1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена датчика положения коленвала M57N E53

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем X-Ander, 12 дек 2014.

  1. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Правда чтобы его поменять надо снять АКПП? иногда имею ошибки по данному датчику....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. x51965

    x51965 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    снизу будет проще
    защиту коробки снять и все
    может на х5 и сверху места валом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Какой же тогда датчик меняется на е53 3.0d со снятием коробки??? Чот меня пугали что разъем у него около стартера а сам стоит за маховиком и его тоже необходимо сеять для его замены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Врут они. Я забыл, на каком моторе, помню что дизель, и не факт что Е53, там надо всего лишь стартер снять.
    Хотя я умудрялся и без снятия менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Врут они"(с)
    Надо двигатель снять с датчика колена!

    Зы - присоединюсь к Мегамеху- если пальцы пианистические - Мона и стартер не снимать...
     
  8. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этт точно:nod:
     
  9. Salyer

    Salyer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чую мне сюда, писал в другой теме
    Форумчане, тоже есть траблы с авто 2003 год дзель рестайл пробег 228 тысяч... ситуация следующая, забрал машину из сервиса, меняли помпу и ремни. Отъехал от сервиса на 2-3 км и тут загорается 4х4 абс и воскл. знак. появляется надпись, что 4х4 деактивировано, после появляется коробка встаёт в аварийный режим. Бывало такое пролой зимой разок, но тогда коробас в аварийку не вставал. Глушу авто, винимаю ключ, запускаю, всё погасло и поехал дальше. поставил авто у дома... часа через 4 поехал по делам, отъехал от дома 1 км и авто заглохло с теме же симптомами. завёл, проехал ещё 50 метров, тоже самое. Потом вообще стала глохнуть когда стою. Короче с горем пополам я добрался обратно до дому. На следующий день решил прокатить и посмотреть, повториться или нет. Покатался минут 5, всё стало повторяться по новой. потом аще заглохла и перестала заводиться. Стартер крутит, толку нет, потом загорается сообщение, что коробас встал в ав режим. скинул клему с акума. 5 минут посидел, завелась, доехал до дому. На следующий день решил откатить её в сервис, проехал 2 км и встал. Авто завожу, оно секнд через 10 глохнет, сброс акума не помог. В итоге дотащили в сервис на галстуке (1-1,5 км).
    К вечеру позвонил диагност и сказал, что хана датчику положения коленвала. попросил сбросить его распечатку теста.. кто может прокоментировать ошибки...
    3FF0 DDE расходомер воздуха
    4501 DDE регулирование рециркуляция ОГ
    3E90 DDE датчик частоты вращения коленвала
    3E91 DDE датчик частоты вращения коленвала
    В сервисе замкнулись на датчик, а про расходомер и вторую ошибку ни слова не сказали.
     
  10. Salyer

    Salyer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё вылечилось заменой датчика
     
  11. Vladsazo

    Vladsazo Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет всем. Сама замена датчика положения коленвала сложная процедура или нет? Кто знает? Сообщите если есть опыт где делать?!
     
  12. Vladsazo

    Vladsazo Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На х6 е71. Действительно ли необходимо снимать коробас для замены датчика положения коленвала?
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - не надо....
     
  14. Vladsazo

    Vladsazo Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. А где делать? Подскажите?
     
  15. Vladsazo

    Vladsazo Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  16. BMW E53 X5 2000

    BMW E53 X5 2000 Новичок

    В клубе с:
    5 сен 2024
    Сообщения:
    1
    Регион:
    Адыгея респ.
    Для всех кто задается этим вопросом, а именно заменой датчика коленвала. Находится ровно под стартером. Подобраться и открутить болт(шестигранник на 5) можно с помощью ловкости рук и немного бранных слов не снимая НИЧЕГО. залезаете под днище с водительской стороны, не снимая защиту движка можно дотянуться рукой до стартера, ровно по центру чуть ниже его нащупывается сам датчик, с помощью длинного шестигранника откручиваем болт. Засовывать обратно новый датчик уже проще ибо болт почти до конца закручивается руками если хорошо все почистить и смазать. ДЛЯ ТЕХ У КОГО СЛОМАЛАСЬ САМА ФИШКА! Подходит фишка с дхо гранты в родные места без всяких переделок, даже защелка на родном месте останется. Фото прилагаю. На просторах интернета информации по этой теме мало нашел, поэтому надеюсь эта информация кому то поможет.
     

    Вложения:

    MegaMech нравится это.

Яндекс.Метрика