание будет, но оно умеренное). Ну а если хочется быть всегда на виду - это однозначно Z3 (и лучше в ярком цвете).

    з.ы. Все выше сказанное ИМХО. Каждому свое. И вообще, такое авто надо выбирать лично, воочию, а не проводить Инет опросы, где каждый по сути нахваливает свою "корову".
     
  27. Zudkov

    Zudkov Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да опроса нет,есть вполне конкретные вопросы по клиренсу, Есп зимой...качеству.
    еще такой дополнительный-там ручной режим на автоматах честный,он не переключает сам передачи в таком режиме?
     
  28. Zudkov

    Zudkov Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    написал личное сообщение
     
  29. Dick Tracy

    Dick Tracy Участник тусовки

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    АКП, если не ошибаюсь переключается сам, немного повисев на предельных оборотах. Но это даже лучше ибо спалить коробку сложней. (например на БМВ знаю пару "кренделей" которые этой зимой спалили свои акп, пытаясь выехать из сугробов в ручном режиме)
    Клиренсом на МБ не интересовался, но на Z3 этой зимой иногда ездил и проблем не было вообще. Думаю что на МБ тем более проблем не должно быть, если у него на 4см клиренс больше.
     
  30. Серега Ухта

    Серега Ухта Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    ,
    на бмв подвеска более сбитая.
    боком по поворотам не катаю (машины люблю), но иногда 5-7 раз в год выключаю электронику и "веселюсь". так вот на мерсе нет проблем с есп, только одна но большая - она не отключается "насовсем", хотя может я не умею.
    в общем на вкус и цвет...
    раз товарищ решил взять слк, так как его отговорить, а изъяны хотя и есть, но их минимум. мерседес со всеми плюсами и минусами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика