1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Задний развал на e85

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем busin, 11 авг 2015.

  1. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    поменял задние развальные рычаги на регулируемые, новая резина по кругу

    на предыдущем комплекте с внутренней стороны по факту слик уже, с наружней миллиметра 3-4 протектора. Думаю родные рычаги ушли с максимальный разавал на эксцентриках, отсюда такой неравномерный измнос резины.

    Какие посоветуете углы выставить сзади? Насколько я помню родное нормальное значение что-то около 3-х градусов
     
  2. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и ещё - приоритетом является everyday эксплуатация по городу, готов чутка пожертвовать настройками чтобы растянуть комплект рези хотя бы на пару сезонов
     
  3. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Токой жор делает схождение, развал тут не причем. Смотри передние сайлентблоки задних рычагов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  6. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    всем спасибо!
     
  7. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    был уверен что дело только в развале, но izm прав про схождение

    вот что пишут в FAQ на биммерфоруме:

    Wont too much negative camber kill my tires?
    A: Negative camber does not kill tires. Negative camber plus excessive toe (in or out) causes inner tire wear. Toe (in or out) in effect forces the car to "drag" the tire down the road, where 0 toe lets the tire roll down the road. Make sense? Negative camber will cause the tire to roll on the inside of the tire, but negative camber plus excessive toe will drag the inside of the tire down the road causing bad inner tire wear.

    вопрос - какие можно ожидать сложности с регулировкой схождения на задней оси? Вполне возможно что там с завода ничего не крутили, машина 2003г, пробек 60к. Может сразу болты какие-нить купить или сайленты?
     
  8. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    В указанном материале на драйве есть исчерпывающий список того, что нужно сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у тебя там подробно написано про подготовку авто с уклоном в трек дни, мне же просто развал хочется выставить :)
     
  10. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    лишним не будет
    и там нет ничего ультра
    развальные рычаги ты сам поставил))) это больше смахивает на трек-дни, чем шс от эмки и обновить эмочный же сайлент продольного рычага
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    А в чем проблема, там все болтами регулируется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  13. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Спасибо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Потому что вы оба маньяки с калькулятором и линейкой.

    Автору.
    Я второй год гоняю на 1,5 развал на попе.
    Но у меня винты и я попу делаю помягче чтобы зацеп не терять.
    У меня колеса ходили оч ровно.
    1.5 это в красной зоне, но тут каждый сам себе решает.
     
  15. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    записался на выходные
    на всякий случай поменяют 33 32 6 770 817 сайленты

    выставлять буду:
    Front
    Camber: -2.0 to 2.5 deg (per side)
    Toe: 0.10 total toe (or 0.10 to 0.20 deg total toe in for mostly highway driving)

    Rear
    Camber: -1.5 to -2 deg (per side)
    Toe: 0.20 total toe in (IIRC this is 1/8" total toe in)

    на красноту этой зоны на стенде мне пофиг :)
     
  16. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    вот только на стоке минус 2,5 не получить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    да. даже если вынуть стопорный винт.
    Но он и не нужен такой развал в городе, будет сильно жрать морду.
    У меня 2.18 на овальных гайках вышло. Опоры с шс в ноль выставлены.
     
  18. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я пока ориентируюсь на 2.1 перед 2,5 зад
    схождение по 10 минут, кастор постараюсь успеть завалить
     
  19. Karchman

    Karchman Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Схождение 10 минут - это на загруженной машине? По 68кг на сидение и полный бак?
    Регулируем так (внизу страницы):
    http://tis.bmwcats.com/doc1044370/
    ?
     
  20. Karchman

    Karchman Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Развал по -2.45 на заднюю ось сделали, колесо 9.5 ет 25-30 на пружинах h&r село идеально. Вопрос почему схождение не встало (0°, вместо +10'), хотя на стоковых пружинах всё норм было, кто-нибудь сталкивался?
     
    #20 Karchman, 19 авг 2016
    Последнее редактирование: 19 авг 2016
  21. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сильно рычагами выперло из-за посадки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика