1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Z4m против M3 e92

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем ДенисК., 29 май 2016.

  1. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Всем привет!

    Cегодня появилась возможность проехать на м3 е92, которая мне всегда нравилась и сравнить его с z4m.

    Перед тем как сесть на м3, хорошо покатался на зетке, и разгонялся по прямой и в повороты входит с визгом шин.
    Потом сел за руль М3 и.... не почуствувал ничего. Как будто сидел за компьютерной игрой.
    Ну т.е. она быстрая, плюс-минус как зетка, но это я понимаю по цифрам на панели, а никак не по ощущениям.
    Т.е. машина по сравнению с зеткой не дарит никаких эмоций, совсем. Пустота.
    Я не говорю что это плохая машина, она хорошая! Разгон, тормоза, рулежка, баланс, все это есть. Но нет удовольствия! Ее нужно сравнить с октавией или аккордом и можно найти массу преимуществ. Т.е. это может быть лучшая машина на каждый день, но как машина выходного дня для кайфа - не имеет никакого смысла. Ибо никакого кайфа не дает.
    Попробую создать алегорию. М3 это как резиновая женщина, по сравнению с живой, которая тебя любит и старается в постели. вроде и сделана качественно, и сиськи даже лучше по форме чем у живой, и конец одинаковый, но ощущения совсем разные.)


    Давайте попробуем разобраться почему.
    1. Посадка - намного выше, сами сиденья не такие удобные как ковшы в з4. Нет никакого чувства дороги!!!
    2. Тормоза - на зетке - уши закладывает когда оттормаживаешься, тут - ну да тормозит, но не более.
    3. Разгоняются и по паспорту и по факту - очень близко. Но в з4м ты ощущаешь каждую секунду разгона и даже разгон до 80км дает массу ощущений. В м3, что бы получить какието ощущения надо наверно к 300 разогнаться. Повторюсь - мозги глядя на цифры видят что ты быстро едешь и разгоняешься, но скучно очень.
    4. Руль - на м3 показался даже острее, тут сложно оценить, т.к. наверно дело привычки. Надо привыкнуть. Наверно - это самое интересное что есть в м3.
    5. Подвеска - ездил по хорошей дороге, на м3 - собранная, вопросов не возникло.
    6. Повороты - ну за счет того что на зетке кароче база, ощущения от поворотов на з4м - непередаваимое, даже сравнивать не буду.
    7. м3 - гораздо стабильнее на прямой, но в случае кайфа - это тоже минус. В зетке ты на скорости за 220 постоянно собран и ты четко понимаешь, что такое 220+ и чем это чревато, ты с дорогой - одно целое. На м3 - что уже 220? а я и не заметил.
    8. Коробка. На м3 стояла механика, но кулиса намного длинее. В зетке кайфуешь от переключение - четкие, короткие. На м3 - как на обычной пятерки. Коробка - не спортивная. Кулису явно надо менять.

    Сделал для себя ряд выводов:
    1. м3 - чисто городская машина, быстрая, комфортная, хорошая шумка, безопастная. Может даже лучшая, из тех что я ездил. Но совершенно не спортивная. Не стоит покупать ее как машину выходного дня!!!!
    2. Z4m - чистый кайф кар, как Хамонд назвал ее - красный чили. Многие называют ее - лучшим БМВ за последние 20 лет, видимо не зря. На ней - за 10 минут ты будешь весь мокрый с дрожащими руками. М3 - не дает этого и близко. при этом - это довольно безопастно.
    3. Я понял - почему опять же старые фанаты бмв расстраиваются, что более новые БМВ не дают тех ощущений, как старые. Скажу даже так - прокатившись на м3 е36 Саши Сида - она мне понравилась гораздо больше чем е92.
    4. Я не хочу себе М3 е92.
    5. Хотел бы проехать на М5 е60 и 1м. И сравнить с ними.

    Для интересующихся - http://itop-gear.ru/208-8-sezon-4-seriya.html Обзор Хамонда. подпишусь под каждым словом.
     
  2. etrns

    etrns Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я бы с этой м3 s65b40 себе на зетку перебил
     
    Gribon74 нравится это.
  3. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Думаю что это нарушит развесовку. Там надо смотреть сколько весит этот мотор. И главный вопрос - зачем?
     
  4. Makki.

    Makki. Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двигатель m3 e92 (s65b40) на 15кг легче s54 в z3m :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    тогда можно свапать, если понять - зачем.)))
     
  6. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    вот у меня ровно такие же ощущения были, когда я сравнивал z4 3.0si и 1m (на их фоне 335 с 600-сильным двигателем показалась просто неуправляемой телегой, да тяги море, но когда? через секунду после нажатия на газ?)
    неудивительно, что с т.з. кайфа z4m побила m3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    P.J. нравится это.
  8. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    блин, меня всё сильнее терзают мысли о z4m ))
     
  9. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    ахах.. насмешил)) куда ж м3 до спорта... это ж аккорд хонда.. Никто не спорит, что зедка это лезвие.. но зедка это чисто трек авто. ему нечего делать на дорогах Самары к примеру или Брянска. м3 это машина которая не дарит эмоций?))) Вы в своем уме? или Вы интроверт дикий, что Вас ничего не цепляет. лучшая рулежка в классе! идеальный атмосферник! оборотистый!! звучащий как никто! боком валит! прямо валит!
    я видел людей продавших зед и купивших м3, но не видел поступивших наоборот)) ездил и на той и на той. зедка - 2,3й это авто в семье. эмка 3, это универсал, который может и на треке навалить, и в городе, и в макдональдс детей свозить. про цитаты топ гира не надо пожалуйста. иначе я Вам напомню, что Джереми Кларксон,который не менее авторитетный человек, в одной из передач назвал м3 лучшим автомобилем в мире.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ne0zx, NONsense, kuh-cf и ещё 1-му нравится это.
  10. Paul Shark

    Paul Shark Живу я здесь
     

    Регистрация:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    14,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про женщину понравилось :rolleyes::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    просто как можно назвать лучший атмосферник и лучшую коробку дкт говном, против гребаной турбы с его ямами и т.д..
    зедка это фан авто. да. никто не спорит. с лучшей рулежкой наверное. но это гребаный картинг..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NONsense, kuh-cf и T!m@ нравится это.
  12. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ТС 100% прокатился на убитой 335 в м пакете походу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    hijack нравится это.
  13. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А я вот соглашусь, правда у меня речь не о е92 а е93, не ощутил я такого фана как в зетке, коробка меня вообще удивила, я ее не понял как и всю машину в целом, и у меня речь идет о е93 с пробегом до 1000 км, вот м6 другое дело)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    е93 неуправляемая тяжеленная корова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    M6 та же фигня, просто мощь поражает.
     
  16. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :D до 1000? То есть машина на обкатке, небось даже за 5 тыс об. не переваливала...:D ах да, е93 м3 - какаха неедущая. М6 так вообще бегемот, который едет только прямо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kuh-cf нравится это.
  17. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    а где вы турбо в z4m увидели, аууууу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    точно.. я про1 м -турбо.. а тс хочет вместо атмо v8 попробовать турбовую шляпу. или бизнесс седан м5!! которая всяко хуже рулится и еще более комфортная, чем м3.. странный товарищ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    он сравнивает картинг и полугражданское купэ.. и орет, что разочарован.. Первый раз вижу человека,назвавшего м3 е92 скучной безэмоциональной и резиновой куклой.. может он не понимает как ее надо эксплуатировать... х з.. что ж тогда в его понимание рс5?)))) или с63 амг..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Igor 1, NONsense и kuh-cf нравится это.
  20. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    а вообще думаю так.. То на что способна зед, сможет и м3.. или сделает это близко к зед.. то что сможет м3, зед не сделает никогда!
    пс. обе тачки великолепны. и обе дарят эмоции. это не мерс и не ауди. просто может дело в человеке.. кто-то плачет под "Титаник", а кому-то пофиг)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Во первых, на 335 в м пакете я проехал 30 тыс. км. И могу сравнить м3 с ней. И это будет уместное сравнение. Потому что с з4м - это ну совсем разные машины, как оказалось. Одна - чистый спорт кар для удовольствия, вторая - быстрая городская машина, как и 335. В разделе "быстрая городская машина" - м3 лучше чем 335, без вопросов. Но даже то, что возникали постоянные холивары 335 против м3, уже говорит о многом.
    Во вторых, я не писал что м3 плохая машина. Она хорошая.
    Она просто отличная машина на каждый день. И за картошкой на ней ездить можно.)) И детей не надо в багажник засовывать.
    Я ведь писал не об этом.
    Не буду комментировать каждое слово, но судя по некоторым постам - мой пост читали не внимательно - где вы нашли о ДКТ хоть слово? Потом турбину на з4м придумали, ну о чем тут говорить вообще?

    Если честно все время ,которое я провел за рулем м3 у меня крутилась только одна мысль в голове - на куй она нужна??? Хочешь быструю машину на каждый день - есть м5, м6. Хочешь спорта - бери зетку, причем купе. Хочешь кайфануть - тут от предпочтений, та же зетка, но родстер, может даже вайпер. Хочешь быструю и что бы не дорого - гольф ГТИ, отличная машина. А м3??? ну такое.

    И последнее, это мое ЛИЧНОЕ мнение, которое возможно будет кому то полезно, которое я готов обсуждать.
    Например, мнение о том что зетка не на каждый день, я езжу на ней каждый день, в т.ч. зимой. 95% времени, я провожу за рулем не на покатухах, а по пути на работу и с работы, и я хочу получать удовольствие и в эти моменты, зетка позволяет его получить.
     
    Gribon74 нравится это.
  22. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    возможно и сможет, если вложить в нее как рассматривалось в теме о м235 в разделе форсаж, 30к евро. Но сможет по цифрам, а не по ощущениям.
     
  23. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не совсем понятно, вы сравнивали z4 и 1М, и что Вам понравилось больше?
     
  24. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    сколько рекордов з4м на треке или по прямой не смогла побить м3?)))) без вложения даже 30к евро)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Еще раз для тех кто не понял, я предлагаю поговорить об ощущениях от машин, а не о том какая "лучше".
    Потому что понятие "нравится", оно привязано к человеку, и спорить тут не о чем. Кому то нравится борщ, кому то уха, кому то мерседес, кому то бмв. Человек может объяснить почему. И это интересно.
    А понятие "лучше" оно всегда по каким то критериям. Например, по критерию расход топлива - 335 лучше м3. И это не интересно обсуждать, это сухие цифры.

    ЗЫ. забыл сказать, на м3 стоял суперспринт выхлоп, банки. Не понравился звук.
     
  26. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    не правы. турбу я прикрутил к 1м , Вы ж ее хотите покатать, так как м3 не устроила.. а м3 на порядок круче 1м во всем.
    м3 может все. и кайфануть, и детей отвезти, 335 - совсем не дотягивает. Если Вы не поняли кайфа атмосферы v8 - его линейности, крутильности и т.д.. что ж тут сказать..
    п.с. обязательно попробуйте дкт м3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а писали уже, что кайман ГТ-4 ещё драйвовее?))
    ну это так, раз уж сравниваем околокорч с завода с полноценным эвридей-каром
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    вот вот.. И таких не мало. просто меня удивило другое - м3 скучна? не дарит эмоций? что там за м3 у вас (ТС) была...
    моя м3 - это мой личный психолог. она живая! как человек! она знает мляха, что мне нужно в каждую секунду общения с ней. она может взбодрить меня в любое время суток. я порой предпочитаю прокатиться в ней, чем поехать подергать девочку за титьки.. я х.з. че сказать еще..

    автор.. кстати.. в тойоте как ее... гт 86 стоит и ручка и самоблок дифференциал, центр тяжести еще ниже вроде. соответственно она будет весьма близка по ощущениям к з4м.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    T!m@ и kuh-cf нравится это.
  29. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Смотря на каком треке и каких рекордов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Эммм... гт86? Это сейчас шутка такая?
    Вы на треке ездили на z4m? Или вы из тех, кто скорость машины измеряет в разгоне от 0 до 100 или на четверть мили (это не издевка, просто хочется понять)?

    Эмка шикарная машина, если иметь одну, то эмка - классный вариант. Правда на трек в стоке все равно не поедешь.

    Ну а по теме - у меня на каждый день 545, а зэдка 3.0si кстати, с доработками - для выходных. Но она как раз больше под трек заточена. И доработок там совсем не на 30К евро, а много меньше. И на треке типа МРВ она едет в ровень с е92 кстати.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика