1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зачем нужен кроссовер

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Ariy, 11 фев 2013.

  1. Ariy

    Ariy Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    3,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Вчера после 2х часового махания лопатой задал себе этот вопрос.
    Минусы кроссовера по сравнению с легковушкой
    1) хуже управляемость
    2) хуже комфорт
    3) хуже шумка
    и ГЛАВНОЕ он постоянно провоцирует, там где я вчера застрял на хэтчбеке или седане я бы просто не сунулся, оставил бы машину и прошел 500 м пешком.
    Единственный плюс который сейчас вижу это парковка на заснеженной обочине или в нечищеном дворе
    PS Осознаю что был не на лучшем кроссовере далеко не с лучшей системой полного привода (Хонда ЦРВ III)? но есть опыт владения и другими кроссовками все примерно аналогично.
    Если нужен большой багажник то универсал тоже предпочтительнее кроссовера.
     
  2. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    к тому же:

    4)выше цена
    5)больше расход топлива
     
  3. legioner1988

    legioner1988 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    По шумке и комфорту не соглашусь, а вот остальное верно написано.
     
  4. Ariy

    Ariy Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    3,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    машины с пневмой в расчет не берем
     
  5. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кроссовер.
    1.Лучше обзор, причем, кардинально лучше.
    2.Больше места в багажнике. А если сложить второй ряд, то реальный грузовик получается.
    3.Пассивная безопасность выше.
    4.В большинстве случаев более комфортная подвеска, что, вкупе с бОльшим клиренсом, позволяет без проблем перемещаться по любым дорогам.

    Для тех, кто пересел на SUV, самый главный аргумент: не могу вернуться на пузотерку :)
     
  6. Ariy

    Ariy Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    3,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    я наоборот после 3х кроссоверов хочу седан
    А так по подвеске кросс всегда хуже т к если она мягкая то он кренится как корабль, а если едет нормально то табуретка. Как иначе настроить подвеску под клиренс 18-21 см?
    Багажник в универсале аналогичного размера по крайней мере не меньше, а вероятнее всего джаже больше
     
  7. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    а зачем нужен джип в городе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    1.Аргумент высосанный из пальца
    2.ДАЛЕКО не всегда. Универсалы или даже некоторые хетчи не меньше.
    3.Гаражный стереотип
    4.В основном на больших и дорогих СУВах с пневмой. "Простенькие" комфортом не блещут + многие "крутые" на 20+ дисках еле ползают, там где я на купехе еду спокойно.
     
  9. Skazlajop200

    Skazlajop200 Banned

    В клубе с:
    30 май 2007
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Махнул кроссовер на жип и теперь паркуюсь на сугробах и в снеге по колено)
     
  10. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    52,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    По последнему - и кроссоверы и универсалы бывают разного размера. Так что опять ни о чём...
    В сухом остатке: я по дурости засадил кроссовер в снег, затрахался махать лопатой и поэтому злой, но виноват не я , а кроссовер как класс...:D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Нет. Это факт. Сидишь выше - дальше видишь. Это физика :)
    2. Меньше зхотя бы из-за высоты. У паркетника выше кузов - больше места внутри.
    3. Опять, же физика. Сидишь выше - вся сила удара приходиться ниже.
    4. Ну подвеска у паркетников обычно усилена по сравнению с седанами - плюс амо длиноходные. В итоге получаем комфорт и надёжность ;)
     
  12. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    1. Да, но считать это большим плюсом сложно-просто иллюзия своей важности "высоко сижу - далеко гляжу"
    2. В семье есть Тур - назвать багажник большим, в сравнении с Октавией-универсалом не могу.
    3. К тому же более высокая вероятность переворота (у нас в городе в прошлом году молодые девчонки на Прадо столкнулись с Ваз 10кой - накурыши в ВАЗе без царапин, а в Прадике 2 трупа)
    4. Тут согласен, но это влияет на управляемость.

    Я не говорю, что Кроссы-никому нафиг не нужны, просто большинство людей перепалчивают за какую-то псевдо-внедорожность, жертвуя комплектацией внутр. комфортом и т.д.
     
  13. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После таких заяв серьезно обсуждать с тобой что-то не имеет смысла.
     
  14. Ariy

    Ariy Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    3,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Про комфорт подвески мифы какието пишите
    Физику не обманешь...
    по подвеске кросс всегда хуже т к если она мягкая то он кренится как корабль, а если едет нормально то табуретка. Как иначе настроить подвеску под клиренс 18-21 см?
     
  15. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Смысл темы в чем?
    Рассказать любителям кроссоверов, что они жестоко ошибаются?
    Раскрыть коварный заговор автоконцернов, зарабатывающих на SUV чуть больше, чем на хэтчах-седанах?
     
  16. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Езжу периодически на СУВе, седане и очень много на купе - одноуйственно:hi:
     
  17. КОЛХИДА

    КОЛХИДА Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каждому свое.Вот и все...

    Я вот езжу на рамном двухтонном седане,размером больше любого паркета,и с 5 литровым чугунным V8..Пофиг!Мне нравиться и все).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Будем мериться? Я ездил практически на всех седанах, хетчах, купе, SUV, пикапах и т.д., продающихся в РФ, США и Германии (кроме экзотики), поэтому тоже кое-что понимаю :hi: У каждого типа кузова есть свои достоинства и недостатки, и ветка эта именно об этом.
     
  19. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю, да.
     
  20. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Тупо удобнее и практичнее, особенно, если часто на дальняк ездишь. На высоком профиле не паришься из-за ям на трассах. Не проблема слезть в легкие говны. Универсальный кузов - опять же, практицизм. Безопаснее в силу размеров.
    А вообще, кому что по нраву.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да я в вас не сомневаюсь, вроде как специфика работы обязывает. У каждого типа кузова есть свои +- и универсальные СУВы вроде Туарега-отличные машины, для своих задач. я бы и сам не отазался от простого недорогого компактного СУВа "чтоб не парить мозг".

    Речь о том, что "высокая посадка" - не такой уж и серьезный плюс, а просто привычка джиповодов.

    Вот чего я не понимаю - машин вроде Infinity EX: клиренс меньше чем у многих хетчей, багажник тоже, проходимости ноль, цена как за серьезный седан...вот откуда эта кросс-мода пошла? Или когда заботливый папа покупает 18 летней девочке ПРАДО или Паджеро спорт :facepalm:
     
  22. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спец "по высасыванию из пальца":facepalm: , а какой серьезный полноприводный седан можно купить за цену Инфинити ЕХ?:shock::D
     
  23. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Есть аргументы против? Давай обойдемся без подколов, велосипедист.
    За 60-65к зелени можно много чего взять.
     
  24. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    слушай сказочник:facepalm: - какие нафиг 60-65 зелени- на реальные цены посмотри- и приведи примеры супер пупер седанов:D
     
  25. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Что мне смотреть цены на перекупской площадке возле твоего дома? Я вижу ценники в официальном салоне в своем городе, где в перерасчете на USD ex37 cтоит 64800, что я считаю много за псевдо-кросс.
     
  26. genetik

    genetik Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Паркетники, разумеется, имеют право на жизнь и в определенных ситуациях, они удобнее пузотерок.
    Но, вот вопрос цены на них, меня просто убивает.
    Берется, скажем, платформа гольф-класса, делается на этой базе паркетник и цена возрастает на 35-40 проц. (по сравнению с соответствующим хэтчем, или универсалом).
    Многовато за лифтинг.
     
  27. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    +1
    Один мой товарищ считал в конфигураторе Тигуан, а потом как увидел Пассат СС, который стоит так же, резко передумал
     
  28. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня Туарег и куча всяких низких тачек.
    У мужины должен быть большой, высокий авто на каждый день, он тупо удобнее и комфортнее в ГОРОДЕ чем любой седан, купе и т.д.
    Хороший СУВ, не хуже седана по плавности и удобству.
    А по поводу цены, так жирный Тур стоит до 3х млн. Это цена пятерки БМВ, ауди а6 и т.д. СУВ в любой ситуации удобнее.
    Вот в Европе где я провожу 50% времени в год, СУВ избыточен.
    Водят все по правилам, не нужно мониторить поток спереди, снега нет, все заезды-съезды низкие, парковок вал. А в нашем дерьме, только СУВ)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы, как и многие, совершаете ошибку. Вы из общих правил пытаетесь уйти на конкретные примеры. При этом пытаетесь выставить свою логику верной изначально выбирая примеры, которые доказывают вашу идею (являющиеся просто исключением). :hi:
     
  30. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Возможно. Я изначально не против нормальных СУВов, но последнее время все чаще вижу как люди тратят деньги на "ездить по нашим дорогам", хотя для целей этих людей есть другие более качественные машины.

    Пример моих соседей: 2 больших корейских внедорожника на мужа и жену. Причем один из них только занимает место на стоянке и почти не ездит. Смысл?
     

Яндекс.Метрика