1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E63/E64 замена длавной пары с 3.23 на 3.46

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем andy bell, 3 авг 2017.

  1. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    как то давно в одном из старых обзоров Е64 заметил что 650 рестайл в версии кабриолет на МКПП идет с главной парой 3.46 для компенсации веса машины. прочитав кучу источников так и не был уверен что именно стоит у меня пока не залез с зеркальцем под машину и не посмотрел на наклейку сверху редуктора — 3.23
    идея попробовать 3.46 для улучшения разгона не давала покоя, хотя найти достоверную информацию в интернете о взаимозаменяемости редукторов на 100% было просто не возможно. разница передаточного числа на 7.5% в теории должна дать не только быстрый разгон, но и больше динамичности при движении на малых оборотах.
    В конечном итоге я просто купил хороший БУшный редуктор 3.46 от 2005 645 в версии автомат и договорился с мастерской о свапе (ну или попытки такового)
    Визуально оба редуктора были одинаковыми, однако при снятии моего 3.23 выяснилось что фланцы кардана немного отличаются по длине на 5мм. в принципе к такому повороту были готовы так как в интернете проскальзывала подобная информация от владельцев Е60.
    фланцы взаимозаменяемые и проблема быстро решилась. дальше было все гладко и встало без проблем. в общем и целом, со снятием выхлопа и ревизией нового/старого редуктора свап занял порядка 4 часов.
    ну теперь о главном
    — первые ощущения что мотор подрос в объеме. машина лучше тянет с низов и в небольшую горку можно забираться на холостом ходу
    — в пробках на первой/второй лучше динамика, двигатель не "киснет" при более высоких передачах
    — газгон до 100 и 160 явно быстрее, конкретно не скажу на сколько, но однозначно веселее
    про расход не заморачиваюсь, но думаю не столь заметно будет в городе.
    теперь из минусов
    — в конце второй передачи потерял порядка 7км.ч однако при моей повышенной на 250 оборотов отсечке вторая кончается где то в районе 104-105км.ч по спидометру. то-есть паспортный разгон до 100 не пострадал а только улучшился. в стоке на второй раньше ехал 109-110кмч. в первой скорости разница не заметна ибо все зависит от зацепа.
    — теоритически максималка должна упасть на 20 км.ч ( с 295км.ч до 276 ) однако после 255 в 6-ой передаче раньше машина особо то и не ехала. протестировать этот параметр скоро думаю не получиться…)
    — с бОльшим крутящим моментом, прохождение поворотов на средних оборотах требует повышенного внимания. вообще просится более мягкая и широкая резина (сейчас старый Фалкен на 285\40\19)
    при общем бюджете 500 уе это точно стоило того
    бонусная информация для "автоматчиков" у кого уже стоит 3.46 - к вам подойдет задний редуктор от Е53 Х5 4.8, там 3.91. только от версии 4.8 ! не 4.4 и не 4.6 так что дерзайте
     
    #1 andy bell, 3 авг 2017
    Последнее редактирование: 5 авг 2017
    oFF1cer и AlexLebed нравится это.
  2. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Друг колокольчик,а к чему все это собственно? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. oFF1cer

    oFF1cer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всмысле к чему? Что бы ехала веселее! Норм тема :)
    На жигах кстати, замена на более короткий редуктор дает очень мощный приход!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Crasherman

    Crasherman Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Полезная информация, не мог бы замерить разгон 0-200 на видео? Или проблематично на РКПП?

    Откуда информация про максималку 295 км/ч?
     
  5. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я даже и не знаю где в Питере можно безопасно 200 дать. Результат будут варьироваться наверное на секунду в зависимости от агрессивности переключения ибо 200 это уже самый конец 4ой
    295кмч это из калькулятора передаточных чисел коробки, моста, размера колес и заводской планки 6700 об/мин. Это теоретическая величина. На практике я заходил за 260 и опускал стрелку ниже но, первое шкала уже кончилась и второе, разгон при переходе в 6ю после 257кмч был никакой. Машина наваливалась где-то после 265кмч на аэродинамический барьер.
     
    #5 andy bell, 3 авг 2017
    Последнее редактирование: 3 авг 2017
  6. Crasherman

    Crasherman Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Понял, ну мало ли может будет возможность:)
     
  7. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ошейник это называется.
     
  8. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ошейника у меня нет...) спасибо Динану
     

Яндекс.Метрика