1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Замена аккумулятора

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Ivanrus, 16 янв 2016.

  1. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может быть повторюсь, но в последние морозные дни, а точнее каждую зиму, постоянно появлялась ошибка "разрядка аккумулятора", вот сегодня, после 4,5 лет эксплуатации и купил новый аккумулятор 100 A/ч, 820А и заменил за 15 минут на своем ф25, 2d. В нашей ветке F25, во многих темах неоднократно писали как менять аккумулятор, но мне кажется что не написали самого важного. Чтобы не делать после замены аккумулятора адаптации-прописки-регистрации и не появлялись всякого рода ошибки на время замены надо подключить к выходам "+" и "-" расположенным под капотом другой аккумулятор. Что я и сделал в своем случае.
    При этом никакие настройки не сбиваются, показания бортового компьютера остаются прежними.
    На фотографии ниже показано как подключался второй аккумулятор:-
    [​IMG]
    Порядок замены аккумулятора:
    1. Снимаем коврики, поддон и открываем в багажнике нишу для доступа к аккумулятору.
    2. Откручиваем три болта крепления головкой №13. Два болта держат метал. пластину-крепеж по центру, третий находится в правом нижнем угловом пластмас. креплении.
    3. Подключаем второй аккумулятор в подкапотном пространстве как показано на фото.
    4. Ослабляем головкой №10 минусовую и плюсовую клеммы, так, чтобы они свободно люфтили.
    5. Одной рукой нажимаем две металлические пластины, расположенные по центру аккумулятора, а второй поднимаем всю красную "приблуду" вверх вместе с клеммами.
    6. Сдвигаем аккумулятор вправо, в свободное в нише пространство и за правую ручку вытаскиваем его немного приподняв правую сторону наружу.
    7. Таким же "макаром" ставим новый аккумулятор, подключаем клеммы и сразу отключаем второй аккумулятор.
    8. Закрываем нишу аккумулятора и укладываем поддон.
    За период замены светильник расположенный в багажнике не выключался, а это и является подтверждением того, что в бортовой сети постоянно был ток, а это значит что "прописывать" ничего не надо, что и требовалось доказать.
     
  2. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее всего комп собьется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а стоковый не 90 А/ч был?
    дело то не в том, что сбиваются настройки
    а в правильности работы системы заряда после замены
    тем более если замена была произведена на АКБ с другой емкостью
     
    #3 fatespb, 16 янв 2016
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
  4. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет не сбился, не БК, ни компьютер поездки...
     
  5. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не имею глубоких познаний в электронике, поэтому не могу сказать о правильности или неправильности работы зарядки авто. Знаю что аккумулятор должен быть емкостью немного меньше чем выдаваемая мощность генератора. Аккумулятор поставил обычный, не AGM, старт-стоп отключен, поездим-увидим.
     
  6. КааЯ

    КааЯ Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Интересно, а что если вместо второго аккумулятора использовать зарядное устройство?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я думаю что нельзя, потому что ЗУ выдает слишком "большой" ток для приемника-накопителя (аккумулятора), а роль аккумулятора -накапливать и раздавать в сеть авто постоянный ток. Может я и заблуждаюсь.
     
    #7 Ivanrus, 16 янв 2016
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
  8. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Старт-стоп опять же не при чем.
    В БМВ все хитро и электроника заряжает аккум до 80%.
    Если новый АКБ не прописать, то есть вероятность его быстро угробить...
     
    D.Abel и Fuks40rus нравится это.
  9. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Молодец!:thumbup:Это дело,да в FAQ,но прописать все же нужно.Жаль,что фото по замене не сделал,там есть подводные камни.
    Fatespb,а при про прописке емкость указывается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    upload_2016-1-16_21-57-4.png
     
  11. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снятие и установка / замена аккумуляторной батареи

    Предостережение!
    Соблюдать правила техники безопасности при обращении с аккумуляторной батареей.


    Чтобы функции безопасности и комфорта работали корректно, подключать к автомобилю разрешается только фирменную аккумуляторную батарею такого типоразмера, который указан в спецификации FA. Соблюдать указания по замене АКБ.
    Необходимые подготовительные операции:
    • Снять токораспределитель. (Внизу)

    Вывернуть винты (1).
    Момент затяжки 61 21 5AZ.
    Снять удерживающую скобу (2) с аккумуляторной батареи (3).
    акб1.png

    Ослабить гайку (1).
    Момент затяжки 61 21 1AZ.
    Внимание!
    Ни в коем случае не применять силу и не использовать рычаг для отсоединения клеммы аварийного отключения!

    Движением вверх снять клемму аварийного отключения (2), отложить в сторону и зафиксировать.
    Отсоединить шланг (3) сообщения с атмосферой.
    акб2.png
    Указание:
    • Вентиляционный трубопровод (1) всегда необходимо прокладывать уклоном наружу, не создавать сифон!
    • На рис. A показан неправильный монтаж, на рис. B показан правильный монтаж.
    акб3.png
    Только в модификации с 07/2013:
    Вывернуть винт (1) и снять задний держатель (2).
    Момент затяжки 61 21 5AZ.
    При установке:
    Обратить внимание на положение аккумуляторной батареи в креплении.
    акб4.png
    Вывернуть винт (1) и снять боковой держатель (2).
    Момент затяжки 61 21 5AZ.
    Снять аккумуляторную батарею.
    При установке:
    Обратить внимание на положение аккумуляторной батареи в креплении.


    При замене:
    • В автомобилях с IBS (интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи )
      Регистрация замены АКБ
    Указание:
    При наличии сообщения системы автоматической диагностики:
    • Стереть коды неисправностей.


    Указания по замене АКБ



    Автомобильная аккумуляторная батарея рассчитана на определенное место установки и на конкретную потребляемую мощность. Потребляемая в автомобиле мощность зависит от варианта двигателя и комплектации его дополнительным оборудованием. Индивидуально подобранная аккумуляторная батарея является результатом компромисса между потребляемой в бортовой сети мощностью, а также массой и сроком службы аккумуляторной батареи.



    При наличии автоматической системы пуска и останова двигателя, а также при определенных вариантах двигателя и вариантах комплектации дополнительным оборудованием автомобили оснащаются специальными аккумуляторными батареями (аккумуляторами AGM), потому что только этот тип аккумуляторной батареи способен удовлетворить потребности автомобиля в электроэнергии в пределах всего расчетного срока службы. Установка другой аккумуляторной батареи может привести к проблемам с электронным оборудованием автомобиля, к ограничению функций или к течи электролита аккумуляторной батареи.



    При аварии со срабатыванием надувной подушки безопасности у автомобилей с аккумуляторной батареей в багажнике цепь между нею и стартером автоматически разрывается пиротехническим устройством. Это устраняет угрозу короткого замыкания.



    Для корректной работы систем обеспечения комфорта и безопасности необходимо, чтобы автомобиль был оборудован аккумуляторной батареей по спецификации, а в автомобилях с управлением электропитанием (IBS, модуль питания) аккумуляторная батарея была правильно зарегистрирована в автомобиле.



    В автомобилях с управлением электропитанием (IBS, модуль питания): регистрация замены АКБ

    Бортовая сеть автомобиля получает информацию о таких характеристиках аккумуляторной батареи, как типоразмер, возраст и текущая работоспособность/энергоотдача. Доступный спектр услуг приводится в соответствие с собранной информацией.

    Если работоспособность батареи опускается ниже определенного минимума, индицируется сообщение системы Check-Controll, информирующее водителя о необходимости замены аккумулятора.

    Новую аккумуляторную батарею после установки необходимо зарегистрировать в бортовой сети автомобиля.

    Указание:
    Сообщение Check-Controll гаснет только после этой регистрации.


    Диагностическая система:

    регистрация замены АКБ

    • Сервисные функции

    • Кузов

    • Напряжение питания

    • регистрация замены АКБ


    При дооснащении автомобиля системами может потребоваться более мощная аккумуляторная батарея. В принципе, стандартные аккумуляторные батареи можно заменять аккумуляторами AGM, подходящей по спецификации.

    При установке аккумуляторной батареи другого типоразмера замену необходимо отразить путем программирования в данных автомобиля согласно спецификации.

    Система программирования:

    • Дооснащение аккумуляторной батареей
    Снятие и установка / замена распределителя тока (на аккумуляторной батарее)

    Необходимые подготовительные операции:
    • Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.


    Откинуть кожухи (1). Отвернуть гайки (2).
    Момент затяжки 61 21 2AZ.
    Отвернуть гайку (3).
    Момент затяжки 61 21 3AZ.
    Разъединить штекерные соединения (4).
    токо1.png
    Опустить фиксирующую скобу (1) вниз и расфиксировать в направлении, указанном стрелкой.
    С помощью отвертки разжать фиксирующую скобу (1) на нижнем конце и расфиксировать.
    Снять распределитель тока (2) движением вверх.
    токо2.png
    Вот здесь есть много полезного по теме
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/f25-Замена-аккумулятора.1011029/#post-29357647
    Не забываем ставить палец вверх!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11 Fuks40rus, 26 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
    MaxiMih, Survivor, MirzoUlug и 12 другим нравится это.
  12. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Процесс "перезапуска" аккумуляторной батареи состоит из следующих этапов:
    • Выключить и отсоединить зарядное устройство для аккумуляторной батареи.
    • Выключить зажигание.
      Для автомобилей с идентификационным трансмиттером: Вынуть идентификационный трансмиттер из гнезда.
      Для автомобилей с системой комфортного доступа: Включить контакт 0.
    • Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.
    • Снова подсоединить минусовой провод к аккумуляторной батарее (для активизации системы шин).
    • Подождать 5 -10 секунд
    • Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.
    • Подождать 1 минуту.
    • Подсоединить минусовой провод к аккумуляторной батарее и затянуть. Момент затяжки 61 21 1AZ.
    • Подсоединить и включить зарядное устройство для аккумуляторной батареи.
    • включить зажигание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MaxiMih, CapitanPower и Igor58 нравится это.
  13. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интервалы подзарядки АКБ для редко эксплуатируемых автомобилей, график зарядки батареи и карта обслуживания АКБ (АКБ 12 В, высоковольтная АКБ)
    Все модели
    Описание ситуации:


    Вследствие саморазряда АКБ (АКБ 12 В, высоковольтная АКБ), а также за счет тока покоя автомобиля (если аккумуляторная батарея не отсоединена от бортовой сети) аккумуляторная батарея медленно, но непрерывно, разряжается.

    Если в течение длительного промежутка времени подзарядка аккумуляторной батареи не производится, то она предварительно повреждается. Это ведет к преждевременному выходу из строя аккумуляторной батареи.

    Мероприятие:
    Чтобы сохранить качество аккумуляторных батарей стоящих на складах или площадках автомобилей, такие аккумуляторные батареи необходимо регулярно подзаряжать.

    Действия:
    Интервал подзарядки:

    АКБ 12 В

    Все автомобили кроме BMW i:

    • При подключенной к бортовой сети АКБ 12 В: 6 недель
    Только BMW i:

    • При подключенной к бортовой сети АКБ 12 В: 12 недель
    Все автомобили:

    • Если АКБ 12 В отсоединена от бортовой сети путем снятия массового провода с АКБ 12 В или выключения главного выключателя АКБ (при наличии):12 недель


    Высоковольтные аккумуляторные блоки:

    • E72 и F04: 6 недель

    • Все прочие гибридные и электрические автомобили: 12 недель


    Интервалы подзарядки указаны в графике зарядки батареи.

    Подзарядку следует выполнять тогда, когда цвет/номер (1–12) календарной недели в календаре зарядки аккумулятора совпадает с цветом/номером (1–12) на карте обслуживания АКБ. Карта обслуживания АКБ во всех новых автомобилях находится на внутреннем зеркале заднего вида.

    Обратите внимание:

    1.
    Поскольку разные каналы распространения используют для документации различные системы, не в каждом случае ясно, действительно ли подзарядка аккумуляторной батареи состоялась на предписанной неделе. Поэтому все подзарядки следует документировать также и на карте обслуживания АКБ на внутреннем зеркале заднего вида (Записать дату подзарядки несмываемым карандашом и подтвердить выполнение подписью рядом с датой). Карта обслуживания АКБ остается в автомобиле до его передачи владельцу и в заключение прикладывается к документации на автомобиль.

    2.
    Дилеры, хранящие автомобили на открытых стоянках (например, экспедиционные компании), несут ответственность за то, чтобы аккумуляторные батареи этих автомобилей подзаряжались в соответствии с графиком зарядки аккумуляторной батареи.

    3.
    В автомобилях, стоящих в демонстрационных залах, карту обслуживания аккумуляторной батареи необходимо положить в перчаточный ящик. При повышенном разряде (напр. при открывании дверей, включении радиоприемника, управлении электрической регулировкой положения сиденья) на этих автомобилях требуется заметно меньший интервал подзарядки (напр. каждую ночь) для того, чтобы тем самым надежно исключить глубокий разряд. Однако еще лучше, организовать постоянную поддерживающую подзарядку в выставочном помещении для компенсации заряда.

    "Устройство постоянного подзаряда" Сервисная информация 02 03 05 (205)



    Внимание при зарядке литий-ионной батареи 12 В!


    Опасность повреждения!

    Предназначенные для свинцового аккумулятора или для аккумулятора AGM зарядные устройства имеют слишком большое зарядное напряжение для литий-ионной батареи!

    Такое слишком высокое зарядное напряжение приводит к повреждению литий-ионной батареи!

    Поэтому требуется обновление программного обеспечения имеющихся зарядных устройств перед зарядкой литий-ионной батареи!

    (Информация об обновлении программного обеспечения: связаться с горячей линией сервисной мастерской)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MaxiMih и CapitanPower нравится это.
  14. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Функция автоматического запуска и остановки
    АКПП, КП с двойным сцеплением
    Описание ситуации:


    В качестве мероприятия, проводимого в рамках ”BMW EfficientDynamics”, функция автоматического запуска и остановки (внутризаводское обозначение: Cистема автоматического запуска и выключения двигателя = MSA) способствует снижению расхода топлива и уменьшению образования CO2. При определенных условиях выключения и включения происходит автоматическое выключение и пуск двигателя внутреннего сгорания.

    Касается автомобилей:
    Начиная с 04/2010 функция автоматического запуска и остановки применяется в комбинации с КП с двойным сцеплением на M3 (E9x) и с АКПП на F04.

    Примечание:
    Для этих автомобилей функция автоматического запуска и остановки относится и к серийной комплектации.

    Действия:
    Примечание:
    В следующем описании приводятся только особенности и отклонения от уже известной функции автоматического запуска и остановки на автомобилях с МКПП. Дополнительную детальную информацию о функции автоматического запуска и остановки можно найти в следующих документах:

    • Указания по технике безопасности при работах на автомобилях с cистемой автоматического запуска и выключения двигателя (MSA)

    • Сервисная информация “функция автоматического запуска и остановки (МКПП)” под номером СИ 610107335

    • Описание функционирования Cистема автоматического запуска и выключения двигателя (MSA) 2-го поколения
    Принцип действия ASSF (функции автоматического запуска и остановки)
    старт стоп1.png
    Обозначение

    Пояснение

    Обозначение

    Пояснение

    Обозначение

    Пояснение

    1

    Автомобиль движется

    2

    Переключатель передач в положении “D”.

    Водитель нажимает педаль акселератора.

    3

    Двигатель внутреннего сгорания работает.

    4

    Автомобиль замедляется и останавливается.

    5

    Переключатель передач остается в положении “D”.

    Водитель нажимает педаль тормоза для остановки и удержания автомобиля на месте.

    6

    Двигатель внутреннего сгорания выключается через 1 сек.

    Тахометр показывает “0”.

    7

    Водитель выражает намерение продолжить поездку.

    8

    Переключатель передач остается в положении “D”.

    Водитель отпускает педаль тормоза и затем нажимает педаль акселератора.

    9

    Двигатель внутреннего сгорания заводится.

    Необходимые условия для автоматической остановки двигателя
    Только при наличии необходимых условий функция автоматического запуска и остановки производит остановку или пуск двигателя.

    Остановка двигателя

    Двигатель отключается, если:

    -
    Автомобиль стоит (скорость = 0 км/ч).

    -
    Частота вращения коленвала двигателя приблизительно равна частоте вращения коленвала на холостом ходу.

    -
    После последней остановки двигателя автомобиль двигался со скоростью >10 км/ч.

    -
    После последней смены контакта 15 автомобиль двигался со скоростью 10 км/ч.

    -
    Нажимается педаль тормоза.

    -
    Нет никакого вращения рулевого колеса. Рулевое колесо должно стоять прямо.

    Пуск двигателя

    Двигатель автоматически запускается, если:

    -
    Педаль тормоза отпускается или приводится в действие педаль акселератора

    Примечание:
    Вышеназванные критерии действительны только в рамках функции автоматического запуска и остановки, они не действительны, если, например, производится остановка с использованием SST (кнопка START-STOPP).

    Предотвратитель отключения и инициатор включения
    Двигатель внутреннего сгорания наряду с выполнением своей основной функции, приводить в движение автомобиль, должен выполнять и другие дополнительные функции.

    Эти дополнительные функции необходимы для того, чтобы обеспечивать безопасность при эксплуатации, выполнять ”комфортные” функции и соблюдать предписания по ОГ.

    Поэтому некоторые необходимые условия ведут через так называемые предотвратители отключения или инициаторы включения и препятствуют остановке двигателя и вызывают повторный пуск двигателя.

    Примечание:
    Поэтому клиенту следует указать на возможные условия, требующие включения (пуск двигателя без вмешательства клиента)!

    Факторы, препятствующие выключению

    Двигатель продолжает работать, хотя автомобиль стоит и удерживается на месте.

    Выключению двигателя препятствуют следующие условия, действующие как предотвратитель отключения:

    -
    Адаптация двигателя (например, коррекция цилиндров)

    -
    Регенерация сажевого фильтра

    -
    Необходимо промыть фильтр с активированным углем

    -
    Недостаточная детонационная стойкость топлива

    -
    Неисправность двигателя

    -
    Температура охлаждающей жидкости двигателя

    -
    ниже определенного значения (в зависимости от варианта двигателя ок. 20 - 60 °C)

    -
    выше определенного значения (в зависимости от варианта двигателя ок. 100 - 130 °C)

    -
    АКПП не готова

    -
    Активна адаптация коробки передач

    -
    Включена передача “S”, “M”, “N”, “R”

    -
    Слишком высокий наклон дорожного полотна

    -
    Активна система поддержки (ACC, мастер маневрирования при парковке, HDC)

    -
    Движение с частыми остановками

    -
    Последняя остановка с использованием функции MSA была слишком долгой

    -
    Требования к кондиционированию:

    -
    Встроенная система отопления и кондиционирования: Кнопка MAX-AC нажата

    -
    Встроенная система отопления и кондиционирования: Кнопка режима оттаивания нажата (команда для обогревания лобового стекла)

    -
    Система отопления и кондиционирования: высокая скорость работы вентилятора и низкая температура на выходе вентилятора при нажатой кнопке компрессора

    -
    Система отопления и кондиционирования: высокая скорость работы вентилятора и распределение потоков воздуха направлено на лобовое стекло при активированном компрессоре

    -
    Температура наружного воздуха ≤ 3 °C

    -
    Частота ращения колевала двигателя > 1200 1 об/мин.

    -
    Состояние аккумуляторной батареи:

    -
    Степень заряда слишком низкая

    -
    Требование к степени заряда неправдоподобно

    -
    Температура аккумуляторной батареи слишком высокая (ок. 50 °C)

    -
    Слишком низкое стартовое напряжение во время предыдущего запуска с функций автоматического запуска и остановки (ASSF)

    -
    Автомобиль скатывается

    На гибридных автомобилях:

    -
    Управление высоковольтной энергосистемой: Слишком низкая или слишком высокая температура

    -
    Слишком высокая нагрузка на бортовую сеть

    -
    Высоковольтный аккумуляторный блок: степень заряда слишком низкая или слишком высокая

    -
    Неисправность гибридной системы

    Инициаторы включения

    К пуску двигателя приводят следующие условия:

    -
    Автомобиль катится

    -
    Поворот рулевого колеса

    -
    Смена передачи (на “S”, “M”, “N”, “R” при АКПП; "S", "D", "N", "R" при коробке передач с двойным сцеплением; "N", "R" при коробке передач с двойным сцеплением M3 исполнение для США)

    -
    Программа управления электропитанием: слишком низкая степень заряда, слишком высокая температура АКБ, слишком большой ток включенных потребителей

    -
    Требования к кондиционированию - охлаждение

    -
    Недостаточное разрежение в тормозной системе

    На гибридных автомобилях:

    -
    Управление высоковольтной энергосистемой: Слишком низкая или слишком высокая температура

    -
    Слишком высокая нагрузка на бортовую сеть

    -
    Высоковольтный аккумуляторный блок: степень заряда слишком низкая или слишком высокая

    -
    Неисправность гибридной системы

    Требования техники безопасности
    Функцию автоматического запуска и остановки деактивируют следующие условия:

    -
    Открывание капота

    -
    Высадка водителя из автомобиля: защита с помощью контактадвери, замка ремня безопасности и педали тормоза

    -
    Буксировка автомобиля

    -
    Ключ зажигания больше не распознается

    -
    Кнопка автоматической системы пуска и остановки двигателя

    -
    Не адаптированная АКБ (при замене/отсоединении АКБ или при программировании системы управления двигателем данные АКБ могут быть потеряны)

    Указание:
    Повторный запуск можно всегда произвести, нажав кнопку СТАРТ-СТОП.

    Предупреждение!
    При непристегнутом ремне безопасности или открытом капоте пуск двигателя может произойти при наборе скорости автомобиля свыше 5 км/час.

    Кнопки ASSF
    Указание:
    На F04 кнопка СТАРТ-СТОП не устанавливается. Функция автоматического запуска и остановки на этом автомобиле является встроенным компонентом высоковольтной системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подзарядка аккумуляторной батареи
    Предостережение!
    Соблюдать правила техники безопасности при обращении с автомобильной аккумуляторной батареей.


    Кислотная аккумулятоная батерея/AGM:
    Во избежание нарушения функционирования интеллектуального датчика аккумуляторной батареи обязательно использовать выводы для зарядки аккумуляторной батареи в моторном отсеке.

    Соблюдать указания по обращению с интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи / электронной системой контроля аккумуляторной батареи.

    Использовать для зарядки аккумуляторной батареи зарядный компьютер, рекомендованный BMW*.
    *Получение, см. Каталог оборудования для СТО BMW

    Будьте внимательны при зарядке литий-ионной батареи!

    Опасность повреждения!
    Предназначенные для свинцового аккумулятора или для аккумулятора AGM зарядные устройства имеют слишком большое зарядное напряжение для литий-ионной батареи!
    Такое слишком высокое зарядное напряжение приводит к повреждению литий-ионной батареи!
    Поэтому перед зарядкой литий-ионной батареи необходимо снизить напряжение имеющегося зарядного устройства.
    • Зарядное напряжение после обновления ПО зарядного устройства автоматически регулируется для соответствующего типа аккумулятора.
    • Зарядное напряжение должно быть отрегулировано вручную.


    Указания по интеллектуальному датчику аккумуляторной батареи (IBS)



    Указание! Не подключать устройство постоянного подзаряда к гнезду разъема 12 В
    Гнездо разъема 12 В запитывается напряжением от заднего распределителя тока через реле. При выключении контакта 15 происходит отпускание данного реле. Это означает, что подключенное к гнезду разъема 12 В устройство постоянного подзаряда будет разъединено с аккумуляторной батареей. Заряжать аккумуляторную батарею только через выводы плюса аккумуляторной батареи. Только таким образом регистрируется электропитание автомобиля.


    Предупреждение! Опасность разрушения при механической нагрузке
    -
    Не присоединять дополнительные подключения к минусовому полюсу аккумуляторной батареи.

    -
    Не производить модификацию провода на массу. Массовый провод служит в том числе и для отвода тепла.

    -
    Не замыкать интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи и винт крепления датчика.

    -
    Полюсный наконечник отсоединять от полюсного вывода аккумуляторной батареи, не прикладывая большого усилия:

    • Не тянуть за массовыйпровод.

    • Не вставлять инструмент под датчик IBS для снятия полюсного наконечника.
    -
    Не использовать подключения датчика IBS в качестве рычага.

    -
    Использовать динамометрический ключ и определять момент затяжки по Руководству по ремонту.

    -
    Не выворачивать / не затягивать винт крепления датчика (винт с головкой Torx).

    -
    Избегать контакта между датчиком IBS и массой.


    Предупреждение! Опасность разрушения датчика IBS и проводов при замене аккумулятора
    -
    При замене аккумулятора возможно разрушение датчика IBS и проводов в результате механической нагрузки. По этой причине следует избегать механической нагрузки.

    -
    Необходимые для автомобиля параметры (емкость) аккумуляторной батареи закодированы в системе доступа в автомобиль (CAS).

    -
    При замене аккумулятора учитывать параметры (емкость) батареи, устанавливаемой серийно.

    -
    При использовании аккумуляторной батареи с другой емкостью следует заново закодировать блок управления системы доступа в автомобиль (CAS).

    -
    Зарегистрировать факт замены аккумулятора с помощью соответствующей сервисной функции в диагностической системе.

    -
    Удалить записи кодов неисправности в цифровой электронной системе управления двигателем DME, связанные с заменой аккумулятора.

    -
    Всегда следовать указаниям, содержащимся в Руководстве по ремонту.




    Указание: Возможна разрядка аккумуляторной батареи при исправном интеллектуальном датчике аккумуляторной батареи IBS
    -
    Даже при нормальной функции датчика IBS возможна разрядка аккумуляторной батареи (например, из-за включенного освещения или радиоприемника) в рамках программы управления электропитанием.

    -
    Поэтому следует заменять интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи только при наличии соответствующей записи кода неисправности!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    CapitanPower и илья61 нравится это.
  16. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Авэ мне:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Палeный

    Палeный Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2015
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Айфон а не машина, лично мое чудо американского производства последние три недели живет с зарядником bosch c3 под капотом.
    У меня установлена pandora dxl5000new, и в приложении, брелоке, програме на компьютере видно 5апряжение борт сети. Так вот если к машине подключен зарядник и аккумулятор уже заряжен то держится 12.8v, я так понимаю если напряжение падает зарядник начинает заряжать и напряжение может быть и 13.3v и даже 14v. Вопрос - не убью ли я аккумулятор тем что к нему постоянно побключен зарядник. В инструкции зарядника написано что после того как будет заряжена аккум.батарея зарядник переходит в режим постоянного подзаряда. И еще на х3 ф25 2015г. 2.0д. точно АГМ батарея??
     
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    А зачем постоянно зарядник подключён? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fuks40rus нравится это.
  19. inforcer

    inforcer Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну для полноты картины было бы неплохо написать какие конкретно параметры при кодировании менять, чтобы новый аккумулятор прописать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там есть.Только я тоже,не совсем понял как.Скорее всего при подключении рейна ищешь акб и будет пункт прописки.
    Есть идея на выходных снять акб и дома под присмотром(та еще идея заряжать акб дома)зарядить его хорошенько.
    А потом записать как новый,надеюсь машина не выжмет с него все соки.

    Внимание.Для всех кто дооснощался нбт,подогревом руля,музыкой и прочими электроэлементами заводом предусмотрен более емкий акб,выше об этом написано!
    Так,что не нужно удивлятся,если в вашем урбане начались траблы с акб!
    Хотя теоретически отключение функции старт-стоп и использование режима эко-про,должно немного скомпенсировать лишние энергозатраты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. inforcer

    inforcer Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И вот это в сервисных функциях Rheingold где конкретно можно сделать?

    Что-то я не думаю, что дилер после зарядки аккума, что-то в мозгах а/м меняет... Что, есть смысл? Недавно подзаряжал через подкапотные клеммы, в мозги потом не лез.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это правильно,что не лез.Все правильно сделал.Практического смысла в моем эксперементе нет.Хочу понять алгоритм установки акб.
    Может даже и не буду это делать,если найду в рейне нужное без снятия.Меня интересует,появляется ли ошибка о акб при полном его снятии.
    Конечно все напишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такое полотно букв, капец. мне кажется проще к дилеру заехать на замену АКБ, купив его отдельно..
     
  24. Igor58

    Igor58 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Старт-стоп да. А вот с эко-про по моему все наоборот.

    Ставил опыты так сказать.

    Предистория. Ездил месяц только в эко-про, экономил бензин ))). Несколько раз проверял напряжение на выключенном авто перед тем как утром заводить. Заметил снижение во второй замер через неделю, насторожился, начал следить за напряжением при движении.

    Летом. Аккумулятор заряжен на 70-80%. В режиме комфорт при разгоне или поддержании скорости напряжение около 13В, при отпускании педали газа напряжение повышается выше 14В. Т.е. активный заряд AGM батареи идет только при торможении. В режиме эко-про напряжение было постоянно около 13В.
    Зимой. Температура ниже -10. Аккумулятор заряжен примерно на 50-70%. В режиме комфорт напряжение постоянно близко к 14В или превышает это значение. В режиме эко-про такая же тема, но кажется иногда оно снижалось до 13В.

    Могу предположить вывод. Если авто считает аккумулятор достаточно заряженным (порог заряженности при этом может быть разным при разной температуре, а может быть при отрицательных температурах эта вафля совсем отключается как и старт-стоп), то в режиме комфорт зарядка осуществляется только при торможении (типа рекуперации посредством управления генератором), а в режиме эко-про вообще может не осуществляться. Так что я больше не езжу в эко-про. Зимой и/или при разряженном аккуме все лучше, должен постоянно заряжать, всетаки более менее хитро система сделана.

    1. Нет, не убьешь. Родная система на любом авто делает это каждый день. Но и ничего хорошего тоже в этом нет
    2. Да, должна быть AGM.

    Зачем постоянно подключен зарядник непонятно, можно лишь предположить что авто не эксплуатируется. Я бы лучше отключал аккум тогда совсем.

    ps. Опять бардак с темами на форуме. Вроде неплохая тема про замену, почти faq, а опять продолжение не в тему
     
  25. ColoneL

    ColoneL Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Если АКБ меняется на батарею, не идентичную прошлой, то так же нужно перекодировать в мозгах тип батареи и ее емкость. Делается это для того, чтобы интеллектуальные сенсор батареи, вкупе с регулятором напряжения генератора, правильно заряжали батарею, т.к. AGM батареи имеют специфические требования к току зарядки. Иными словами: если поставить батарею иной емкости или иного типа и не прописать это, то будет или слишком высокий ток зарядки, или недозаряд. Соответственно батарея быстро сдохнет, т.к. аккумуляторы именно неправильная зарядка и убивает (перезаряд, недозаряд).

    Вот ссылка, чел заморочился

    https://www.drive2.ru/l/6243337/
     
  26. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема FAQ!Огромное спасибо Paolox3:thumbup:

    Так это по рейну,по F25
    Что именно не в тему в продолжении?Особо разбирающихся в вопросе акб нет,вот мочим разную хрень.
    Если появится модератор,то было бы хорошо совместить эти темы
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/f25-Замена-аккумулятора.1011029/#post-29357647
    В них ВСЕ об замене акб,для тех кто соображает,остальным путь к ОД,через толстый кошелек.

    Добавил тему Ivanrus вверхнее сообщении.Облегчим жизнь будующим модерам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ссылка это по е кузову,но в целом правильно,токо по кодировкам будет чуть по другому и в другой проге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #27 Fuks40rus, 27 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
  28. Neo+

    Neo+ Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за информацию.
     
  29. Палeный

    Палeный Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2015
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я на ней езжу 1 раз в неделю, могу один раз в 2 недели. Постоянно вылазят сообщения сами знаете что в них написано. Я делал замер если на машине не ездить неделю и вообще ее не трогать, даже не открывать двери то в течении недели при тем. наружного воздуха 0 - +5С напряжение падает с 12.7-12.8 до 12.1-12.2 ну и соотвецтвенно вылазят сообщения. А что можно испортить если в заряднике есть функция постоянного подзаряда, я так понимаю bosch c3 работает по такому же принципу что и роднлй СТЕК
     
  30. offshore

    offshore Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Рейном можно прописать замену, если емкость не меняется, если я не ошибаюсь. Если емкость другая, то рейном не пропишешь, е-sys в помощь.
     
    Fuks40rus нравится это.

Яндекс.Метрика