1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена аккумулятора на копейке.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем gar1jkee, 18 окт 2014.

  1. gar1jkee

    gar1jkee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Всем добрый день. В преддверии зимы, решил поменять аккумулятор на своей копеечке. Так как при -10 за бортом, уже начинает замечаться что аккуму тяжело даются такие градусы. Боюсь что в -20 он уже меня подведет, а зимой дела до -40 легко доходят. Стоит сейчас оригинал на 55ah. Каталог предлагает разные варианты аккумов, от 55 до 90. Есть рекомендации на этот счет? И как на счет не оригиналов? Есть такое мнение, что новый аккум надо прописывать программно, если поставил более "мощный". Спасибо.:help:
     
  2. vans-vans

    vans-vans Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2014
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если на клеммах Аккума у тебя что-то еще стоит,то надо прописывать,если стоит только пиропатрон,то не надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gar1jkee

    gar1jkee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Например, что еще туда ставиться?! Или вы про не штатные какие то устройства которые подцепляют?!
     
  4. driverB-M-W

    driverB-M-W Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, gar1jkee!
    У меня на 118 родной аккумулятор был на 70ah, когда менял-поставил Vartu Blue Dynamic (72ah, 680amax, стоимость в 2 раза ниже оригинального). Ставить 90ah считаю смысла нет (мое мнение).
    При выборе обрати внимание на полярность клемм(обратная, в противоположность японским), максимальный пусковой ток (чем выше, тем лучше) и габариты (у меня высота нового оказалась меньше штатного). Датчика у меня не было.
    Отключай ВСЕГДА первой отрицательную клемму ("Массу"), подключай ее-в последнюю очередь, тем более что у нас на плюсовой клемме стоит пиропатрон. Обращайся с ним осторожно. Перед заменой надо выключить все потребители тока (фары, музыку и т.д.)
    А так процедура несложная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gar1jkee

    gar1jkee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Спасибо за ответы, стал не много понимать что к чему ;)
     
  7. vans-vans

    vans-vans Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2014
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там на минусовой как раз и ставится датчик, который потом прописывают.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    ниче не надо прописывать на копендосе е8х, на новых не знаю, поэтому не буду говорить.

    ДЛя -40 безусловно ставить самый здоровый, по оригиналу можно не маньячить, я поставил бош S5 85 ач, заводит нормально, НО!!!
    у е8х проблема не в аккуме, а в стартере, на 4 цил моторах стоит стартер бош, и эти алени мажут сердечник втягивающего какой-то смазкой консистентной, она на морозе густеет в хлам и сердечник тупо прилипает и бендикс не может зацепиться за венец. Поэтому если планируете заводить в лютые морозы, то нужно снимать стартер и вымывать эту смазку. Если не вымыть, то заводит уверенно до -28...-30, ниже темпер уже увы, бендикс соскальзывает
     
  9. driverB-M-W

    driverB-M-W Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще один момент: пока отключен аккумулятор не закрывай заднюю дверь (рука может потянуться чисто автоматически), так как ее потом открыть будет непросто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Да почему, лезешь в салон, откидываешь сидуху заднюю и открываешь
    Конечно, если вы весом 150 кг и формы напоминают шар, то сложно))) но я таких людей на копейках не видел)))
     
  11. gar1jkee

    gar1jkee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Они туда не вмешаются ;))) Ну а какой фирмы аккум лучше, это вопрос бессмысленный я так понимаю. Ибо у всех мнения расходятся.
    P.S. Про смазку на стартере возьму на заметку ;)
     
  12. vitoss

    vitoss Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    1,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    сейчас восстанавливают аккумы специальной аппаратурой, стоит не дорого и реально работает, сам проверял.
     
  13. gar1jkee

    gar1jkee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Подумываю в сторону Varta Blue Dynamic (574 013 068) 74Ah 680A.
    Или брать поболее?!
     
  14. pepelac

    pepelac Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Взял EXIDE EK700. Прописывать нужно, выше Тополь привёл ссылку. Цитата с TIS'а:
     
  15. gar1jkee

    gar1jkee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Выделил пара аккумуляторов, на которых остановился выбор:
    1.Varta Silver 77Аh 780A
    2.Varta Blue Dynamic 74Ah 680A
    3.Exide EA770 77Ah 780A
    4.BOSCH S5 77Ah 780A
    В тестах еще хорошо хвалили наши аккумуляторы Tumen, в мороза хорошо заводят вроде. Для меня это важно очень, т.к. живу в Сибири.
    Может быть кто нибудь пользовал из выше перечесленных или наслышан из первых уст.
     
  16. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда бери 90А AGM и не мучайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только если есть датчик IBS на минусовой клемме:

    http://tis.bmwcats.com/doc1131496/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gar1jkee

    gar1jkee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    проверил, на минусовой клемме ничего нет, так что заморачиваться не надо с прописыванием. Остался лишь в вопрос в выборе.
     
  19. Hell boy

    Hell boy Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    1,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ничего не нужно прописывать если емкость Аккума такая же,да даже если и нет то авто всё равно заведется и будет благополучно ездить.в меню есть только 2 варианта 70ампер/час и 90ампер/час,у меня вообще в меню 70 стояло,а Аккум со значком бмв был на 80ампер.и все норм работало.
     
  20. inSERter

    inSERter Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кроме датчика тока есть ещё одна возможная причина для прописывания - AGM батарея. Если менять с обычной на AGM, надо прописывать по-любому.
     
  21. andersen2h

    andersen2h Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Тоже думаю, е87, 11год стоит ориг 55, пока все ок.

    Аккумулятор Exide Premium EA770
    Напряжение: 12 В
    Емкость: 77 А/ч
    Полярность: обратная
    Размер: 278x175x190 мм
    Ток холодной прокрутки: 760 А
    Гарантия: 2 года
    Производство: Франция


    такой подойдет, прописывать не нужно что либо будет?
     
  22. gar1jkee

    gar1jkee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    http://tis.bmwcats.com/doc1083653/
    Речь о регистрации новой АКБ в конце статьи видимо идет о тех авто у которых имеется IBS. Не важно AGM или обычный. У AGM я так понял главное что бы напряжение не превышало 14.8, если говорить о конструктивных "недочетах".
     
  23. spc

    spc Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    привет землякам, будут проблемы с прописыванием пиши в личку пропишем всё ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. gar1jkee

    gar1jkee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Как здорово что я тебя нашел ;))) Есть несколько вопросов! Спасибо!
     
  25. MZT

    MZT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ,
    Менял заводскую 70 на оригинал АГМ70, мне прописывали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. inSERter

    inSERter Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебе нужно знать следующие вещи:

    1. Если есть датчик тока, то прописывать нужно, потому что контроллер считает кол-во электричества, отданного/принятого батареей. Если не прописывать, то может быть пере- или недозаряд новой батареи.

    2. Если меняется тип батареи (AGM на обычную, или наоборот), то прописывать нужно, т.к. контроллер меняет напряжение в зависимости от типа батареи. Не забываем, что контроллер заряда термокомпенсированый, т.е. напряжение на аккумуляторе меняется в зависимости от температуры за бортом. Кроме того, AGM не любит перезаряд.

    3. Если же датчика тока нет, стоит обычная батарея и меняешь тоже на обычную (даже другой ёмкости), то прописывать необязательно, т.к. это ни на что не влияет.

    Сам год отъездил после замены 55 Ач на 75Ач. Плотность электролита не упала. Ничего не прописывал.

    На мой взгляд, AGM - блажь, т.к. исправный двигатель пускается до -30 лекго любым исправным аккумулятором.
     
  27. bugimen

    bugimen Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2007
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Расскажите что у меня стоит :)

    [​IMG]
     
  28. gar1jkee

    gar1jkee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Т.е. опять же, если контроллера нет, то меняя обычную батарею на AGM прописывать не надо? Меняли на оригинал или другого производителя? Смею предположить, что аккум не меняли с момента выпуска авто, т.е. 9 лет прошло, ему уже пора бы отдохнуть.
     
  29. inSERter

    inSERter Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо. Написал же во втором пункте "Если меняется тип батареи (AGM на обычную, или наоборот)"
     
  30. inSERter

    inSERter Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Другого. Самый обычный классический аккумулятор на 75 Ач, без кальция, серебра и прочих бирюлек.
     

Яндекс.Метрика