Всем доброго времени суток. Ситуация до боли банальна. Мойка, мороз, силуминовая рамка водительской двери жалобно пискнув сказала кирдык мне. Ну кирдык так кирдык с кем не бывает. Пока придёт новая - решил поглядеть, че там интресного. Разобрал, осмотрел, починил. Дверь открывались и закрывалась изумительно - лучше чем все отальные. Закрываю авто кнопкой на ключе и иду довольный пить пиво домой. С утра дверь не открывается вообще никак, ни внутри ни снаружи. Пимпочка на двери при нажатии на кнопки работает. Но дверь сЦ...ко не открывается. Все остальные двери работают как часики тфу три раза. Поиском по форуму побегал... 1. Предохранители са бардачком целые. 2. Возможно сам механизм замка в двери накрылся. 3. Ключём дверь не открыть, личинка сломана. В общем надо как-то открывать дверь, чтобы снять нормально обшивку двери и добраться до механизма. Не хочу все с мясом вырывать. Читал здесь на форуме, что на сервисах как то открывают, но никто не говорит как. Как ни прискорбно сервисов по немцам у нас нет, вот уже три дня лазию как танкист через пассажирску дверь - стыдобище. Прошу помощи советом.
У меня то-же самое было. И самое страшное что если сядет батарейка в ключе то все- ломай стекла, т.к. личинка не работает. Да и при этой поломке даже если б у тебя личинка работала (как у меня) дверь все равно не открывается ни снутри ни снаружи. Вобщем тебе дверь никто не откроет, только ты сам - на твое счастье ты сам разбирал дверь и знаешь что там да как. Вобщем я так сделал : (щас зима лучше в гараж заедь) - снимаешь декоративную накладку в районе внутренней ручки открывания двери - откручиваешь все по моему два болта под этой панелькой, и еще два сам знаешь где (вобщем все что можешь открутить при закрытой двери) - вырываешь акуратно верх обшивки (металические заклепки) (она отходит от двери на 10-15см) - вчерез эту щель откручивай и снимай подушку ( 3 болта) - и ниже находишь рукой то место, которое тянет вверх кончик тросика, деркай вверх руками (очень тяжелая процедура-наберись терпения). лично я зацепил крепкую проволоку и тянул вверх. -(кстати порвал ее, а дверь не открылась) если и у тебя не откроется то читай дальше - чуть выше этого самого места - где тросик втавляется на замок, этот тросик вдевается в "вилку" которая прикреплена к самой двери. Дак вот с этого крепежа тросик нужно сорвать, чтоб он был в свободном положении. - после этого дверь должна открыться ручкой из салона. Я так и оставил тросик в свободном положении - только после этого дверь заработала как часы. Не могу найти объяснения с чем это связано. Пробуй братан. я 4 часа мучался . . .
Ага, проходили, стандартный косяк ремонтных рамок, смешаеться расстояние троса, и при блокировки двери, замок не может разблокироваться. У меня к счастью случилось такое когда на двери не было обшивки, и просто скинув трос рамки все заработало, потом уже подогнал как надо. У вас хуже вы поставили обшивку, снимать обшивку как то и скидывать трос рамки, и подгонять и проверять не собирая дверь до конца. Удачи.
Загоняй машину в тепло либо печку на максимум и сопла на дверь и сиди жди. Вчера (так же после мойки) сидел в машине минут 40.
был таким же таксистом по дороге из ялты в москву))) симптомы один в один. Аккуратно, на грани фола разобрал обшивку (что б руку можно было просунуть). оказалось, что слетел разъёмчик, который снизу - вверх крепится, его поправил - заработало.
разбирай обшивку, вариантов нет, щели как сказали хваатет чтобы снять подушку и добраться до тросика короткого который от ручки идет на замок, отщелкивай его и дверь откровется потом подгоняй длину чтобы хорошо открывалась и проверь закрытие ЦЗ чтобы работало корректно и дверь после этого открывалась недавно сам мучался, часа 3 убил
Ехххха блин!!! Други спасибо за советы!!! Думал хрен кто чё скажет. Про то, что тросик подлянку подкинул мысль крамольная присутствовала, но не долго. Во время сборки и подгонки эксперементировал с храповым механизмом рамки. Хотел добиться наиболее мягкого открывания. Добился едрить-мадрить. Еще раз всем спасибо буду изгаляться. По результатам проделанной работы обязательно отпишусь.
Когда подушку будешь откручивать, начинай с самого нижнего болта, потом 2 боковых! Так будет гораздо легче! Ну и крепёжными пистонами запастись нужно, штук 10. Как правило после такого демонтажа обшивки эти пистоны ломаются. Вот номер 38053480
Да подходят, может держат не так крепко как в оригинале не знаю. Но фиксируеться и вставляються без всяких доработок. Еще обшивка двери 4 саморезами прикручивается. так что там и хлябать нечему
я подгонял так - снял оплетку троса из пластикового фиксатора (тоесть вытащил из упора оплетку) и потом делал колечки из проволоки и одевал на трос внутрь держателя, тем самым уменьшал свободный ход конца троса. без фото трудно объяснить. первый раз перетянул, разбирал и переделывал.
Всем спасибо за участие и советы. Проблема была действительно в перетянутом тросике. Обшивку двери не ломал, опустил стекло в самое нижнее положение, снял уплотнитель который между стеклом и обшивкой двери и получил доступ к тому месту где шаровое соединение троса и рычага на механизме замка. Слегка надавил на него отверткой сверху вниз и как говориться "а ларчик то просто открывался...". Далее по совету YOZ отрегулировал длину троса. Пока все работает)
У меня проблема в другом , сломалась рамка ручки заменил , при замене доставал замок , когда все закрепил закрыл дверь и все дверь не открывается ни сунутри ни снаружи. «Обшивка снята» тяги сняты тросы тоже пробывал в ручную ни как не хочет открываться.
А замок то зачем доставали ? Пипка от ключа туда-сюда поднимается? Личинка есть- ключ не открывает? Все шлейфы вставили в блок управления в двери?