Уважаемые камрады, имею в эксплуатации два авто Х5 2010 г с пробегом 80 тк и Х6 2011 г с пробегом 60 тк. Возник насущный вопрос о целесообразности замены масла в коробке передач (обе 8-ми ступки). Причем, насколько я понял, существуют два мнения по данному вопросу - не менять ни в коем случае, менять обязательно. Помогите разобраться, кто в теме.
ты точно далек от темы. автор, меняй раз в 60 тыщ методом обновления(слил-залил) + фильтр. и не парься. если стиль езды боевой, можно чуть раньше поменять.
Бытует мнение, что при малых пообегах как у ТС, менять можно и нужно. А при более от 150 лучше не лезть. У самого 79т.км в раздумьях.
Лигика и здравый смысл подсказывает что кашу маслом не испортишь. На следующей неделе заберу с ремонта машину жены с завода в Цесисе, спрошу их мнение, откапиталили коробку.
+1. Замена на 60 ткм обязательна, чтобы в будущем проблем не вылезло, возможна как полная так и частичная замена. вот моя тема http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=843015
ну оч спорный вопрос. на пред машине (е60) начитавшись подобных тем - поменял, в итоге все равно гидротранформатор умер. на х6 менять не буду.
ну масло тут не причем. он бы умер один фиг если были предпосылки. там умирает насос обычно или ломает лопасти крыльчатки от "ланчей"
Смерть гидротрансформатора может произойти по любой причине и со сменой жижи скорее всего не связана если пробег не аховый и жижа качественная. Любая жидкость имеет срок службы, тем более что она не стоит в банке на полке, а трудится в адских условиях и теряет свои свойства и функции. Вы же не станете спорить с тем что жижа в АКПП не нужна. Поэтому не заменить ее равносильно издевательству над дорогостоящим агрегатом. Я на 60 ткм все жижи поменял
Ни разу, ни на одной машине не менял масло в коробке, накатываю по 250-300 тысяч км, ни каких проблем с коробками не было! Читал, что масло в АКП заливается один раз на весь срок службы!
Авто 11 года, коробка 8 ступеней, немного пиналась со 2 на 3 передачу в пробках (на низкой скорости) при покупки нового автомобиля, после замены масла на 70 000 км сбросили адаптацию и вауля все прошло ))) Если честно, у меня тоже была делема менять или не менять ))
Я на Е83 3.0d поменял на 130000 где-то. Хотя тоже колебался. Но после замены коробка субъективно работала получше, плавнее немного. Вообще, правда странно, что масло "на весь срок службы".. Может, это срок службы подразумевается маленький? Оно же само по себе стареет, рвутся связи между молекулами, окисление всякое там..
Ну это я еще с института помню, все очень просто, основные задачи масла по мимо смазки и отвода температуры это очистка смазывающих поверхностей, в двс масло чернеет из за того что смывает нагар и сажу со стенок камеры сгорания, а т.к в АКП отсутствует процесс горения поэтому масло долго остается чистым. Как то так!
а фрики уже там не горят ни разу... отчего оно там чернеет же интересно ж)))) еще раз курс института повтори что ли
По поводу фрикционов согласен, в институцкой программе были только механические трансмиссии, но в принципе этого достаточно что бы ответить человеку на вопрос почему в двс масло меняют чаще чем в трансмиссии.
Чинил, точнее капиталил на днях корбку от Е60 жены в одной авторитетной компании в прибалтике, честно говоря это даже целый завод, они дали мне гарантию на свои работы 24 месяца и 100000 км пробег и предложили скидку мне на замену масла в АКПП. Общались по почте, т.к. машину в ремонт отдавал и забирал из ремонта не я. На мой вопрос: У меня есть вторая машина Х6, на каком пробеге вы рекоммендуете заменить масло? Их ответ: Смысл думаю всем ясен, как видите свою гарантию они дали больше, коню понятно, меняй масло - не меняй, а свою гарантию машина отходит.
Будьте так любезны координаты этой авторитетной компании в Прибалтике тут или в Л.С. Заранее благодарен!
я менял масло + поддон с прокладкой + коннектор + очистка магнитов на 89ткм на е70 = машина после проехала еще 100ткм и сменила двух владельцеов, проблем нет. Резюме - менять надо