1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Замена колена на N55

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Stepochka, 23 июл 2017.

  1. Stepochka

    Stepochka Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни! подскажите грамотных мотористов в Москуэ, которые колено на N55 со всеми расходниками поменяют. За дешеГА. Ну или не очень. Но лучше за дешево и качественно ( можно не быстро)
     
  2. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Как можно угандошить колено на этом условно вечном двигателе? Масло что ли по регламенту меняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Stepochka

    Stepochka Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не я. Но вообще это у N55b30, как расходник, как я понял при "должном" обслуживании.
    Да и в целом насчет вечности я бы сильно поспорил : ТНВД, форсунки, КВКГ, свечи...
     
  4. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это за какой пробег?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Что бы ни говорили, а турбированные движки в целом неплохие у бмв. Да, есть кое какие технические нюансы, но это мелочи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Cesc нравится это.
  6. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Чего с коленвалом произошло, крайнюю у маховика коренную шейку задрало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В принципе если не обслуживать- любой движок любого производителя расходник. А что касаемо БМВ, так на мой взгляд, N54 и N55 по внутреннему устройству- самые беспроблемные моторы. Блок, голова, колено- все ходит при регулярной смене масла по современным меркам вечно. А все эти ТНВД, форсунки- все это навесное и меняется при необходимости на ура. Кроме всего эти запчасти последней ревизии ходят долго и не выходят из строя почем зря. Так что если кто-то умудряется колено задрать на N55- это ему на велосипеде нужно ездить, а не на машине.
    По сабжу- ООО "Хон сервис", Москва. В простонароде- Ходос авто. У них все оборудование есть для расточки, гильзования, шлифования колена, плоскостей. Отдаете им свой уконтропупленный двигатель и получаете новый с гарантией. Дешево не будет. Если дешево- то это в гаражах или самому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Челoвек

    Челoвек Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С коленом и правда трабл есть.. Связка хороший моторист+хороший сервис+хорошая котнтора по расточке в л/с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Колено на N55 можно поменять через "низ" т.е. не снимая "бошки". Колено на этом моторе-достаточно популярная позиция.
     
  10. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если колено убито на этом моторе, значит на 90% из-за масляного голодания ввиду "регламентного" интервала замены масла в моторе. Соответственно нужно вскрывать мотор, чистить масляные каналы, поршня смотреть, кольца... Если поставить новое колено в загаженный мотор- оно снова будет задрано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Cesc нравится это.
  11. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В 90 процентах случаев убитого колена,все происходило из-за масляного голодания. Только не из-за "регламентного" интервала,а банально из-за проё...го уровня масла. Все из личной статистики. Поэтому вытаскивать в таких случаях поршни-не считаю нужным. А сэкономить денег и времени клиенту-можно оч существенно.
     
    zaw нравится это.
  12. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На исправном N55 (в том числе и на N54) уровень масла стоит колом и никуда не уходит. Вот никак там не прое**ть 6,5 литров масла. А если такое случилось- то вскрывать весь двигатель там нужно 100%. И чистить, чистить, чистить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А куда масло девается тогда если не через кольца/драные цилиндры?!
     
  14. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Через турбы может быстро уйти. Прям выехал и приехал... :rock: Но я думаю это не тот случай. Вопрос правильный. Я о том же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да,через них и девается, только у кого -то больше,у кого-то меньше. Кто-то следит за уровнем,а кто-то нет. У телочек на N13 слить 2-2.5 литра масла-это уже норма:D.Но телочки,как правило, стрелку тахометра в красную зону не укладывают-отсюда и проблем меньше. И некоторым моторам, ваша чистка или замена колец не особо помогают, как жрали масло,так и будут жрать( N52,N63 привет:hi:). Ну и у топикстартера был вопрос: как поменять колено подешевле? Разве я ответил неправильно?:D
     
  16. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну в моем понимании поменять колено подешевле на N55 нельзя. Либо дорого, либо никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тут на такси ниссан альмера ехал-у негодавление масла только на подъемах мигать начинало)) а так - все время горело. Во техника!
     
  18. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Есть мнение, что нужно куда меньше, чем 6,5 литров из картера сжечь, чтобы маслоприемник начал воздух и масляную пену цеплять))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    На гбц крепление болтами в алюминиемые резьбы блока цилиндров лучше не трогать- вот основной аргумент, а не снятие/установка двс с кузова))) резьбы жиденькие, их и без лишней сборки/разборки вытягивает. Одноразовый мотор)))
    По замене коленвала снизу без снятия двигла - можно, но коробас с гидротрансформатором в любом случае снимать будешь.
    Есть еще тонкости с доступом для затяжки нижника блока - с доступом от подрамника там как дела обстоят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaw нравится это.
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Как это куда- у одних прокладки сопливят, у других мск не держат, у третьих с квкг проблемы. А самый проглот - подизношенный турбокомпрессор:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Не факт, что в том случае требуемого давления не было в масляной системе))) абсолютно не факт!
    В прошлом тысячелетии в моей практике случай был - лампа давления то молчит, то горит не моргает. Манометром промерил давление масла на горячую - больше 1,0 на холостых и 4,5 очка на 3000-4000 об/мин.
    Датчик давления под замену, а мотор тот до сих пор ходит)))

    Главная проблема - не выгорание масла или закоксовывание масляных каналов, а техническая бездарность владельцев авто))) и ненадлежащее отношение к эксплуатации и обслуживанию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот поэтому я противник снятия ГБЦ в данном случае. Не один раз на эти грабли наступали:D
     
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - здесь вопрос думаю в колене - где найти за вменяемые деньги . Менять как раз ничего сложного особо нет . Это если ничего больше не убилось в хилой попытке развития 54 мотора .
     
  24. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    что за бред...
    тянешь по мануалу, никаких проблем
     
    multydrew нравится это.
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По утверждению шофера, долив масла решает сей недуг.
     
  26. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почему бред? Когда их с резьбой при разборке выкрутишь, мануал уже бесполезен
     
  27. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну один раз разобрать/собрать точно можно, думается резьба выдержит. Если учесть, что этот движок гильзован и ходит при должном обслуживании больше 300 тыс. км, то думаю одного капремонта этого движка всем за глаза будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Это значит кто-то уже успел побывать в моторе
     
    multydrew нравится это.
  29. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кружок мотористов прям собрался:D:facepalm:
     
    sakomoscow нравится это.
  30. sakomoscow

    sakomoscow Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего зимой в мороз на холодную газонул и вкладыш провернул.

    Недавно от а8 в8 вскрывали - олени на три зубца грм промахнулись, машина 2 года ездила - хозяин не понимал из за чего пропуски зажигания.. поменял все катушки, свечи, форсунки, сто раз компрессию мерил...
     

Яндекс.Метрика