1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Замена форсунок n13. ПАМАГИИИИИИТЕ!

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Philipprise, 23 фев 2020.

  1. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую вас братья и сЕстры! Люди добрые, помогите кто чем сможет Христа ради! Все ноги стер, всю голову сломал. Я не то что бы очень механик, но люблю принимать участие в диагностике и ремонте своей машины, конечно, в рамках отгруженного при рождении IQ и умственных способностях в целом.))
    Проблема такая: чуть больше полугода назад поменял МСК со снятием ГБЦ (все почистили, притерли, привели в порядок) и цепь ГРМ. Все собрали, завели, поехал в закат. Но процедуру делал у пыжемасеров, они свой ep6 рот делали, знают вдоль и поперек и технически все сделали, насколько я смог проследить, на совесть. Однако ПО у них на БНВ нет, что логично, их профиль PSA, зато у меня есть, адаптировал при них ванос и поехал, как уже писал в закат. Но потом на холостом ходу заметил еле чувствительные подергивания - и троением-то не назовешь, но точно понятно, что работа не ровная, как будто двигатель еле заметно лихорадит. Подключился, итог - слишком бедная смесь. "Умные люди" сказали, что если форсунки менялись местами (это мой вариант), их обязательно надо прописывать, ибо положено! На тот момент у меня была установлена устаревшая реингольд 3.46 или типа того, в которой не было функции "ABL коррекция количества топлива" (по крайней мере у меня), далее по жизненным обстоятельствам вопрос был отложен. Теперь я обновил реингольд до актуального, но когда зашел в опцию корректировки топлива получил такой ответ (скрин прилагается). Начал звонить по БНВшным сервисам, там вообще разброд и шатание, кто говорит, что надо регить, кто говорит не надо, кто говорит, что они вообще самоадаптируются, у кого-то н13 вообще БЕЗ непосредственного впрыска))) Пожалуйста, подскажите, заклинаю))) Надо их прописывать или нет? Подозреваю, что не надо, но нужно авторитетное даже не мнение, а знание., что бы уже дальше искать эту дырку, если дело не в адаптации. Ну и в целом тут можно было бы вопросы по форсункам обсуждать, ибо подобной темы не нашел. Заранее благодарю и с нетерпением жду ответов))
     

    Вложения:

  2. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На н20 надо, если это хоть как-то может помочь.
     
  3. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я даже это знаю)) А н13... Подозреваю, что не надо, так как мотор ля франсе по-сути, а у них там из ПО только сапер и косынка. Но форсунки точно не прописывают, это догадки, конечно + реингольд рапортовал)) Может, Игорь увидит, он должен знать мне кажется.
     
  4. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Любые форсунки надо прописывать - это аксиома. При снятии, если не перепутать местами, то не надо, при замене хоть 1й - надо её прописать. Объясню почему. На заводе новые форсы тестируются на производительность и соответствие тех хар-м, и каждой присваивается код, в котором зашито кто это и что делает. При установке на авто ты вводишь эти шифры в эбу (прописываешь) и эбу принимает значения этих форсунок как ноль координат. Далее при работе двигателя эбу по датчику коленвала определяет какой цилиндр и как раскручивает коленаал и принимает решения о коррекции впрыска, опять же с учетом заводских ттх форсунок. Получается правильная оптимальная работа и коррекции в допусках.
    Как тебе говорят, что типа прописывать не надо и все само пропишется - это признак врожденной глупости говорящего. В этом случае эбу будет пытаться выровнять вращение коленвала и сделать его равномерным, но коррекции могут стать запредельными и при диагностике тебе могут поставить неверный диагноз - хана цпг.
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Научи прописывать на N13. Только без галиматьи, что и как конкретно делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обратись к специально обученным людям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слив засчитан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kiroy и Philipprise нравится это.
  8. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что такое ЦПГ? Я много текста набрал для того, что бы ситуацию описать, возможно, это "размазало" проблему. Но, по-моему, вопрос не понят. Я не подвергаю сомнению необходимость адаптации форсунок! Это заложено в ИСТЕ и этого уже достаточно для того, что бы понять что форсунки регистрировать надо. Но я уже знаю, что регистрируются только те двигатели, которые РЕГИСТРИРУЮТСЯ. Как видно на скрине, ИСТА говорит, НЕ регистрируется, не предусмотрена такая процедура на этом моторе. Вот я и пытаюсь понять это у меня лыжи не едут (реингольд паламатый, например) или для этого мотора не предусмотрено просто. Короче, именно на n13 необходимо регистрировать форсунки или нет? Хто знает?
     
    #8 Philipprise, 24 фев 2020
    Последнее редактирование: 24 фев 2020
  9. Kiroy

    Kiroy Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такие же симптомы,ждём ответа,тремор этот надоел
     
  10. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Завтра узнаю у дилера именно про этот мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Philipprise нравится это.
  11. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой слив, ты об чём? С теорией двс знаком хоть по-наслышке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, эта инфа очень полезна будет кому-нибудь. Для меня это стало проблемой. Но научился уже сам, недавно нашел этот пост, делюсь со страждущими))
    https://www.drive2.ru/l/451221706049079931/
     
  13. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Буду крайне признателен за проверенную информацию.
     
  14. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    VIN напиши мне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если твой вин в картинке из первого сообщения, то вот дилерские мануалы по машине.
    Сори, на этом моторе действительно не надо делать привязку форсунок. Реально это какая-то дичь немецко-французская, недаром этот мотор говном поливают все кому не лень.
    При снять/поставить форсунок требуется замена колечек и это очень критично. Возможно, твоя проблема именно в этом. Смотри картинки, тут вся самая точная информация.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотелось бы больше конкретики по N13. Ждем. А то обвинил всех во "врожденной глупости", но пока только пустая болтовня от тебя, теоретик ДВС. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ладно, угомонись )). Все вышеизложено дрступно. Мотор сей - гуано редкостное и мне вас жаль от того, что угораздило купить эту поделку с пропеллером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, в общем-то, информация по замене форсунок была известна. Кольца уплотнительные на форсунках сознательно не меняли, форсунки типа как в идеале были, решили не трогать, я не был против, очень может быть, что все - таки в этом проблема. На тисовских картинках информация по замене, но не указано ничего об этой регистрации, понятно, что раз не указано, значит на нет суда нет. Но ты воде как у дилера уточнить хотел или это уже и сделал? В любом случае спасибо за внимание к вопросу. ВИН мой.
     
  19. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но вот с этим не согласен, когда на 200 тыр сняли гбц, все крайне удивились состоянию гильз, клапанов и всех трущихся деталей - ни выработки, ничего подобного, только огромное количество говна (привет кастролу и угарному мобил), вовремя успел, рокера могло клинануть, но чего-то криминального замечено не было. Да, он требует внимания, да нагруженный, но насколько я успел понять, он лучше того же n20, на примере цепи масляного насоса, с которой на n20 беда. Да и в целом мотор довольно ремонтопригодный, гильзуется спокойно. Если знаешь его особенности, многих проблем можно избежать, на то и форум в помощь . Основной генератор всех этих проблем - температура - резинки, если за этим не следить, все высохнет, мотор начнет течь как телка, последствия понятны. Но в целом я откатал 200 тыр без вложений особых и проблем, только на 200 поменял цепь и при этом все гуд. Не, не согласен, в этой реинкарнации - нормальный мотор, на пежо, куперах старых, там дно, а тут ок.
     
    #19 Philipprise, 25 фев 2020
    Последнее редактирование: 25 фев 2020
  20. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всю инфу по этому вин дал дилер, вот прям вчера, только дилер украинский. У меня друг давнишний работает и мы на связи постоянно.
    Ну раз вы процедуру замены одноразовых деталей не соблюдали, то, как говорится - колхоз дело добровольное. Искать причину, когда все перекопано, невозможно.
    Он мне вчера видео скинул, как к ним приезжают моторы вообще без колечек на форсах, тоже после очень умных и знающих мотористов - парни то хорошие, только руки бы поотрубать. Не влезает сюда видео.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Kiroy

    Kiroy Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как бы эту информацию увидеть?Сорри что не по теме(

    pic.jpeg
     
  22. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так он вроде на выходном патрубке интеркулера, на одном винтике крепится. Со стороны правой фары вниз погляди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Kiroy

    Kiroy Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Угу,увидел,спасибо!
     
  24. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итог. На N13 форсунки при замене/перемещении регистрации в системе НЕ ТРЕБУЮТ! Устанавливаем и едем! И это факт, а не догадка.
    P.S. А у меня в ноль стерлась прокладка крышки масло заливной горловины, от туда, по-ходу, и "сосало"))):tearsofjoy: Но это не точно, будем посмотреть, так сказать, только исправил все, пока без ошибок. Х.з., может, опять вылезет)) :hi:
     
    #24 Philipprise, 28 фев 2020
    Последнее редактирование: 28 фев 2020

Яндекс.Метрика