1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Z3 vs Z4

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем ivdesign, 19 янв 2012.

  1. ivdesign

    ivdesign Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет! Планирую ближе к лету приобрести какой-то из этих агрегатов. Беру в качестве второй машины для летних прогулок :). В качестве основной есть тройбан ). Брать буду б/у, бюджет 600-800.

    Вопрос, что лучше взять, Z3 пожирнее и помощнее или Z4 попроще, но поновее?
    Пробег какой у них критический (когда гемора больше, чем езды становится)?
    На что особо внимательно смотреть при покупке?
    Америкосы и европейки –*есть разница?

    Вообщем, если не запарно, проконсультируйте, плиз. Такого рода машинами никогда не владел, интересно чего ждать. Или может 996 или Boxter лучше? ;)
     
  2. exzetik

    exzetik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Сто рас уже говорилось что тут большинство гонит за састояние, а не за год и место ввоза. Z3 и z4 по мне они совсем разные!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ivdesign

    ivdesign Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В чем конкретно разные? Формат у них вроде один.. На Z4 я катался один раз, а вот Z3 только на фотках видел. Купэха нравится Z3
     
  4. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Z3 всёже старовата и по всем параметрам кроме дизайна и защищённости от ветра сильно уступает Z4.
    600 бюджет маловат - это уже выше чем хорошая Z3 но ниже хорошей Z4
    ближе к 800 возьмёшь хорошую Z4.
    О бокстере за эти деньги забудь - не надёжные они(мне так в поршаклубе говорили кады присматривал себе кабр).
    Зависимость пробег/геморойность здесь никто не скажет - нет такой статистики. Будь готов что сломается мотор крыши - ремонт на 25тыш - продиагностировать крышу при покупке - не реально разьве что проверь чтобы она открывалась - закрывалась без заеданий и приблизительно за 6 - 8 секунд.
    Остальное у Z4 такое же как на трёшке, так что уже сам знаешь куда смотреть чего проверять.
    Американцы и европейки отличаются спидометром - у американцев он в милях и километрах и бамперами - у американцев часто встречаются доп габариты сзади и доп катафоты спереди. Все електронные табло легкопереставляются (настройкой в борт компе) с миль на километры и с фаренгейтов на градусы. Других отличий не заприметил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. КОТ Z4

    КОТ Z4 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У друга z3, много ездил на ней. Прикольная она, мне нравится по дизайну внешне. А вот внутри уже анохронизм, старенькая торпедо, салон уже архаичный. Себе взял за 800 т.р. z4 2,5si 2006 г. С 2006 г. они рестайлинговые идут. По бамперам и моторам. Поехал в салон, где она продавалась, европейка, 27 т.км. пробег. Отдеагностил ее, кроме замены колодок ничего не нашли. Всего месяц владею, пока езжу, смотрю, вроде все ок. При осмотре - лучше всего смотреть на битая/не битая (но это уже диагностика) и в каком состоянии салон (чтобы не перетягивать кожу через некоторое время) т.к. даже в свежих машинах владельцы умудряются изрядно его загадить)) Да... Еще говорят, что 2.5 мотор масло жрет. Это возможно наверное, мнений много на этот счет... Хотя я пока на своей не замечал. Бери до лета. К лету они в цене подпрыгнут.
     
  6. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хочу заметить что это говорят только про 2,5Si мотор, который 216л.с. и который на рестайлы ставили. У меня например дорестайл 2005год 193 силы и не жрёт ни грамма:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ivdesign

    ivdesign Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо! Берем на заметку )
     
  8. ivdesign

    ivdesign Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  9. ivdesign

    ivdesign Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  10. busin

    busin Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    эту я смотрел

    -мелкие коцки и огрехи покраски по всем элементам (красили вроде в разное время поэлементо, но на данный момент все или почти все элементы в неродной краске)
    -подзатёрт салон (кожа на боковых валиках вод сидения)

    рассматривал как приемлемый вариант, если год отьездить и полностью после этого покрасить

    предыдущий владелец где-то наскочил на бордюр, в связи с чем меняли пороги (о чем честно сказали в салоне). Следстие этого - трещины на креплениях диагональных растяжек в моторном отсеке, что есть не очень хорошо

    ещё один косяк - трещина на лобовом стекле

    смотрел в конце ноября, цена с тех пор не менялась
    там, кстати, обещали хардтоп в комплект выдать
    в целом за 680-700 если, то нормальный вариант, за 740 имхо с такими косяками дороговато

    ещё вспомнил:
    - потерян один колпачёк ступичный с диска, диски красивые неродные, т.е. искать колпачёк придётся новому владельцк на ebay скорее всего
    - задний бампер болтается (огрехи сборки после покраски скорее всего)
     
  11. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня такие же диски на 3000GT стояли.
    Это Kosei Magnum
    Потеря колпачков - это их болезнь. Я тоже 2 потерял. Нашёл только в японии но заказывать не стал.

    По дизайну суперские, по качеству не очень, тяжеловаты и сделаны из вторичного аллюминия. Вот что с ними произошло после встречи с острой ямой на скорости около 140км.ч
    Найти два таких же диска я уже не могу - не продают их нигде.
     

    Вложения:

    • 92910313.jpg
      92910313.jpg
      Размер файла:
      85.4 КБ
      Просмотров:
      67
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ivdesign

    ivdesign Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Смотрю распространен очень вариант, когда машина покоцана и перекрашена вдоль и поперек. Чего зедки так уродуют? Вроде машина больше прогулочная, зимой не ездят.. Народ, как вы их бъете так часто? Проездил 7 лет на Ниссане, эксплуатация круглый год в хвост и гриву - только задний бампер покоцал парковками в снег и сколы на капоте...
     
  13. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    только z3m есть смысл променять на z4
    но это не для очкодавов
     
  14. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот видешь сколы...бампер покоцал и ты и не паришься.... ибо это ниссан. А на зэдке малейший скол или недайбог царапинка и сразу в малярку ибо не комильфо ездить на родстере с царапиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. КОТ Z4

    КОТ Z4 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    за 800 думаю, в НЕсезон можно найти хороший вариант.
    Я в начале декабря как раз преобрел себе такой.
    2006 г.в., 27 т.км пробег, 2,5 л. автомат. Бюджет 800 т.р.
    +150-200 т.р. на хардтоп и мелочи (масло, свечи, фильтры, торм. колодки, диски, резина)
     

Яндекс.Метрика