1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Закипел, где копать?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем why_not?, 25 авг 2009.

  1. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первый раз лопнула трубка, вытек антифриз, эвакуатор, сервис, поменяли.

    Забрал машину, проехал где-то 200км, повалил пар, открыл капот, из под крышки бачка хлещет антифриз и кипит. Долил, поехал в сервис, пока ехал не дымила, только доехал, остановился, лопнул бачок, фонтан.

    Поменяли бачок, крышку, долили антифриза, прокачали воздух. Поехал домой, км 20, припарковался, решил проверить уровень, начал откручивать крышку, оттуда антифриз фонтаном и кипит. Когда залили, подержали на холостых минут 15, никаких намеков на бурление, закипание итд.

    В Сиане говорили, не удачное стечение обстоятельств, поезди-посмотри, но ждать, что лопнет следующим, например радиатор :rolleyes: неохота. Все проблемы происходят уже на заглушенной машине, сразу после поездки, температура масла в моторе в полной норме, 90-110С, дальше не греется.


    Помпу уже менял недавно, проверять термостат? Что еще может быть? Пробег всего 70 с чем-то тыщ км :cry:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот что проверять надо
    1 забит ли радиатор
    2 термостат
    3 вяскомута
    4 и пробку поменять надо было
     
  3. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    >пробку поменять надо было

    мм, пробку чего? радиатора? и кто давление в системе избыточное должен сбрасывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот пробка радиатора и скидывает лишнее давление
    ее и надо было поменять
     
  5. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хорошо, спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня такая хрень в течение полутора лет происходила. Сперва невесть куда уходил антифриз - оказалось что текло через прокладку в развале цилиндров. Заменили прокладку, далее на трассе лопнул шланг - заменили вроде все было ок. Потом в один прекрасный день попер пар под давлением через стравливающую пробку на бачке - заменил. Далее потек сам бачок - заменили вместе с крышкой. Спустя год опять начал пропадать антифриз - оказалось течет помпа - заменили. И вот недавно в довершение появилась еле заметная течь из радиатора - и его на замену :D В результате за полтора год была поменяна почти вся система охлаждения :eek: Видимо по принципу "поставил новую деталь - прорывает на старом уже утавшем участке" и так по кругу пока не поменяешь. Авто Х5 4.4 М62 :D
     
  7. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот-вот боюсь такого же сценария, начинался гадостей, про трещину в головке блока, которая стравливает выхлопные газы в систему охлаждения и очкую :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Травматолог

    Травматолог Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    думаю , что при стравливании выхлопных газов в систему охлаждения,должнен срабатывать аварийный клапан давления,коим является пробка радиатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dgon

    Dgon Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    +1 Пробка - одноразовая,-замена
    Воздух в системе - при заливке антифриза - контроль
    жидкости (например в Е39 сис-ма охлаждения = 10,5 л.),выгонять воздух ,пока не зальёте необходимое кол-во антифриза !!!
     
  10. Dgon

    Dgon Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Проверка системы охлаждения на
    1.предмет подтёков антифриза,подсоса воздуха
    2.проверка сис-мы под давлением - сервис
     
  11. Ксения_320I

    Ксения_320I Новичок

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Водит:
    я здесь новичок, но по определенной причине. У меня во время работы двигателя подтекал антифриз, затянули патрубок. Течи не было, но жидкость все равно уходила. Решила поменять антифриз. Поменяли, прокачали. Уровень все равно приходилось доливать, в неделю-полторы-литр. Сказали, что возможно путем воздух не прокачали, есть в салоне клапаны для стравливания воздуха, но доехать не успела. Вчера, подъезжая к дому, обратила внимание, что на холостых загорается лампочка масла и машина теряет обороты, пытается заглохнуть. Выйдя из салона, увидела, что машина кипит. Результат: антифриз весь вытек, место определить сама не смогла, авто в гараже.
    Подскажите, что могло случиться?! и какие меня могут ожидать последствия всего этого. 320i, 2000г.в., 2,2л,170 л.с.
     
  12. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У Вас могло случиться что угодно. С последствиями в денежном выражении от и до неба. От разрыва патрубка до трещины в головке бвигателя. На эвакуаторе следуйте в сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ilia.A

    Ilia.A Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня на 34-ке протёрся дополнительный насос... Антифриз лился просто ручьём... Ищите место протечки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    после замены антифриза надо было опресовать систему и посмотреть держится давление если нет то искать куда уходит
    да и просто так в никуда литр антифриза не исчезнет уовень масла впорядке был
     
  15. Grigor

    Grigor Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2003
    Сообщения:
    7,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:DА что не устраивает? У любой машины если на горячую открыть крышку, то она моментом закипит и плюнет антифризом:nod: Это же нормально, на самой крышке даже написано, что открывать только при холодном двигателе.Чем выше давление, тем при большей температуре кипит жидкость, открываете крышку, давление резко падает и антифриз моментом вскипает:hi:

    ЗЫ а в первый раз закипела от того, что не до конца выгнали воздух из системы. 99% Поездить надо, уверен, что все будет Ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давление в системе должно быть,
    Пластик тоже "устает" из-за постоянных циклов нагрева-остывания, особенно зимой,
    Кипеть может из-за воздушной пробки - выгонять надо по ТИСу - т.е. при заливке антифриза создавать избыточное давление компрессором (1,5 бар) через крышку бачка.. все эти "прогоны" мастеровых работают только на жигулях, а не в многоконтурной системе охлаждения БМВ...
    Бывает, что и пришел конец прокладке ГБЦ, однако симптомов больше нежили просто перегрев и они стремительно прогрессируют...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика