1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Z4 е85 Turbo Kit

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Soundpro, 12 мар 2013.

  1. Soundpro

    Soundpro Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Собственно, интересно, есть ли у кого то опыт установки и эксплуатации турбины на е85, 3 литра (231 л.с.). Какие параметры можно поднять без особого вреда для мотора и коробки (у меня smg).
     
  2. z4-ussurisk

    z4-ussurisk Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    прикрути компрессор ess, поднимешь второй стадией до 345 на смг, и если еще добавить валы плюс ремень повышеного давление(если я не ошибаюсь, а то камни полетят щас) то выйдет 375. ну и денег надо внести порядка 8-9 зелени. но установку можно и самому в гараже сделать, если руки не из жопы))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У всех БМВ моторы сделаны по принципу минимального веса. Блок цилиндров твоей з4 один человек может держать на вытянутых вперед руками. За это ты получаешь управляемость и экономичность.

    Это круто, с точки зрения сток машин. Но с точки зрения турбо это означает, что делать все по-японски "абы как" не получится.

    Вопреки распространенному заблуждению, правильно настроенная турбина увеличивает нагрузку на поршни не значительно, даже на больших цифрах удельной мощности.

    Вот только правильно ее настраивать умеют только на заводах, поэтому все кустарные темы имеют большой шанс за короткий срок угробить мотор, а алюминиевые блоки цилиндров более уязвимы древнего чугуна.

    Если смотреть на наддув, то единственным относительно безопасным путем является на сегодняшний момент комплекты ESS и G-power для М54. Да, они на первый взгляд дороговаты, но если вдуматься - то установка за 1-2 дня и гарантированная корректная работа всех систем автомобиля того стоят. В известных мне инсталляциях турбо машина лишалась как минимум курсовой устойчивости из-за проблем с управлением тягой мотора при турбине. Ну и как максимум машина переставала быть ежедневной и требовала к себе постоянного внимания.
     
  4. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    есть у меня чтиво десятилетней давности - сравнение компрессорных
    Е85 3.0 шницер, г-пауэр, брейтон, инфинитас vs сток. на русском.
    если нужно могу отсканировать и выложить.
     
  5. Я Маньяк

    Я Маньяк Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скан в студию!!!:)
     
  6. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    не буду оригинален, а не проще продать, доложить эти 400 тыр и взять ///M?
     
  7. Я Маньяк

    Я Маньяк Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотя зачем мне этот скан??? у меня ж N52.
     
  8. Soundpro

    Soundpro Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Вопрос пока чисто теоретический. Не то чтоб сразу ставить турбину, хотелось мнения узнать. Смотрел, что G-power стоит 3000 евро. А обмен на М-ку более 10 евро ( в германии от 20 евро+ доставка, регистрация).
    Тогда уже встает вопрос о е89...
     
  9. InLine

    InLine Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И прикрутить к ///М компрессор от G-Power!
     
  10. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    e89 35 si почти вдвое дороже
    думаю бюджет турбы-компрессора за год смело перепрыгнет через 10КЕ
     
  11. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.esstuning.com/products/M54B30-Twin-Screw-Stage-2-(TS2).html
     
  12. bTk

    bTk Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят а с 2.5 можно приделать турбину и вообще стоит ли заморачиваться? (е85)
     
  13. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    во первых не проще.
    М нада найти живую.
    Во вторых СМГ, если нравиться компромисс между механикой и автоматом.
    Один человек тут отметившийся сказал что с компрессором работать будет еще лучше так как на смг не надо сбрасывать газ.
    В третьих шаловливые ручки.
    В четвертых если уже есть 3 литра и удачные, привык, то как то жалко отдавать.
    В пятых, да я жмот, не хочу платить налог за год при условии, езжу только летом, транзиты не хочу, хочу ездить в европу.

    единственное что есть в М и что сложно перекинуть так это гидроусилитель руля. Подвеска, диф, каробки все меняется
     
  14. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    1 если все установить вышеперечисленное то бюджет будет мама не горюй
    2 в латвии тот же гемор с налогом?
    3 М потом продать можно за адекватные деньги
    4 а старая смг не ляжет под напором резко пободревшего мотора
    5 лучше вообще ничего не делать, деньги пропить с друзьями и радоваться отличной машине
     
  15. Soundpro

    Soundpro Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    1.да, наверное!
    2.с налогами проблем нет, за 3.0 е85 плачу 100 USD в год, а за каен 4.5 turbo - 300, BMW e23- 200 USD, Lesus RX300 (2000) - 200 USD. Фиг там знает, как налоги начисляют, но похоже от веса.
    5.Завтра же начнем!!! :rock:
     
  16. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ну вот такие машины никогда не покупал чтобы легко было продать.
    Да и всегда есть свой покупатель
     

Яндекс.Метрика