1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена аккумулятора. Help

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем AlexSek, 14 фев 2011.

  1. AlexSek

    AlexSek Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решил заменить АКБ второй раз подвел этой зимой, в этот раз и мороз то не такой уж сильный был в прошлый раз конечно попал по полной на диллерский развод в результате они его просто зарядили и предложили поменять - отказался. В прошлый мороз у меня батарея вовсе сдохла машина мертвой с утра была, сейчас правда как то странно вроде не совсем но при запуске схватила на 20 сек. потом заглохла и уже больше не хватает может потому что дизель.
    Собственно 2 вопроса, на что собственно поменять , и еще может есть инструкция как эту монстрообразную конструкцию разобрать - т.е. банально снять аккумулятор, фотки прилинковал того что сейчас стоит может кто прям на фоте подскажет где че отвинчивать
     

    Вложения:

    • IMAG00111.jpg
      IMAG00111.jpg
      Размер файла:
      148.5 КБ
      Просмотров:
      2,186
    • IMAG00131.jpg
      IMAG00131.jpg
      Размер файла:
      72.7 КБ
      Просмотров:
      1,487
  2. karpyshyn

    karpyshyn Участник тусовки

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
  3. AlexSek

    AlexSek Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо всем, видимо помощи тут хрен дождешься. По результатам: все вроде клемы снял прочитав кучу флуда про пиропатрон действительно все фигня все кронштейны и прочие скобки не сложно снять, я уже было радовался но после того как дернул аккумулятор понял что он как-то прикручен к днищу причем как я так и не понял, со стороны отрицательной клемы проглядывается скоба которая как я понимаю и держит его за выступ на днище но у нее нет ни гайки какой просто выступ похожий на гайку как будто крепежный болт снизу в эту скобу ввинчен
     
  4. man_ova

    man_ova Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  5. AlexSek

    AlexSek Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот спасибо, хоть один человек откликнулся, спасибо за наводку по первой ссылке что-то сразу не скумекал, но конструкция у меня несколько другая и плоская отвертка не проканает мой болт называется "Болт с шестигранной головкой и буртиком"
     
  6. Лёхыч

    Лёхыч Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Совет: при покупке нового АКБ выбирайте с темже пусковым током что и был установлен с завода. Я искал в ТИСе и в ЕТК, но не нашол этих данных; есть ёмкость АКБ и напряжение, а вот данных по пусковому току не попалось на глаза, может просто плохо искал. Если знает кто ответъте.
    Где написан пусковой ток отметил на фотке:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexSek

    AlexSek Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял, а действительно ли так важен пусковой ток, то что присмотрел такая же варта только емкость решил взять побольше емкость 85 А/Ч и мощность пусковая повыше соответственно 800 А а подобной (с той же емкостью и током пусковым) варты то и не нашел у нас на рынке
     
  8. karpyshyn

    karpyshyn Участник тусовки

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    а размеры?? вы уверены что он туда станет??
    я ж давал ссылочку с флудо там написано ...
    и


    был
    Емкость 70 , Ач Пусковой ток 570 , А
    поставил VARTA / SILVER dynamic 577400078
    Емкость 77 , Ач Пусковой ток 780 , А [/QUOTE]
     
  9. AlexSek

    AlexSek Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да с размерами все OK вроде - про ток смутило сообщение Лехыча может человек чета знает про это глубже
     
  10. Лёхыч

    Лёхыч Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Нет глубже не изучал, только знаю что это, та сила тока которую выдаёт АКБ в первые секунда пуска стартёра, соответственно в эти секунды максимальная нагрузка на проводку до стартёра. Вот я и пишу что не нащёл на какую максималнодопустимую мощность рассчитана проводка у каждой модели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. man_ova

    man_ova Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ток, больший, чем сможет взять на себя стартер - не пойдет. Соответственно сечение проводов рассчитывается под мощность потребителя, в данном случае - стартера.
    Больший стартерный ток - больше шансов запустить двигатель (стартер сделает больше оборотов, при прочих равных условиях).
     
  12. Mojo812

    Mojo812 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день.
    хочу заменить на своей 118-ой акку на бош. сейчас стоит 80 а/ч и с током 800 оригинал. ночь на легком морозе - утром проблемы! машина заглушена - долго музыка не играет..

    кто посоветует нормальный !подходящий! аккумулятор? склоняюсь к бошу. на прошлой машине 5-тилетний бош в -30 все делал как надо и вообще проблем не знал. и как понять надо потом прописывать его в машину, не надо? мнения разняться
     
  13. lamb

    lamb Завсегдатай

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    если вы меняете тип акка и его емкость , надо обязательно прописывать, по моему до 90 ампер включительно должен влазить, лучше ставить варту сильвер. ( если это не гелевый)
     
  14. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если аккумулятор подвел во второй раз- может, найти причину сначала?
    "дело было не в бобине" - бываает и такое.
    проверить утечки тока хотя бы.
    А если полностью уверены. что аккумулятор- то менять на такой же.
    ИМХО.
     
  15. Mojo812

    Mojo812 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да я машину полгода назад купил. подозреваю что аккумулятор этот стоит с завода
     
  16. Synthetic

    Synthetic Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как думаете, если в -10 после ночной стоянки стартер крутит 3-4 оборота перед заводом - аккумчик слабенький?
    Вот сейчас машина стоит 2 дня, 3 ночи, показывает 12.3 V
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. daewoo070

    daewoo070 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Присоединюсь к теме.
    Сдох акум. Зарядил, поставил посмотрим скока проходит. Прошлый раз 3 дня на морозе ночью и сдох.
    Акум показывает 12.6 на заглушеной. На заведеной при включении всего показывает 14.4

    Так вопрос: Живой ли гена при таких показателях? И что с акумом если за пару ночей на морозе умирает? Или мож утечка по ночам какая?
     
  18. katalizator

    katalizator Абориген

    Регистрация:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    2,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саудовская Аравия
    Водит:
    Подскажите кто знает в чем проблема:confused:
    Утром завел машину при -19 градусов покатался до обеда и поставил в помещение где соответственно теплее чем на улице, сейчас хотел завести что то не заводится:shock: на приборке высвечивается восклицательный знак и все на этом, подскажите к то знает в чем косяк:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёхыч

    Лёхыч Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    14 V это стандартное напряжение для заряда выдаваемое генератором на холостых оборотах, в общемто ток заряда былобы узнать куда полезнее.
    Купите ореометр и измерьте плотность электролита (меряется на заряженном АКБ), если плотность низка можно добавить концентрированного(наз. зимний) раствора электролита (почти в каждом автомагазине есть).
    Плотность его электролита в летний сезон обязана составлять 1,24 г/см3, а в зимнее время 1,28 г/см3.
    Откройте все пробки, "грушей" или шприцом откачайте электролит, НО НЕ НИЖЕ УРОВНЯ ПЛАСТИН (они окисляются при контакте с кислородом) т.е. не оголяйте свинцовые пластины от электролита, добавите вновь купленного до уровня МАХ, НЕ заливайте подзавязку !

    Если пластины НЕ осыпались то это может продлить жизнь аккуму на достаточно долгое время, а если посыпались то у него появилось собственное сопротивление и он будет разряжаться даже если не к чему не подсоединён и ничем это не поправиш, ведь слить и промыть нет возможности как например с щелочным можно поступить (у вас кислотный).
    Посыпались пластины это когда из частиц свинца осыпаемых под воздействием кислоты на дне каждой из 6 банок образуется достаточное количество свинца для того чтобы через соединение этих частиц пластины замкнулись в цепь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхыч

    Лёхыч Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Восклицательный знак это вроде минимальный уровень тормозухи (могу ошибаться), глянте в мануале: ТЫЦ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Лёхыч

    Лёхыч Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Кроме того иконки могут быть совмещёнными, опишите подробнее что именно высвечивается, в какой последовательности и на каком дисплее. А вообще при критически низком заряде АКБ электроника может неадекватно информировать пилота, это проявляется в хаотичном высвечивании разных ошибок, при этом естественно не заведётся изза низкого заряда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. katalizator

    katalizator Абориген

    Регистрация:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    2,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саудовская Аравия
    Водит:
    Нажимаю кнопку запуска двигателя делает пару щелчков и появляется желтый восклицательный знак на дисплее в приборке где показывает время и температуру на улице:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Лёхыч

    Лёхыч Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Щелчки это по всей видимости - работа втягивающего реле стартера, я бы для начала попробовал зарядить аккум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. katalizator

    katalizator Абориген

    Регистрация:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    2,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саудовская Аравия
    Водит:
    а если прикурить чтоб завести так можно???????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. katalizator

    katalizator Абориген

    Регистрация:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    2,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саудовская Аравия
    Водит:
    как попробую отпишусь:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. nevik

    nevik Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже было такое, в мануале на восклицательный знак написано "Включено зажигание и открыта дверь
    водителя" , закрыл дверь, двигатель завёлся.
     
  28. daewoo070

    daewoo070 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    На счет приурить - очень осторожно!
    Как только схватится двигатель, провода нужно быстро убрать, иначе сгорает гена. ((( Уже научен.
     
  29. Sadcaine

    Sadcaine Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    934
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пару лет назад прикуривали 118, ничего не сгорело.
     
  30. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому как прикуривать нужно тоже уметь.

    Алгоритм:

    - донор глушит двиг;
    - соединяем проводами (очень большое значение имеет сечение проводов и качество контакта);
    - ждем 5-10 минут;
    - пытаемся завести мотор;
    - если завелся, то отсоединяем провода (впрочем, если не завелся, то тоже отсоединяем, хотя можно попробовать еще раз, проверив контакт на клеммах).

    Донор должен всегда быть заглушен, потому что, при прикуривании всегда рискует именно он.

    Если не получилось, то - на зарядку становись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика