1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

зачем нужны плавающие сайлентблоки?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем calibra55, 27 апр 2013.

  1. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    вопрос в заголовке....
     
  2. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плавать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    чтобы плавали;)
     
  4. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Втулка врутри имеет бОльшую свободу вращения, чем в обычном. Считается более продвинутым девайсом, по сравнению с обычными СБ, хотя при обычной "гражданской" езде разницу ощутить трудно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а зачем упругому элементу, коим является с\б, "большая свобода вращения"?
     
  6. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы плавать свободно.
     
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да не сайлентблок это вообще-то.
    Вникни в правильное название, поймёшь, зачем он (чтобы плавать :))
    Шаровой шарнир
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Баварский

    Баварский Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Внутри плавающего сайлент-блока находится жидкость. И именно благодаря ей он способен гасить большие удары без ущерба для самой резинки, чем обычный. При этом при малых и средних нагрузках ведёт себя как обычный.При больших нагрузках обычный сайлент-блок быстрее выходит из строя, так как это выше его возможностей.
     
    deadmurz нравится это.
  9. Баварский

    Баварский Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пардон. не про те подумал. Как правильно сказал Мегамеш - речь идет о задний плавающих шарнирах. Их ткда ставят чтобы не менять целиком дорогостоящий рычаг. Если бы стоял обычный шарнир, то в случае износа, только замена рычага в сборе. Может быть ещё вторая причина. связанная с конструкцией и надежностью
     
  10. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а почему впереди меняются изношенные обычные с\б, а сзади нужно менять, по-вашему, весь рычаг? и поэтому ставят плавающий? нелогично....
     
  11. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    мегыч, я принцип его работы и устройство знаю. я не могу понять, для чего его поставили? какую функцию он несет? что-то связано с так называемой самоподруливающей подвеской? не?
     
  12. tallerov

    tallerov Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    пример
    46 кузов
    задняя подвеска,нижние поперечные рычаги там где болт регулировки заднего развала
    на обычных 46 там обычный сайлентблок
    на М 3-плавающий.
     
  13. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    и о чем это говорит?
     
  14. tallerov

    tallerov Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    я полагаю о том,что плавающий более жесткий)
    как-то так
     
  15. tallerov

    tallerov Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ну да.плавающий не является упругим элементом.
    но благодаря ему соединение рычагов(и кулаков) получаются не монолитными а со "степенями свободы"
     
  16. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а зачем эти "степени свободы" именно в том месте, где стоят такие сайлентблоки? че, так никто и не ответит?
     
  17. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Е-31 ( 8-я серия) нижние поперечные алюмин. рычаги тоже имели плавающий сайлентбок ( хотя внешне они похожи были как у Е-32 и У-34 с обычными сайлент.) . А еще на Е32 и 34 с задними ( гидро) "подкачивающими" амортизаторами на задних рычагах тоже стояли плавающие сайлентблоки ( ось этих сайленблоках свободно вращалась , кажется в игольчатых подшипниках )
     
  18. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    товарищи дорогие... задолбали... вы вопрос понимаете? меня интересует ЗАЧЕМ, а не КАК УСТРОЕНЫ и КАК РАБОТАЮТ. на каких авто ставятся, тоже не интересно!!!!
     
    Andrei2000 нравится это.
  19. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А затем что кинематика поступательного движения
    в данном случае
    Имеет не линейную криволинейную структуру)
    Одним словом обеспечивает оптимальное
    положение заднего колеса относительно дороги
    Видимо при определенных боковых перегрузках
    задняя подвеска начинает подруливать внутрь поворота
    Что препятствует заносу
    Или что-то типа того
    Чо тут нипанятнаво?
     
  20. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а что может быть понятного, если ты сам выдвигаешь всего лишь свои предположения......
     
  21. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. обычный с/б является упругим элементом, плавающий - нет. в то месте где стоит плавающий упругость не нужна, а нужна только степень свободы.
    2. про степени свободы обычного и плавающего - у обычного радиальное смещение наружной обоймы относительно оси вращения больше чем у плавающего, соответственно увеличивается "расхлябоность" подвески при применении резинового/резиномаслянного с/б.

    так понятней?
     
  22. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    немного. не совсем понятно, почему эту самую расхлябанность устраняют таким способом именно в этом месте. в авто куча сайленблоков. а плавающие только нижние в корпусе подшипника сзади. а впереди значит "расхлябанность" нужна?
     
  23. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что впереди? там кулак к рычагам через с/б что ли крепится?
     
  24. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    нет. я вообще эту тему начал потому, что вчера впервые увидел машину с двумя плавающими сайлентблоками. на заднем верхнем рычаге.....
     
  25. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты, вроде, не пацан белогубый, передка 24го ниразу, что ль не видекл? там примерно тоже самое.
     
  26. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    не то что не видел, работал 10 лет на них. там втулки резьбовые. там они понятно зачем. а вот сзади на бмв непонятно.....
     
  27. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    за тем же! примитизируя: у бмв классическая двухрычажка сзади.
     
  28. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    у бмв не такой большой рабочий ход, как у волги. да и когда создавали или копировали с чего-то волгу, сайлентов наверное еще не было в природе. точнее наверное были, но примитивные, как у той же волги в балке.
     
  29. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с/б тут совершенно ни при чем(неважно были они тогда или не были). резьбовые втулки дают одну степень свободы, ещё одну дают подшипники шкворня. сейчас применяют вместо всего этого шаровые, совмешающие обе степени свободы в одной детали. в задней подвеске не требуется полностью вторая степень свободы(поворот относительно вертикальной оси), поэтому стоит сильно модифицированная резьбовая втулка.
    как то так.


















    ЗЕ: я не пойму - ты тролишь, что ль?:D
     
  30. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ну да... ведь еще медведев говорил, что свобода, лучше чем несвобода....
     

Яндекс.Метрика