1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E38 Замена двигателя на 750iL от 735iL

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Lestorest, 15 окт 2016.

  1. Lestorest

    Lestorest Новичок

    В клубе с:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день всем,
    Планирую весной приобрести 750iL E38, но мотор 5.4 литра не хочу, машина берется для езды по городу в спокойном стиле(Не нужно столько лошадок, да отдавать налога за нее столько тоже не хочется, все равно гонять не планирую), думал про 3.5, но тут возникла проблема... с таким двигателем можно найти только 735iL, что большая редкость, машина в каком бы хорошем состоянии не попадается все равно под восстановление пойдет, найти бы живой кузов хотя бы... Вот и задумался о возможности замены двигателя и коробки у 750iL, данную модель найти проще, так же как и двигатель 3.5 отдельно найти проще чем саму машину 735iL. Кто-то таким занимался? Может видели или слышали? Возможно ли и что придется менять по мимо двигателя, коробки и навесного?
     
  2. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если ты хочешь купить е38, но при этом тебя беспокоят вопросы экономии денег, то не советую даже думать о замене мотора. В твоем случае ИМХО надо искать 728-ю. Это рядная шестерка, вполне себе харошая машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lestorest

    Lestorest Новичок

    В клубе с:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотрел этот вариант, но 2.8 все же для 2х тонн как-то не мало? А так вопрос не в экономии, просто не вижу смысла платить государству 50 штук за двигатель который не будет по факту использоваться, эти деньги лучше вложить в восстановление машины.
     
  4. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не обижайся, но судя по риторике, у тебя походу BMW никогда не было. Транспортный налог для столь древней семерки на фоне расходов на ее ремонты и ТО будет исчезающем мал. По этму я и говорю, что если есть желание ездить на семерке, но беспокоят налоги, то надо искать с мотором 2,8. Так хоть на какие до единицы процентов будет полегче....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    WWZ нравится это.
  5. B.W.G.

    B.W.G. Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Полностью согласен с предыдущим оратором.Да и зачем искать 750iL,чтобы внутрь туда 3,5.В чем проблема найти 735iL?Кмк что та,что та будет не в лучшем состоянии-их уже почти не осталось таких...
     
  6. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не стоит покупать е38 с такими перспективами...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kazantip84 нравится это.
  7. Lestorest

    Lestorest Новичок

    В клубе с:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы у меня она была, я бы наверное не задавал вопросов на форуме по бвм.
    Разница между 3.5 и 5.4 больше двух раз, дело вообще не только в самой экономии налога, смысла 300+ лошадей при езде по москве нет, но я и не хочу, что бы мотор работал на перемоге, если 3.5 2(2.5)тонны везет, была возможность поездить на таком, то как себя будет вести рядная 6ка еще вопрос.
    Стоит или нет, я решу все же сам, если я не хотел бы возится с е38, взял бы что-то новее или уже киа оптиму\соренту купил, но вот есть желание именно такую машину приобрести и довести ее до ума, хотя она и выйдет в итоге в цене как новая иномарка. Да и какие перспективы? Вы мои мысли читать умеете?
    P.s Очень полезный и аргументированный комментарий.
    В этом и проблема, что 735, что 728 лонг очень мало, 750 то не так много, но найти проще. 735 по нашим основным ресурсам нашел всего 3 штуки в продаже, весной когда я планирую заняться всем этим не факт, что они вообще будут.
    Да и говорить про экономии, какая экономия при владении бмв? Тут на обслуживание в лучшем случаи в год 150 т.р будет и то думаю полтинник сверху еще накинуть надо будет, если не два в первый год, что бы все узлы которые полумертвые заменить на новые после предыдущего владельца. Вопрос в целесообразности использования 5.4 литра в городских условиях и отстегивания за него денег в пустоту, которые не на саму машину, не на топливо пойдут, а просто в пустоту. Выбирал бы х5, такого бы вопроса не возникло, там хоть понятно зачем такой мотор нужен...

    А вообще вопрос возник из ситуации т.к ездил смотреть 750iL с м52, не знаю как они туда его пристроили, но машина на нем не ехала, а ползла. Отсюда и возник вопрос про замену двигателя, если попадется не 735iL, а 750iL с вменяемый состоянием кузова. Вложится в восстановление машины я готов, но пыхтеть в московских пробках на 5.4литрах желания нет, как и отдавать нашему любимому государству за него такие деньги.
    Писать с позиции "Вот ты не хочешь платить 50к государству, но хочешь ездить на 7ке(e38), такое не выйдет" считаю не корректным, нашему государству мы и так много платим со всего, что только можно и нельзя.
     
  8. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    З

    Я не знаю что такое ПЕРЕМОГА. Я тебе только очень конкретно скажу, что иметь идею о покупке 750 с целью поставить в нее мотор 3,5, это тоже самое, что мечтать возабаладать скажем Анжелиной Джоли для того, чтобы заставить ее копать картошку.

    p.s. прочисти себе мозги.

    p.s.2. Если денег на семерку BMW нет, то твоя машина это лада калина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kazantip84, Vityok, Cheshire Omega и ещё 1-му нравится это.
  9. Lestorest

    Lestorest Новичок

    В клубе с:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам по себе кузов лонг у всей серии один и тот же, разница в двигателях, креплениях этих двигателей и компоновки салона :facepalm:. Взять туже 735, налепи на нее сзади 750 и никто не отличит ее, тоже самое с 750, хоть на 728 налепи, ваши истошные выводы только про деньги понять не могу... Не нравится мне 5.4 литровый мотор и то, что за него конский налог, если бы я им пользовался во всю и всеми его лошадками еще ладно или снимал бы видео стартов с светофоров и езды с положенной стрелкой, но я собираюсь на ней просто ездить и возить семью.
    Вопрос поставлен конкретно - Возможно ли поменять двс и что кроме коробки, двигателя и навесного придется менять. Если нет конкретики, то может не будите писать свой мозговой бред и подсчеты чужих денег? Если я готов заниматься такими операциями как замена акп и двигателя и сопутствующего, наверное у меня и желание и возможность такая есть.
    Если не целесообразно в плане, что стоять будет криво и дохнуть будет от этого каждую тысячу км, значит не буду этот вариант рассматривать и возьму то, что будет на момент покупки будет 750 возьму ее, будет 735 значит ее, не будет возможности замены двса переживу, восстановлю ту которую куплю. Если ничего критичного после такой операции нет и операция возможна, то в чем проблема? Или у вас каскадный резонанс от того, что в 750 ряду может или будет стоять не родной для неuе двигатель? Я уже выше написал, что кузов один и тот же, было бы желание можно и салон весь переделать и восстановить так, что и 728 не узнают...
    Я буду искать живой лонг кузов, который можно довести до состоянии нормального авто приближенного к заводскому состоянию(Начиная от кузова заканчивая салоном со всей электроникой/электрикой) и комфортно им пользоваться, но хотелось бы именно с 3.5 литровым мотором. За те деньги которые я планирую в это вложить можно взять в нормальном состоянии E65/E66 или любой вариант корейца/японца только уже новый с салона, но запало на E38L.
    Одно дело когда чуть нажал и машина едет, двигатель не напрягается, не греется и не сжирает свой ресурс, другое когда педаль в пол, что бы машина просто ехала, при этом потребление топлива будет скорей всего одно и тоже, а ресурс расходоваться меньше будет у двигателя большего объема. С учетом, что авто далеко не новое и есть понятие усталости металла, выбор 3.5 для данного авто оптимален, а если добавить, что двигатели этой серии все высокотемпературные и насиловать мотор малого литража которому и так будет не мало лет нагрузками... Не к чему хорошему не приведет.
    P.s Денег у меня пожалуй нет только на новую 7ку из салона, но думаю и вас на нее тоже их нет, а если есть, только рад за вас.
    P.s.s Если у вас 5.4 750iL и вы его активно используете и он для вас актуален и вы готовы за него отдавать 50к налога, дело ваше, деньги тоже ваши, как их тратить не мое дело. У меня подход к вопросу другой и в двигателе выше 3.5 смысла не вижу, как по использованию, обслуживанию, так и по налогу и в целом его необходимости для данной машины.
     
    #9 Lestorest, 16 окт 2016
    Последнее редактирование: 16 окт 2016
  10. B.W.G.

    B.W.G. Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Особой разницы в мощности 728 и 735 нет-оба авто овощи ещё те.)Найти их в нормальном состоянии дело не лёгкое и лично мне будет жалко живую 750,ведь таким образом она просто умрёт.И будет у нас на одну 750ю меньше...
     
  11. dima-b

    dima-b Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    надо брать 728 и переделка машины это такой геморой .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Затея с заменой двига уже абсурд. И кстати как вы налоговую будете убеждать что у вас не 326л/с, а всего 240, если по докам у вас 750я?
     
    kazantip84 и Andrian нравится это.
  13. B.W.G.

    B.W.G. Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Силой убеждения)
     
  14. Lestorest

    Lestorest Новичок

    В клубе с:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Процедурой установленной по закону через гос органы, так же как процедура замены цвета авто... Бред не несите пожалуйста.
    А вам не все равно? Будет восстановленная рабочая машина и да разница между моторами там достаточная. Конкретика по вопросу будет или снова флуд в другое русло?

    Что-то уже близкое к нормальному ответу, но снова не туда...

    Видимо затея спросить тут и что-то узнать провальная, проще съездить в пару автоцентров по бмв и на разборы...
     
  15. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    А месье знает толк в извращениях:facepalm: Бред здесь несете только вы с идеей замены двига для экономии на налоге:D:D:D
     
    kazantip84 и win77ner нравится это.
  16. Lestorest

    Lestorest Новичок

    В клубе с:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В мерседесах этих годом меняют двс, в ауди меняют двс, а в бмв поменять бред? Вы серьезно про смерть 750 обсуждаете из-за замены мотора? Да их скоро на ходу не останется и будут стоят гробы, но зато с 5.4 литра под капотом. И вопрос не только в налоге, а в том что 5.4 просто не нужен, это не Х5тый шкаф.

    Адекватный ответ это: Да можно, такие проблемы, то-то менять и т.д, ездить будет нормально. Нет нельзя, надо варить крепления, не надежно. будет ломаться, электрику всю под замену, будут ошибки.

    То что вы пишите вы, это какая идеология. 750 ряд священная корова, ничего с ней делать нельзя, вы серьезно? При этом покупка 728 или 735 вы бредом не считаете, с учетом, что кузов один и тот же, что 750, что 735той... Как совместима электрика и начинка я не знаю, от этого и полез данный ресурс. Хотел бы я супер экономить на всем, вообще бы взял 5тую серию или обычную 7ку с самым дохлым мотором по лошадям и лез бы на форумы с вопросами, что можно сделать.

    Внятный ответ получу в сервисе, примеры установки двигателя большего объема уже нашел сам, по процедуре оформления никаких проблем у людей нет, даже нашел пример установки моего варианта, но без описания к сожалению...
     
  17. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    аффтор, отсыпь, а? где ты такую шмаль убойную нашёл?
    поменять придеца буквально всё - мотор (со ВСЕЙ навеской),коробку, кардан,редуктор,привода, проводку, эбу мотора и коробки, радиатор, шланги...
    это ты ещё на полстоимости машины попадёшь, а то что ты вынешь из машины - никто не купит :) хотя, есть у меня один товарищ, который как раз мечтает в 735 засунуть м73. можешь купить себе 750 и поменяться с ним всем необходимым, без доплат. если это не укуренный бред и ты реально готов, то контакт такого же маньяка могу скинуть в личку -)
    и ещё... для "спокойной езды по городу" купи себе какую-нибудь кию. если на бмв ездить в пенсионерском режиме и стоять в пробках, она будет ломаться. и жрать масло. и вообще капризничать. особенно старая бмв.

    ps а ваще чисто поржать - если пригонишь тачку в Питер я даже готов заняться перекидкой моторов и всего прочего, но только если вы договоритесь с товарищем на 735.в любом другом случае это будет долгострой который тут никому не нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lestorest

    Lestorest Новичок

    В клубе с:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, если будет актуально на момент старта этого "проекта", то напишу в лс по контактам владельца 735. Что будет на руках с тем и буду возится. Насчет срока, в любом случаи полное восстановление это на пол года - год минимум, кроме железа еще салон... и другие доработки.
    Киа, потом возьму как вторую машину скорей всего, может конечно и нее ее, а митс или ниссан, это в общем-то не важно есть из чего выбирать, ну и я бы сказал, что пенсионерский режим, по трассе ехать на ней 60 я не собираюсь, а пробки в москве хочешь, не хочешь, будут. Так же как и поломки от них не денешься никуда на авто которому за 15 лет. насчет жора масла, много отзывов видел, люди катаются, у кого-то жрет, у кого-то нет, думаю от тех состояния и как следить будет зависеть.
     
  19. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начните с BMW cats - выпишите номера запчастей, для начала по двигателю и коробке. В один столбик для 750-й, а в другой для 735-й и получите процент совпадений. Хоть какая-то картина различий получится.
     
  20. Александр 1986

    Александр 1986 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Не отказывай себе в удовольствии,возьми 750li,дорест вовсе не горячий,простой и надежный не прихотливый мотор с хорошим ресурсом!!!
     
  21. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Уважаемый Lestorest
    я не осилил читать всю ветку и весь текст который Вы написали, про расход топлива и налог улыбнуло. О какой экономии может идти речь если ты собрался брать E38? комлпект ноздрей стоит 160евро, один молдинг на на крышу с резиночкой стоит 160евро, на дверь пластиковая наклада 70евро, резиночка на низ двери 40, замена цепи 1к евро, бак который может ржаветь 1к евро, замена внутренностей коробки 1к евро. парктроник один датчик 90евро. Ты всё еще хочешь сэкономить на топливе?)))))))) идею запихнуть двигло от 735 в 750 просто полнейщий идиотизм. на форе всех расходов, топливо и налог будет каплей в море. Помни что E38 старая машина, и там многие резиночки и накладки пласмаски выходят из строя и что бы поддерживать машину в хорошем состоянии тебе придётся всё это менять на новые детали потому что на разборе многие детали будут в таком же состоянии как у тебя. В некоторых случах стоимость содержание такого раритета как E38 может быть близка к содержанию очень бодрой E65/F01.
     
    #21 gtxplus1, 18 окт 2016
    Последнее редактирование: 18 окт 2016
    Николай735i, bmw hamman, B.W.G. и 3 другим нравится это.
  22. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предыдущие ораторы все правильно изложил ИМХО...
     
    kazantip84 нравится это.
  23. maw4

    maw4 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Не слушай никого, ничего там сложного нет.
    Решил - делай, главное желание, платить за 750 - бред.
    Только подробный фотоотчет выложи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    и пободробнее пожалуйста, а мы все посмеёмся от души над идиотом=)
     

Яндекс.Метрика