1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Z3 - рестайл. Последний этап!

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем BimmeR_e60, 7 апр 2012.

  1. BimmeR_e60

    BimmeR_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Привет всем. Совсем недавно серьёзно думал о покупке Зетки с м54 3.0 против аналогичной Хонды. Из-за некоторых особенностей японца твёрдо решил в пользу биммера. Думал уже серьёзно начать поиски из-за бугра. Пока не зашел сюда почитать.:shock:

    1. Чисто случайно прочитал посты-жалобы по поводу рыхлого тыла, нежности узлов, и ужаснулся прочитав про трещин, дифф, балку. :mad:
    Вся эта хрень относится к рестайлу(собст.м54) тоже, или исправили? Отмечу что езда боком одна из критерий.

    2. Где то говорили что на 3.0 дифф стоит Лимитед.слип. Но тут из товарищей кто то чётко и ясно написал что нет. Так кто прав? И если нет, то дифф от не эмочного е36 идет на зетку с м54? Или квайф, кааз, и тп. как в случае с е46?

    3. 190/80. Башка встанет выше лобовухи? Чувак на зетке вэ8 с драйва явно сидит выше, после видеоролика и парюсь. :facepalm:

    1,2,3. Или брать Хонду?:confused:
     
  2. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если аналогичная хонда, это s2000, то для быстрой езды лучше взять её. Z3 прекрасный автомобиль, в правильном виде (на палке) достаточно сумасшедший, но район задней балке не даст нормально дрифтить каждый день

    Эту проблему решили только на Z4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BimmeR_e60

    BimmeR_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Спасибо. Я просто не понимаю это при жесточайшей езде так? В смысле этой фигни на самой е36 нет ? Допустим 328 с мостом. Без серьёзных доработок.
    Добавлю что как порно-дрифткар не интересуюсь зеткой. А для кайфа.
     
  4. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не понимаю вопроса. Я же говорю, если ездить боком на мощной (2,8 — 3,0) Z3, то там вырвет всё нахрен. Подвеска задняя у Z3 от Е30, а не Е36.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И опять же, если Z3 как «красивая машинка» не интересует, то со всех сторон s2000 интереснее. Правильнее расположение мотора, больше мощности, прикольный по духу мотор, etc.

    на Z3 офигенски ездить по поворотам на побережье — незабываемо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BimmeR_e60

    BimmeR_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Хонду не хочу из-за отсутствия тяги. Хонда Хардкор, подвеска бетонная. На низах не едет. Орёт. Поэтому она временно (2,2 мотор говорят лучше, зато дороже) отпала. Вопрос насчет хонды был риторический. ;)
    И кстате машина будет единственная, поэтому по этим факторам Зетка меня устраивала, жаль.
    Кстате не в курсе, на М купе та же хрень есть?
     
  7. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BimmeR_e60

    BimmeR_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Причина моего выбора между этими двумя: Я хотел доплатить, ради целой машины. Без сварки, свапа, переделок. Ну раз и тут такая ж*па, то я пойду по стопам доработанной е36 купе.

    Спасибо за оперативность.
     
  9. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е36 прекрасная машина. Была у меня когда-то е36 купе 325.. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Булaт

    Булaт Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Shmidt

    Shmidt Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На самом деле с такой проблемой не сталкивался. На машине постоянно езжу боком, что доставляет огромное удовольствие. Если вопрос только в этом - то берите, не задумываясь. Но мое субъективное мнение, что надо брать именно М.
     
  12. BimmeR_e60

    BimmeR_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    У вас М?
     
  13. mr.Ka4ukov

    mr.Ka4ukov Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Сезон боком-ащпе ничего... Тьфу тьфу тьфу... Конечно кроме замены капота... Но это другая история) 197 рост- полет нормальный.
     
  14. Gijon

    Gijon Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2007
    Сообщения:
    1,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ребята а вот скажите мне пожалуйста - разве под нагрузками не рвет в первую очередь жесткую сварку? чего ж машины варят контактной точечной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ne1ega1

    ne1ega1 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    На авто.ру 16 зедок в продаже)
    И только 1 моя с 3л м54)
     
  16. BimmeR_e60

    BimmeR_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    А на триноль дифф от чего идёт?
     
  17. i-baza

    i-baza Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    я за первое лето эксплуатации разорвал сзади кузов к чертям, все переварил и сделал жесткий каркас, обратись к автоспорцменам в своем городе. мне вышло бюджетно, считаю, 60 000 год назад с металлом, работой, покраской.
    я поставил М-очный дифф с блоком вместо родного с одним креплением.
    по поводу того, на всех рвет или нет, может и не на всех, у меня стоит подвеска полностью H&RRRRRR:) мегажестко и низко, кузову приходится несладко.
    хотя после всех переделок все вопросы отпали, едет как надо, боком едет бесконечно долго.
    зато как прикольно всем этим морочиться и потом получать результат!!!:rock:
     
  18. Shmidt

    Shmidt Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, Z3M Coupe :)

    от состояния кузова очень многое зависит. Если машина изначально с гнилью в кузове, что удивительного в проблемах такого рода?
     
  19. i-baza

    i-baza Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    неа, машина 2000 года, сейчас пробег 83 000. осень-зиму стоит в подземном сухом паркинге. ржи ни капли.
    у меня фотки есть, хде в багажнике рвало, все идеально, она расходится по линиям точечной сварки.
    ВАЩЕ КТО ПОДСКАЗАЛ НЕМЦАМ ТАК ДЕЛАТЬ МАШИНЫ И ИЗ ТАКОГО ТОНКОГО МЕТАЛЛА!:mad:
    все это от кручения кузова. есть момент, я когда весь кузов усилил, она перестала скрипеть при заезде на бордюры высокие, я специально эксперементировал.
    если машину раньше сильно скрутить как-нибудь крыша на место не вставала никак.
    сейчас из любого положения все четко.
    просто кузову не хватает жесткости + усталость металла как-никак
     
  20. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про балку: проблема была только у миккирозова вообще-то. Просто он ее активно транслировал в эфир.

    Мое мнение: он сам же ее и кончал - надо видеть как он "просто ездит" - я так не "дрифтил", как он "ездил" ;))) Новой машине повзле - аэкпэпэ (буэээ).

    Проблема реально больше с твоим ростом - з3 будет в пределе. Попросись к кому-нить на тестдрайв и выясни.

    Дифф - это надо смотреть комплектацию каждой машины индивидуально. Но в любом случае сток блокировка - не серьезно.
     

Яндекс.Метрика