1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена аккумулятора на E60

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Alex_W, 11 дек 2009.

  1. Alex_W

    Alex_W Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    525 М54 2004 г.в. прошита на 80А аккумулятор. Сервисмены говорят что лучше брать этого объема, чтоб не прошивать, или придется прошить новый, а это сложно. И в любом случае предлагают перепрошить машину за 3000. Комплектация business без всего ))) Т.о. прошивка новая ничего мне особо не даст, только наверное выкину деньги. Или не так? Обязательно ли прошивать новый аккум?

    И главное, можно ли поставить 90А, 95А? Или обязательно искать прошитый 80А?

    И есть ли существенная разница между оригинальным гелевым или какой-нить Вартой?
     
  2. Tolikdav

    Tolikdav Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажу так ... стоял у меня 90А, поставил на 110А ,только мне ОД сказал ,что их прописывать нужно ,а не прошивать машину))) но продавьцы акк. сказали ,что это очередной развод ОД и поменяли мне сами за бесплатно ))) уже 6 мес. с новым акк... полет отличный))тьфу-тьфу-тьфу)))
     
  3. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    на е60 надо прописывать новый аккумулятор - никакой это не развод, продавцы аккумуляторов пусть жуют и торгуют аккумуляторами на жигули...
    DME и CAS должны знать сколько наработал аккумулятор, его емкость и тип чтобы точно регулировать степень заряда и прочее

    6 месяцев - это не показатель, оригинальный аккумулятор прослужит не менее 5 лет, ваш же столько не протянет...

    если забивать на предписанные производитлем процедуры, то зачем ваще покупать БМВ и делать из нее ведро? мало того что не прописали замену, но еще и емкость изменили - ваш аккумулятор не заряжается полностью - это однозначно

    можно и сервис по колодкам тоже не сбрасывать, но тогда не стоит жаловаться на неадекватную работу системы стабилизации

    зы: у меня на такой же машине стоит обычный не гелевый оригинал на 110А, я думаю для россии самое оно
     
  4. кореец

    кореец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    После замены на др аккум у тебя высветится ошибка, которую надо просто сбросить.просто на е60 стоит интеллектуальная минусовая клемма.генератор работает не постоянно, сколько потраченно энергии, столько генератор и вернет.
     
  5. Tolikdav

    Tolikdav Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оригинальный прослужил всего 3 года :hi: у БМВ много чего предписано ,но не думаю что все их соблюдают ) Да и машина без прописи акк, ведром не стала ...
     
  6. Alex_W

    Alex_W Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну прописать не перепрошивать. Пропишется аккумулятор другой емкости? Тоже думаю что 80А слабоват будет...
     
  7. DIABLО

    DIABLО Lamborghini
     

    В клубе с:
    13 май 2007
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прав)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    если меняется емкость и тип (с AGM на обычный или наоборот), то необходима перекодировка машины
     
  9. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    От, знаток. Может не DME и CAS, а IBS?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    IBS не кодируется и не программируется - это интеллектуальный датчик АКБ, а параметры по току выработки и потребления идут через КАС и ДМЕ

    вообще все написано в ТИСе, там и читайте
     
  11. Berzerker

    Berzerker Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Поменял АКБ обычный кислотник 90Ач на АГМ 90Ач, при мне перекодировали, значения в CAS и FA прописали соответствующие. Регистрацию провели. Но рейнголд при диагностике пишет АКБ 90Ah, то, что это АГМ не указывает. Так должно быть или где-то косяк? 530d 2005г.
     
  12. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    делов на пять минут прописать любой из доступных. (70,80,90,110)
    если на пальцах: если ставишь такой же - только зарегистрировать, если другого объема то с начала закодировать потом регистрировать.
     
  13. Berzerker

    Berzerker Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Так и сделали, прописали 90АГМ вместо 90, потом зарегистрировали. Вопрос в том почему рейнголд не видит, что это АГМ?
     
  14. Diana2002

    Diana2002 Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Казахстан
    Все приветик. Подскажите пожалуйста, поменяла аккумулятор на е34 1994, 530, но аккумулятор не держит заряд , надо ли делать адаптацию, и что это может быть ????
     
  15. Sania

    Sania Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Утечки искать.
     
  16. лимондриус

    лимондриус Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    2,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что за прошивка, менял даже двигатель, не то что аккумулятор ничего не прошивал.
    Развод.
     
  17. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    1. Машины бывают разные;
    2. На Е60 замену аккумулятора необходимо регистрировать в DME;
    3. В случае изменения типа батареи или емкости - необходимо кодировать DME под новые параметры;
    4. И да, прошивать ничего не нужно :thumbup:
     

Яндекс.Метрика